СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час ко Дню Знаний в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

      

Сценарий праздника 1 сентября

 

1. Организационный момент.

Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

 

- Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, а так же их родители! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие  красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний!

-Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим.

 

– Старательные девочки здесь?- Здесь!

-Умные мальчики здесь?- Здесь!

-А заботливые мамы здесь?- Здесь!

-Умелые папы здесь?- Здесь!

 

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

-Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".

Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс.

 

- Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём; Там пишут и считают, Рисуют и читают!

Дети: Школа.

Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)

- Кто составит это слово на доске?

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “А” класс.

 Мы с вами – отправимся в страну Знаний, где вас ждет много интересных открытий и новых впечатлений.

- А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

- Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

- 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

МЫ – это наш 1-а класс, в котором 13 учеников: ____девочек и ____мальчиков. - Вместе нам предстоит учиться  читать, писать и считать, играть и веселиться, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

- А как мы это можем сделать? (варианты детей)

 

2. Знакомство.

 

- Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Гаянэ Ильинична. Я – ваша первая учительница. Я буду всегда вместе  с вами ,мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

-А теперь мне хочется познакомиться с вами со всеми .

А как вас зовут я обязательно запомню!

- Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

- Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

 

- Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.

- Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. - Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. (Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)

(Сначала девочки-давайте посчитаем, ск девочек,затем мальчики-ск мальчиков)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. - А поверите ли вы мне, если я скажу, что в нашем классе собрались 12 солнышек сразу?

-Это наш класс.

-Вы спросите почему?

-Каждый из вас маленькое солнышко для своих родителей. Ведь с вашим появлением в их жизнь стала теплее и светлее. Вы согреваете их свои теплом и любовью.

-До встречи с вами я очень переживала какие дети придут ко мне в класс. Но теперь я вижу, что в моем 1 а классе будут учиться самые красивые, добрые и умные дети.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе и не беда, что мы впервые встретились и не все имена запомнили, но мы обязательно с этим справимся.

- Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

-А теперь давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и поздороваемся друг с другом.

 

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй. Солнце золотое

Здравствуйте, мои друзья

Всех вас рада видеть я!

 

- Мы будем дружить? (ДА)

- Мы будем уважать друг друга? (ДА)

- Мы будем помогать друг другу? (ДА)

- Мы будем доверять друг другу? (ДА)

- Мы будем любить друг друга? (ДА)

- Мы будем одной командой? (ДА)

 

- Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

 

Беседа по теме урока:

 

-Ребята, как называется наша школа?  А где она находится?

(просмотр слайдов Нур-Султан)  рассказ учителя об истории города.

- Где вы родились? Где росли и где впервые сегодня пошли в школу? Вот это и есть наша Родина. Родина – Казахстан .

Я люблю свою страну И горжусь я ею! Казахстан – моя земля! Нет ее роднее! Мы – жители планеты Земля. На нашей планете живет много людей, у каждого есть своё любимое место – Родина.

Как называется наша Родина?

Россия – это страна или, ещё говорят, государство.

У каждого государства есть свой главный город – столица.

Как называется столица Каз-на?

У каждой страны есть свои символы: флаг, герб, гимн.

Гимн – это торжественная песня страны. Когда звучит гимн, принято вставать и подпевать.

А теперь, давайте вспомним, из каких цветов состоит наш флаг?

(Дети отвечают, и учитель показывает флаг).

Ребята, на ваших столах лежат листочки.

(Учитель заранее разложил на парты листочки "Мой первый день в школе").

Возьмите их, положите перед собой и в правом верхнем квадрате нарисуйте флаг Каз-на. (Дети рисуют).

Ребята, нарисуйте в нижнем левом квадрате свой дом. (Дети рисуют).

Какие красивые у вас получились дома: большие и маленькие, одноэтажные и многоэтажные.

 

3Игра "Собери портфель"

- Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

 

- Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

 

Игра (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА)

И в школу с радостью бежим !(Да)

 

Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Молодцы! Похвалить детей!

-Ребята, а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей). У вас много друзей? А вы в классе друг с другом дружите? Я сейчас это проверю.

 

Игра “В этом зале все друзья?”

В этом зале все друзья? ДА! Тогда обними соседа справа, а теперь соседа слева! В этом зале все друзья? ДА! Тогда, пощекочи соседа справа, а теперь соседа слева! В этом зале все друзья? ДА! Тогда ущипни соседа справа, а теперь соседа слева! В этом зале все друзья? ДА! Тогда подёргай за ухо соседа справа, а теперь соседа слева! В этом зале все друзья? ДА! Тогда, чтоб нам всем не поссориться, Давайте дружно крикнем: “Мы, друзья!!!” Три, четыре!!!

 

-Ребята, а я очень люблю загадки, а вы любите? Тогда я вам приготовил несколько загадок:

 

Загадки.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я ... (тетрадь)

  1. 2. Если ты его подточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (карандаш)

4. Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя... (звонок) .

 

- Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

 

Ваша первая учебная книга называется «Обучение грамоте» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники«Математика» и т.д.

 

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс.

(Парта)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты(звук встроен)

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

-Сегодня ваши парты волшебные,они приготовили вам сюрприз.Поищите снизу.(Дети находят конфеты)

Пожелание родителям!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

-Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час ко Дню Знаний в 1 классе»

Сценарий праздника 1 сентября


1. Организационный момент.

Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.


- Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, а так же их родители! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие  красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний!

-Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим.


– Старательные девочки здесь?- Здесь!

-Умные мальчики здесь?- Здесь!

-А заботливые мамы здесь?- Здесь!

-Умелые папы здесь?- Здесь!


Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

-Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".

Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс.


- Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа.

Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)

- Кто составит это слово на доске?

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “А” класс.

Мы с вами – отправимся в страну Знаний, где вас ждет много интересных открытий и новых впечатлений.

- А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

- Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

- 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

МЫ – это наш 1-а класс, в котором 13 учеников: ____девочек и ____мальчиков. - Вместе нам предстоит учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

- А как мы это можем сделать? (варианты детей)


2. Знакомство.


- Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Гаянэ Ильинична. Я – ваша первая учительница. Я буду всегда вместе с вами ,мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

-А теперь мне хочется познакомиться с вами со всеми .

А как вас зовут я обязательно запомню!

- Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

- Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.


- Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.

- Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. - Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. (Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)

(Сначала девочки-давайте посчитаем, ск девочек,затем мальчики-ск мальчиков)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. - А поверите ли вы мне, если я скажу, что в нашем классе собрались 12 солнышек сразу?

-Это наш класс.

-Вы спросите почему?

-Каждый из вас маленькое солнышко для своих родителей. Ведь с вашим появлением в их жизнь стала теплее и светлее. Вы согреваете их свои теплом и любовью.

-До встречи с вами я очень переживала какие дети придут ко мне в класс. Но теперь я вижу, что в моем 1 а классе будут учиться самые красивые, добрые и умные дети.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе и не беда, что мы впервые встретились и не все имена запомнили, но мы обязательно с этим справимся.

- Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

-А теперь давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и поздороваемся друг с другом.


Здравствуй, небо голубое

Здравствуй. Солнце золотое

Здравствуйте, мои друзья

Всех вас рада видеть я!


- Мы будем дружить? (ДА)

- Мы будем уважать друг друга? (ДА)

- Мы будем помогать друг другу? (ДА)

- Мы будем доверять друг другу? (ДА)

- Мы будем любить друг друга? (ДА)

- Мы будем одной командой? (ДА)


- Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!


Беседа по теме урока:


-Ребята, как называется наша школа? А где она находится?

(просмотр слайдов Нур-Султан) рассказ учителя об истории города.

- Где вы родились? Где росли и где впервые сегодня пошли в школу? Вот это и есть наша Родина. Родина – Казахстан .

Я люблю свою страну
И горжусь я ею!
Казахстан – моя земля!
Нет ее роднее!
Мы – жители планеты Земля. На нашей планете живет много людей, у каждого есть своё любимое место – Родина.

Как называется наша Родина?

Россия – это страна или, ещё говорят, государство.

У каждого государства есть свой главный город – столица.

Как называется столица Каз-на?

У каждой страны есть свои символы: флаг, герб, гимн.

Гимн – это торжественная песня страны. Когда звучит гимн, принято вставать и подпевать.

А теперь, давайте вспомним, из каких цветов состоит наш флаг?

(Дети отвечают, и учитель показывает флаг).

Ребята, на ваших столах лежат листочки.

(Учитель заранее разложил на парты листочки "Мой первый день в школе").

Возьмите их, положите перед собой и в правом верхнем квадрате нарисуйте флаг Каз-на. (Дети рисуют).

Ребята, нарисуйте в нижнем левом квадрате свой дом. (Дети рисуют).

Какие красивые у вас получились дома: большие и маленькие, одноэтажные и многоэтажные.


3Игра "Собери портфель"

- Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!


- Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.


Игра (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

И в школу с радостью бежим !(Да)


Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Молодцы! Похвалить детей!

-Ребята, а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей). У вас много друзей? А вы в классе друг с другом дружите? Я сейчас это проверю.


Игра “В этом зале все друзья?”


В этом зале все друзья? ДА!
Тогда обними соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, пощекочи соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда ущипни соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда подёргай за ухо соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, чтоб нам всем не поссориться,
Давайте дружно крикнем: “Мы, друзья!!!” Три, четыре!!!


-Ребята, а я очень люблю загадки, а вы любите? Тогда я вам приготовил несколько загадок:


Загадки.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я ... (тетрадь)

  1. 2. Если ты его подточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (карандаш)

4. Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя... (звонок) .


- Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)


Ваша первая учебная книга называется «Обучение грамоте» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники«Математика» и т.д.



Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс.

(Парта)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты(звук встроен)

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

-Сегодня ваши парты волшебные,они приготовили вам сюрприз.Поищите снизу.(Дети находят конфеты)

Пожелание родителям!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!


-Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!