СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Мы снова вместе!» (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена для проведения классного часа в начале учебного года, направлена на создание положительной психологической атмосферы в классном коллективе. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Мы снова вместе!» (8 класс)»


Классный час на 1 сентября «Мы снова вместе!»

(8 класс)


Добрый день, дорогие 8-миклассники! Быстро отзвенело лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

Итак, что же нового у нас?

1. Сегодня вы находитесь в нашем родном кабинете в кругу своих любимых одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

2. Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня, кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

  1. - это будущие знаменитости;

  2. – это лентяи; но лентяи только сегодня, а с завтрашнего дня они проявят всю свою усидчивость и рвение к учёбе.

  3. – это гении;

  4. – это трудяги;

  5. – это зубрилки;





  1. – это гордость нашей школы;

  2. – это наши глаза и уши;

  3. – это лучшие спортсмены;

  4. – это сони;

  5. – это мечтатели и фантазёры;

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3. Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в 8 А!

Итак, Экзамен:

  • Кто автор учебника по алгебре?

  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?

  • Назовите ф.и .о нашего директора и завучей.

  • Назовите имена трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)

  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

  • Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

  • Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия? (комар, саблей)

4. А теперь я предлагаю составить общий портрет нашего класса. Для этого я раздам вам листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами сдайте мне. А я прочитаю ваши ответы.

1.Твой любимый цвет? (Наш класс называет____ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

2.Твоя любимая эстрадная группа? (что же, что же слушает наш класс в свободной время?....)

3.Твой любимый напиток? (любимым напитком класса признан…..)

4.Твоя любимая книга? (любимой книгой класса названа…..Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

5.Твой самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в ___, назвав его самым любимым месяцем года)

6.Твоё самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть _______.)




7.Твой любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_________".)

8.Твоё любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает….)

9.Твоя любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить…)

10.Твой любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает…….)

11.Какие слова ты говоришь себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести…..)

12.Твои самые любимые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ……)

13.Твой самый любимый уголок в селе Подсосново? (в родном селе самым любимым местом посиделок является….)

14.В какое время ты просыпалась(ся) утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше….)


5. А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Наша классная газета». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию прочитать написанное вслух.


Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Пока… Сказать точнее, здесь, сейчас

Должны мы ощутить торжественность момента.

Наговорив друг другу комплиментов,

Ведь мы самый лучший КЛАСС!!!

Сильна река бывает лишь тогда,

Когда её питают ручейки.

Мы, предложив друг другу две руки,

Сольёмся в реку класса навсегда…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!