СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час КОНФЛИКТ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

понятие конфликт для учащихся 5 кл. игры и упражнения для преодоления конфликтных ситуации

Просмотр содержимого документа
«Классный час КОНФЛИКТ»

Сад (растение, садовник, собака, забор, земля)  Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода)  Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)  Школа (учебники, ученики, парта, тетрадь, учитель)  Лес (лист, яблоня, охотник, дерево, кустарник) Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед); Пение (звон, голос, искусство, мелодия, аплодисменты) 

Сад (растение, садовник, собака, забор, земля) 

Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода) 

Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево) 

Школа (учебники, ученики, парта, тетрадь, учитель) 

Лес (лист, яблоня, охотник, дерево, кустарник)

Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед);

Пение (звон, голос, искусство, мелодия, аплодисменты) 

( 2А); (1Б); (1А); (4В); (3Б); (2В); (2А); (4А) 1 А Н Б 2 В О К 3 А Я 4 Р Л И Т У С Ф

( 2А); (1Б); (1А); (4В); (3Б); (2В); (2А); (4А)

1

А

Н

Б

2

В

О

К

3

А

Я

4

Р

Л

И

Т

У

С

Ф

КОНФЛИКТ Классный час 5 класс  Педагог-психолог ТИМОФЕВА СВЕТЛАНА ПРОКОПЬЕВНА

КОНФЛИКТ

Классный час 5 класс

Педагог-психолог

ТИМОФЕВА СВЕТЛАНА ПРОКОПЬЕВНА

Причины конфликтов.   неумение слушать непонимание неумение договориться несдержанность, грубость.

Причины конфликтов.

 

  • неумение слушать
  • непонимание
  • неумение договориться
  • несдержанность, грубость.
Ситуация № 1 . –  Петя, я сломал твою ручку, - тихо и робко сказал Сережа. -Что ты наделал?! И вообще, ты мне больше не друг! – закричал Петя и убежал. А Сережа даже не успел ему сказать, что взамен сломанной ручке, он купил новую и хотел отдать ее другу.

Ситуация № 1 .

–  Петя, я сломал твою ручку, - тихо и робко сказал Сережа.

-Что ты наделал?! И вообще, ты мне больше не друг! – закричал Петя и убежал.

А Сережа даже не успел ему сказать, что взамен сломанной ручке, он купил новую и хотел отдать ее другу.

Ситуация № 2 . На соревнованиях мальчики проигравшей команды стали выкрикивать грубые слова выигравшим. Те ответили тем же. Затем в ход пошли кулаки. - Как вы считаете, в чем причина конфликта?

Ситуация № 2 .

На соревнованиях мальчики проигравшей команды стали выкрикивать грубые слова выигравшим. Те ответили тем же. Затем в ход пошли кулаки.

- Как вы считаете, в чем причина конфликта?

Решение конфликтов. - Компромисс - Уступка или уход - Сотрудничество (обратиться за советом)

Решение конфликтов.

  • - Компромисс
  • - Уступка или уход
  • - Сотрудничество (обратиться за советом)
Тест «Проверь себя».  1 . Конфликт – это … - столкновение мнений, сил, спор, ссора; необходимость при общении.  2. В результате конфликта у человека возникает чувство: - интереса; - гнева; - обиды; радости.  3 . Как вы назовете разговор двух школьников. «Одолжи, пожалуйста, ручку. Обойдёшься, свою иметь надо»: - дружеская беседа; - конфликтная ситуация.

Тест «Проверь себя».

1 . Конфликт – это …

- столкновение мнений, сил, спор, ссора;

  • необходимость при общении.

2. В результате конфликта у человека возникает чувство:

- интереса;

- гнева;

- обиды;

  • радости.

3 . Как вы назовете разговор двух школьников. «Одолжи, пожалуйста, ручку. Обойдёшься, свою иметь надо»:

- дружеская беседа;

- конфликтная ситуация.

4 . Конфликтный человек лишается - здоровья - общения и друзей  ручки  5. Конфликт можно решить с помощью - компромисса и уступок - драки  денег  6. Компромисс – это… - конфета - конфликт - взаимные уступки

4 . Конфликтный человек лишается

- здоровья

- общения и друзей

  • ручки

5. Конфликт можно решить с помощью

- компромисса и уступок

- драки

  • денег

6. Компромисс – это…

- конфета

- конфликт

- взаимные уступки

Что такое конфликт? ( Мы узнали, что конфликт-столкновение сторон, мнений, сил) 2. Последствия конфликта.  (Мы поняли, что конфликтный человек лишается общения, здоровья) 3.Пути его разрешения. (Мы научились разрешать конфликты с помощью компромисса, уступки, сотрудничества)
  • Что такое конфликт?

( Мы узнали, что конфликт-столкновение сторон, мнений, сил)

2. Последствия конфликта.

(Мы поняли, что конфликтный человек лишается общения, здоровья)

3.Пути его разрешения.

(Мы научились разрешать конфликты с помощью компромисса, уступки, сотрудничества)

Благодарю вас за работу, желаю, чтобы в вашей жизни было как можно меньше конфликтных ситуаций. Я уверена, что знания, которые вы сегодня получили, помогут вам устоять перед соблазном быть в конфликте. Пусть у вас всё получится!

Благодарю вас за работу, желаю, чтобы в вашей жизни было как можно меньше конфликтных ситуаций.

Я уверена, что знания, которые вы сегодня получили, помогут вам устоять перед соблазном быть в конфликте.

Пусть у вас всё получится!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!