СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по теме: "Азбука здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме: "Азбука здоровья"»

Конспект классного часа «Азбука здоровья»

для обучающихся 3 класса

Цели:

  1. Способствовать формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни.

  2. Формировать желание следить за своим здоровьем самостоятельно, используя правила личной гигиены и правильного питания.

  3. Формирование практических навыков здорового образа жизни.

1. Орг. момент.

- Ребята вы знаете, что у нас началась неделя начальных классов. И всю эту неделю мы будем говорить о здоровье. Ведь мы не хотим болеть. Но чтобы не болеть нужно приложить усилия, ведь все зависит от нас с вами. Посмотрите на доску. Здесь написано «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим». И сегодня на занятии мы проверим умеете ли вы сохранять и охранять свое здоровье.

Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.

Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться.

2. Игра «Съедобное – несъедобное».

- Одно из главных правил сохранения здоровья – это правильное питание. Сейчас мы сыграем в игру «Съедобное – несъедобное». У меня в корзинках лежат предметы. Вам нужно их разделить на съедобные и несъедобные. Что значит съедобные?

Это то, что можно есть. Например, апельсин. Его можно есть?

- Да.

- Правильно. А ручку можно есть?

-Нет.

- Давайте соберем корзинку, в которой будут лежать съедобные овощи и фрукты.

Дети разбирают корзинки.

3. Витамины.

- Ребята, а как вы думаете зачем нужно есть овощи и фрукты? Не знаете? А я вам сейчас расскажу. В овощах и фруктах содержатся витамины. Они нужны нам, чтобы хорошо себя чувствовать. Чтобы у ас было отличное настроение, хорошая память и внимание. Чтобы мы никогда не уставали. Давайте посмотрим мультфильм про мальчика Дим Димыча и узнаем почему ему понадобились витамины.

Мультфильм.

Итог после мультика. Переедать нельзя и существуют специальные витамины.

4. Физ. минутка.

Открою вам большой секрет. Чтобы не болеть недостаточно просто есть витамины. Есть и другие правила сохранения здоровья. Например, зарядка. Мы с вами каждый делаем зарядку. Давайте вспомним, как мы это делаем.

Видео

5. Еще одним правилом сохранения здоровья является – чистота. Не зря существует поговорка – «Чистота залог здоровья».

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

А у нас в классе все умеют мыть руки? Или есть грязнули? Сейчас мы это и проверим.

Мытье рук с повторением алгоритма.

-Молодцы, ребята. Мы вспомнили основные правила здорового образа жизни. И сейчас нам Смешарики расскажут про них еще раз. Внимание на доску.

Мультфильм.

Запомнили ребята? Залогом здоровья служат гигиена, спорт и правильное питание.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

6. Итог занятия.

Сегодня ребята мы с вами поняли, что наше здоровье в наших руках. И вы показали, что можете заботиться о себе. Все мы умеем мыть руки, есть овощи и фрукты, делать зарядку. Поэтому сегодня за ваши знания вы получаете вот такие жетоны. На которых написано «Наше здоровье в наших руках».

Давайте прямо сейчас начнем укреплять свое здоровье. Для этого я вам принесла фрукты, в которых много витаминов. Не забудьте вымыть руки перед едой.





































Использованная литература.

Интернет-источники.

  1. https://zaglodina-ppds17.edumsko.ru

  2. http://detstvogid.ru

  3. https://pandia.ru

  4. https://multiurok.ru

  5. https://vk.com/topic-39299413_26773886




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!