СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему «Мы здоровое поколение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Мы здоровое поколение».

Класс: 3.

Цель: создание благоприятных условий для формирования здорового образа жизни. 

Задачи:

Образовательная: расширение знаний детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании; дать представление, что такое здоровый образ жизни, роль здорового образа жизни для человека, выяснить факторы здоровья; формирование представления о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на духовное и физическое развитие; о жизненных ценностях, о последствиях пагубных привычек, индивидуальной системе поведения.

Воспитательная: воспитание чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, чувства коллективизма, бережного отношения друг к другу; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, интерес к занятиям физической культурой и спортом; воспитание чувства ответственности за свое личное здоровье и здоровье окружающих.

Развивающая: развитие желания беречь своё здоровье, внимания, мышления, познавательной активности; развивать мыслительные операции, память, внимание.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), проведение физминутки.

Форма занятия: классный час.

Планируемые результаты:

Личностные: 

- воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье;

- установка на здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру;

Формирование универсальных учебных действий

Метапредметные:

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Коммуникативные:  умение слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; достаточно полно и четко выражать свои мысли, управлять поведением партнеров, при возникновении спорных ситуаций не создавать конфликтов; работа в круппах.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учить высказывать своё предположение  на постановке вопроса учителя.

Предметные: формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности; способствовать развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию; способы сохранения и укрепление здоровья;   

Формы организации: групповая.

Методы:  наглядно – образный, словесный, частично – поисковый;

Оборудование и оформление: компьютер, проектор.

Музыкальный и дидактический материал: раздаточный материал (карточки «Раздели продукты на 2 группы», «Режим дня», «Пословицы»), презентация.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!