Просмотр содержимого документа
«Классный час «Есть такая профессия – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»»
Классный час «Есть такая профессия – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Итог - создание проекта.
Форма проведения: Ролевая игра
Цель и задачи:
- закрепить понятие «профессии»;
- расширить знания о многообразии профессий;
- формировать активный познавательный интерес к профессии ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ;
- развивать кругозор, любознательность;
- учить анализировать, делать выводы.
- учить создавать проекты,
- научить работать в команде, распределение ролей и обязанностей
Роль учителя: организует обучающихся для подготовки мероприятия, помочь организовать рабочую атмосферу.
Ход работы
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одной очень интересной профессии – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.
Создадим проекты, а для этого разделимся на группы
Работа групп
Выбрать над созданием какого проекта вы хотели бы работать.
Название
Чем будет заниматься ваш объект
Ваша роль и обязанность
Внести себя на созданный проект.
Отчет работы
Ребята разделились на 2 группы
1 группа- выбрала кафе
2 группа- магазин
Дали название кафе «Роза» , магазин «Глория Джинс»
Нарисовали проект здания
Распределили роли- должность
Внесли себя в этот проект (Нарисовали согласно своим обязанностям)
Игра
Вывод: С заданной работой дети справились. Работа в группе над созданием проекта прошла дружно и с интересом. Проект предполагает сюжетно-ролевую игру, чтобы каждый ребёнок попробовал себя в той роли которую себе выбрал, а это: официант, повар, директор, охранник, поставщик, грузчик.
Надо отметить, что ребята правильно своё место на «рисунке» мальчики-охранники рисовали себя у входа, грузчик (Вова )- на разгрузчике разгружал коробки, поставщик( Игорь)- нарисовал машину с грузом