Задачи: воспитывать: ответственное отношение к законам семьи и класса; проявляют творческие способности Развивать: регулятивные УУД (саморегуляция); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; умеют осуществлять анализ). коммуникативные УУД: (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); Расширить представления о понятии «законы», «семья» Определить тему проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся | методы воспитания: методы формирования социального опыта ( педагогическое требование); методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха) методы обучения: методыорганизации учебно-познавательной деятельности: (беседа, рассказ, педагогическое требование, демонстрация,); методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание);методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию), методы формирования ответственности (формирование понимания личностной значимости) | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Андреевна и сегодня классный час проведу у вас я. -Давайте посмотрим друг на друга и подарим улыбку, чтобы настроение у нас было замечательным и солнечным. -Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. -Ребята, посмотрите на доску, давайте вместе прочитаем то, что написано на слайде, кто желает?(Законы жизни) -А как вы думаете, что же такое законы жизни?(ответы детей) -Все верно, законы жизни-это правила, которые соблюдаются в семье, в обществе и тд. -А теперь посмотрите на слайд, представлен ребус, предлагаю разгадать его, кто разгадал, руку на локоток(ребус: семья) -Отлично, верный ответ СЕМЬЯ. -Ребята, а что же такое семья?(ответы детей) -Верно, семья-это группа людей, которые уважают друг друга, любят…. -А сейчас посмотрите на изображение, что здесь изображено?(ответы детей) -Изображен класс, хорошо. -А давайте подумаем, класс может быть семьей?(ответы детей) -Конечно, ведь мы с 1 класса учимся все вместе, мы тоже друг друга уважаем, прислушиваемся, поэтому, класс тоже может быть семьей. -Ребята, а может быть кто то уже догадался, какая тема классного часа сегодня будет?(ответы детей) -Темой нашего классного часа будет «Законы жизни семьи и класса» -А как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?(ответы детей) -Сегодня мы поговорим о законах в семье и в классе. -Ребята, а какие законы есть в вашей семье?(ответы детей) -Какие хорошие законы в ваших семьях, в моей семье тоже есть законы, уважать старших, заботиться о них, слушаться. -А как вы думаете, где еще могут быть законы?(ответы детей) -Все верно, законы могут быть и в классе. -А кто нибудь знает законы в классе?(ответы детей) -А давайте посмотрим на доску и прочитаем законы, кто желает прочитать?(читают законы) -А в вашем классе есть законы?(ответы детей) -Сегодня я предлагаю вам создать законы семьи и законы класса, интересно вам? -Отлично, тогда я предлагаю вам начать. | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» Метапредметный: Обучающиеся проявляют: регулятивные УУД (саморегуляция); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; умеют осуществлять анализ). коммуникативные УУД: (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); Предметный: имеют представление о понятии «закон», «семья» |
Задачи: Воспитывать ответственное отношение к законам семьи; проявляют творческие способности развивать регулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); Определить источники информации, способы сбора и анализа информации, вида продукта и возможные формы презентации результатов проекта Распределить задачи (обязанности) между группами | методы воспитания: методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха методы обучения: методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание; использование игровых форм организации обучения) методы | -Сейчас нам необходимо разделиться на 3 группы(делю на 3 группы) -Замечательно, сейчас задачей 1 группы будет создание плаката на тему «Законы семьи», а задача 2 группы будет создать плакат на тему «Законы класса», а группа создаст изображения для наших законов. - У вас на партах лежит лист, на котором вы и будете работать, а также, карточки с законами и картинки с изображениями, но будьте внимательны, не все законы являются верными, будьте внимательны. -Ваша задача, создать плакат с законами, также, вы можете придумать и вписать свои законы, посоветовавшись в группе. -Приступаем, на работу вам 15 минут. | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» регулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД(осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); |
Задачи: воспитывать ответственное отношение к законам семьи и класса; проявляют творческие способности развивать у обучающихсярегулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, умеют строить высказывание в устной форме; осуществляют рефлексию, умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других, умеют работать в команде); Организовать самостоятельную работу обучающихся групповым задачам проекта Установить процедуры и критерии оценки результатов и процесса | методы воспитания: методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха); методы контроля (результаты деятельности детей) методы обучения: методыорганизации учебно-познавательной деятельности: (беседа, педагогическое требование, демонстрация,); методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание; методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию), методы формирования ответственности (оперативный контроль). Метод взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (временная работа в группах) Метод развития психических функций (творческое задание) | На странице у вас обязательно должно быть: -название плаката(законы семьи, законы класса) -законы -изображения Итак: 1 группа: законы семьи 2 группа: законы класса 3 группа: изображения законов | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» Метапредметный: Обучающиеся проявляют: регулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, умеют строить высказывание в устной форме; осуществляют рефлексию, умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других, умеют работать в команде); |
воспитывать ответственное отношение к законам семьи и класса; проявляют творческие способности развивать у обучающихсярегулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других, умеют работать в команде ); Организовать работу групп по выбору представителя | методы воспитания: методы формирования социального опыта (педагогическое требование); методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха); методы контроля (результаты деятельности детей) методы обучения: методыорганизации учебно-познавательной деятельности: (беседа, педагогическое требование,); методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание) Метод организации обучения);методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию), методы формирования ответственности (оперативный контроль), метод взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (временная работа в группах) | Работа подходит к концу, даю вам 2 минуты, чтобы выбрать тех, кто будет представлять вашу страницу. Подумайте, что вы можете интересного рассказать ребятам. *обсуждение детей, доработка страницы* | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» регулятивные УУД (планируют деятельность с помощью учителя; саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют осуществлять анализ, синтез). коммуникативные УУД (осуществляют сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других, умеют работать в команде); |
Задачи: воспитывать ответственное отношение к законам семьи и класса; проявляют творческие способности развивать у обучающихсярегулятивные УУД (саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме) коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других); Расширить представление о понятии «законы», «семья» в ходе оформления плаката «Законы жизни семьи и класса!» Организовать представление группами оформленные страницы. | методы воспитания: методы формирования социального опыта (педагогическое требование); методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха); методы контроля (результаты деятельности детей) методы обучения: методыорганизации учебно-познавательной деятельности: (беседа, педагогическое требование, демонстрация,); методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание;); | -Командир из 1 группы, выходи, пожалуйста и представь нам работу(представляют работу) -Спасибо, теперь 2 группа выступит. -Благодарю за выступление, присаживайтесь все на свои места. -А давайте посмотрим, есть ли что то общее между законами семьи и законами класса(ответы детей) -Действительно есть, ведь и в семье и в классе важно уважать старших, важно уважать друг друга(по плакатам найти общее) | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» Метапредметный: Обучающиеся проявляют: регулятивные УУД (саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме) коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеют слушать и слышать других); Предметный: имеют представление о понятии «закон», «семья» в ходе оформления плаката «Законы жизни и класса» |
воспитывать ответственное отношение к законам семьи и класса; проявляют творческие способности развивать у обучающихсярегулятивные УУД (саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; осуществляют рефлексию, контроль и оценку результатов деятельности). коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ); Организовать коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ проектной деятельности | методы воспитания: методы стимулировния деятельности и поведения (поощрение; создание ситуации успеха); методы обучения: методыорганизации учебно-познавательной деятельности: (беседа) методы эмоционального стимулирования: (создание ситуации успеха; поощрение и порицание;);методы формирования ответственности (формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль) | -Посмотрите какой плакат у нас получился! Он вам нравится? - Для чего мы можем использовать этот плакат? -Как вы думаете, ребята, почему мы с вами смогли справиться с таким сложным делом? Какими мы были сегодня? Да, я согласна, что мы были дружными, старательными, умными, поэтому у нас все получилось! - Этот плакат будет храниться у вас в кабинете. В свободное время вы можете посмотреть его! -А сейчас я предлагаю вам оценить свое настроение, на партах у вас лежат каточки. Ваша задача раскрасить шапочку у совы красным цветом, , если на классном часе у вас было хорошее настроение, у вас все получилось и вы со всем справились. -И синим цветом, если у вас хорошее настроение, но у вас возникали трудности на уроке. -Замечательно, я вижу, что у многих карточки, где у совы красная шапочка , а это значит, что работа у нас прошла успешно. -Я благодарю вас за классный, мне было очень приятно с вами работать, до свидания! | Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к законам семьи и класса ;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Законы жизни семьи и класса» Метапредметный: Проявляют : регулятивные УУД (саморегуляция; обучающиеся осуществляют самоконтроль); познавательные УУД (умеют строить высказывание в устной форме; осуществляют рефлексию, контроль и оценку результатов деятельности). коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); |