СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час День летнего и осеннего именинника

Нажмите, чтобы узнать подробности

День летнего и осеннего именинника был проведен в 5 классе с целью воспитания уважительных отношений в классе и создание теплого нравственного климата.

Просмотр содержимого документа
«Классный час День летнего и осеннего именинника»

День Летнего и Осеннего именинника в 5 классе.

Цели: Создать тёплый нравственный климат между детьми, Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для одноклассников.

Воспитывать любовь и уважительное отношение в классе

Оборудование: компьтер, проектор, колонки, шарики (для украшения), сладкие призы, карточки,  с написанными на них названиями конкурсов.

Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

- И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

  1. – Когда сияет солнце ярко,

   Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

   Они и нам сегодня подсказали,

   Те имена, кого хотим поздравить мы.

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ


  1. –Мы пожелаем доброты и понимания,

   Друзья пусть любят и в делах везёт,

   Исполнятся заветные желания

   И будет ярок твой «новый год».

  1. – Мы пожелаем счастья и удачи,

   Больших успехов, преданных друзей,

   Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

  1. – Мы желаем вам лететь – стремительно вперед,

   Не опасаться поворотов,

  Пусть вас всегда удача ждет!

  1. – День рождения – день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

6.   А еще мы вам желаем

   Маме дома помогать

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

   Что за день рожденья,

   Если нет веселья?

давайте вместе споем   

все поют Пусть бегут неуклюже

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

- А сейчас для вас театр сценка «Репка» на новый лад.

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не может . Позвал дед бабку.
Дед: Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.
Бабка: Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.
(Махнула рукой и ушла)
Позвал дед внучку.
Дед: Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.
Внучка: Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.
(Дует на ногти и уходит)
Позвал дед Жучку.
Дед: Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть
Жучка: Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.
(Махнула рукой и убежала)
Позвал дед кошку.
Дед: Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.
Кошка: Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..
Позвал дед мышку.
Дед: Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.
Мышка: Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я
(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась).
Тут и сказке конец. А кто смотрел – молодец!
Ведущий:
- Понравилась сказка?
- Герои сказки не хотели дедушке помогать – это правильно или нет?
У нас таких равнодушных нет. Мы друг другу помогаем. Молодцы!
- Эта сказка смешная, поэтому и герои выглядят смешно.

 - А теперь  я предлагаю вам поиграть в игру, но карточку с номером игры вы выбираете сами. (на доске наклеены цветные карточки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

Например,карточка№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на маленькой чайной ложечке до стула и обратно.)

Карточка №2 отгадать кроссворд

1. К А Р Л С О Н
2. Ч Е Б У Р А Ш К А
3. Б У Р А Т И Н О
4. З О Л У Ш К А
5. П Е Ч К И Н
6. М А У Г Л И
ВОПРОСЫ:
1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?
2 команде:
1. М А Т Р О С К И Н
2. К О Л О Б О К
3. П Я Т А Ч О К
4. Д Ж О З Е П П Е
5. В О Л К
6. М А Л Ь В И Н А
ВОПРОСЫ:
1. Назовите фамилию кота.
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
3. Как звали друга Винни-Пуха?
4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
6. Как звали девочку с голубыми волосами?
№3 загадки
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом. (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет. (гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб. (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек. (часы)
6. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (гриб)
8. Поднялись ворота – всему миру красота. (радуга)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

№4Игра – ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы говорите,

И ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода?

Отвечаем дружно – (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим – (нет)

Ель – зеленая всегда?

Отвечаем, дети – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно быть потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

№ 5 – ХВОСТ ДРАКОНА

(Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего.И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)


Выберите задание именинники

Карточка № 4 – А сейчас мы с вами займемся математикой. Проведем веселый счет.

1. В люстре горело 6 лампочек. После того как 3-ех летняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек осталось гореть?

2. Когда гусь стоит на 2-ух ногах то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

3. У трех сестер по одному брату. Сколько детей в этой семье?

Карточка № 5 – А теперь конкурс «Веселые вопросы».

Весёлые вопросы 1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
          (из пустой)
2. На какое дерево садится ворона во время дождя?
          (на мокрое) 
3. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан?
          (нисколько, они не умеют ходить)
4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
          (сон)
5. Каких камней нет ни в одном море?
          (сухих)
6. Почему человек назад оглядывается?
          (потому. что у него глаз на затылке нет)
7. Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
8. От чего гусь плавает?   (от берега)
9. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?
          (когда дверь открыта)
10. Почем собака бегает? (по земле)
11. Висит груша - нельзя скушать! Почему?   (это гнилая груша)
12. Почему у обезьяны ноздри большие?   (потому, что пальцы толстые)         
13. У трех родственных трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?  (да, если трактористы - женщины)
14. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько свечей останется?
          (20 свечей, т.к. 30 горевших сгорят полностью)
15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
16. Что тяжелее - килограмм пуха или килограмм свинца? (Оба весят одинаково)
17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Ну а теперь все к праздничному столу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!