СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час 8 марта

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час к 8 Марта

(для учащихся 6 класса)

 

Автор: Ильин Г.Б., классный руководитель 6 класса МОУ Барановская СОШ

 

Цель: сплочение семьи, формирование уважения к женщине.

Подготовка: заранее дети пишут минисочинения о своих мамах и бабушках, рисуют их портреты, готовят поздравления и небольшие подарки-сувениры. Готовится всё к чаепитию.

Оборудование: презентация «Букет для мамы», мелодии для музыкального конкурса.

 

Ход классного часа

 

Учитель: Весна – это светлый праздник  пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц -  приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые робкие весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник 8 Марта и поздравляем тех, кто нам дороже и милее: наших мам и бабушек. Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.

 

Показ видеоклипа «8 Марта»

http://narod.ru/disk/5900763001/8%D0%BC.rar.html

 

Ученик 1:

C Днём 8 марта!

С праздником весенним! Льётся пусть повсюду Звонкое веселье! Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы! Пусть прогонит зиму Веточка мимозы!

 

Ученик 2:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!

 

Учитель: Сегодня мы не только будем поздравлять своих мам и бабушек, но и отдыхать, играть, веселиться.

 

1. Конкурс «Отгадай-ка»

Учитель: Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе, дорогие бабушки и мамы! Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста! Зачитываются сочинения детей, мамы должны угадать, кто описывается.

 

Мы также подготовили небольшой вернисаж, попробуйте отгадать, где чей портрет. (На доске портреты мам, созданные детьми. Мамы подходят и пытаются отгадать)

 

2. Конкурс «Найди дочку или сына»

(Приглашается мама. Ей завязывают глаза платком. Перед ней стоят несколько детей, в том числе и её ребёнок. Легко поглаживая детей по голове, мама должна найти свою дочку или своего сына.)

 

3. Конкурс для мам «Нарисуй мелодию» Каждой маме предлагается нарисовать с закрытыми глазами мелодию, которая прозвучит.

 

4. Конкурс «Поэтический». (Совместно для мам и детей)  Из предложенных рифм придумать стихи: прическа — расческа, глаз — алмаз, бровь — кровь, макияж — абордаж.

 

5. Конкурс «Отгадай мелодию»

Предлагаются мелодии из м/ф или детских фильмов, надо отгадать и, по возможности, пропеть.

 

6.  Конкурс «Букет для мамы» (презентация)

Учитель: Г. Х. Андерсен написал: « Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной, и в лютый холод — цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну?

Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек.

 А сейчас, чтобы порадовать мам и бабушек, мы соберём для них прекрасный весенний букет, но для этого надо постараться, выполнить задания, ответить на вопросы. А вопросы будут разные: простые и не очень, шуточные и серьёзные, но все они связаны с цветами. (Отвечают мамы, но дети тоже могут помогать)

 

Учитель: Вот и собрали мы праздничный букет для наших мам. Но это не всё – ребята приготовили вам свои подарки-сувениры. ( Вручение подарков)

 

 

Ученик 1:

Мы желаем нашим мамам Никогда не унывать. С каждым годом быть все краше И поменьше нас ругать. Вам желаем, дорогие, Быть здоровыми всегда, Чтоб вы долго-долго жили, Не старели никогда!

 

Ученик 2:

Пусть невзгоды и печали Обойдут вас стороной. Чтобы каждый день недели Был для вас как выходной! Пусть для вас сияет солнце. Лишь для вас цветет сирень. И пусть долго-долго длится Самый женский в мире день!

 

 

Все: и взрослые, и дети - приглашаются к столу на чаепитие.

 

 

Классный час для среднего звена общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«кл.час к 8»

Классный час к 8 Марта

(для учащихся 6 класса)


Автор: Ильин Г.Б., классный руководитель 6 класса МОУ Барановская СОШ


Цель: сплочение семьи, формирование уважения к женщине.

Подготовка: заранее дети пишут минисочинения о своих мамах и бабушках, рисуют их портреты, готовят поздравления и небольшие подарки-сувениры. Готовится всё к чаепитию.

Оборудование: презентация «Букет для мамы», мелодии для музыкального конкурса.


Ход классного часа


Учитель: Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц - приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые робкие весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник 8 Марта и поздравляем тех, кто нам дороже и милее: наших мам и бабушек. Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.


Показ видеоклипа «8 Марта»

http://narod.ru/disk/5900763001/8%D0%BC.rar.html


Ученик 1:

C Днём 8 марта!

С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!


Ученик 2:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!


Учитель: Сегодня мы не только будем поздравлять своих мам и бабушек, но и отдыхать, играть, веселиться.


1. Конкурс «Отгадай-ка»

Учитель: Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе, дорогие бабушки и мамы! Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста! Зачитываются сочинения детей, мамы должны угадать, кто описывается.


Мы также подготовили небольшой вернисаж, попробуйте отгадать, где чей портрет. (На доске портреты мам, созданные детьми. Мамы подходят и пытаются отгадать)


2. Конкурс «Найди дочку или сына»

(Приглашается мама. Ей завязывают глаза платком. Перед ней стоят несколько детей, в том числе и её ребёнок. Легко поглаживая детей по голове, мама должна найти свою дочку или своего сына.)


3. Конкурс для мам «Нарисуй мелодию»
Каждой маме предлагается нарисовать с закрытыми глазами мелодию, которая прозвучит.


4. Конкурс «Поэтический». (Совместно для мам и детей)
Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа — расческа,
глаз — алмаз,
бровь — кровь,
макияж — абордаж.


5. Конкурс «Отгадай мелодию»

Предлагаются мелодии из м/ф или детских фильмов, надо отгадать и, по возможности, пропеть.


6. Конкурс «Букет для мамы» (презентация)

Учитель: Г. Х. Андерсен написал: « Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной, и в лютый холод — цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну?

Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек.

А сейчас, чтобы порадовать мам и бабушек, мы соберём для них прекрасный весенний букет, но для этого надо постараться, выполнить задания, ответить на вопросы. А вопросы будут разные: простые и не очень, шуточные и серьёзные, но все они связаны с цветами. (Отвечают мамы, но дети тоже могут помогать)


Учитель: Вот и собрали мы праздничный букет для наших мам. Но это не всё – ребята приготовили вам свои подарки-сувениры. ( Вручение подарков)


Ученик 1:

Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!


Ученик 2:

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!


Все: и взрослые, и дети - приглашаются к столу на чаепитие.



Просмотр содержимого презентации
«букет»

Хотим поздравить вас сердечно  С веселым праздником весны.  И солнца свет, и взгляд ваш ясный  Нам одинаково нужны.  Пусть вам сопутствует удача,  В работе, в жизни и в любви.  Живите, милые, не пряча  Улыбки светлые свои!

Хотим поздравить вас сердечно С веселым праздником весны. И солнца свет, и взгляд ваш ясный Нам одинаково нужны. Пусть вам сопутствует удача, В работе, в жизни и в любви. Живите, милые, не пряча Улыбки светлые свои!

1 Угадайте, что это за цветок? По легенде он вырос из пылинки, упавшей со звезды. Это растение у древних греков считалось амулетом. Его цветки — как последняя улыбка осени. Они красивы и неприхотливы —выдерживая морозы до семи градусов. ОТВЕТ

1

Угадайте, что это за цветок? По легенде он вырос из пылинки, упавшей со звезды. Это растение у древних греков считалось амулетом. Его цветки — как последняя улыбка осени. Они красивы и неприхотливы —выдерживая морозы до семи градусов.

ОТВЕТ

2 Именно эти цветы принес своей любимой герой песни Фадеевой и Фельцмана, а «не тюльпаны и не лилии». Какие же это цветы? ОТВЕТ

2

Именно эти цветы принес своей любимой герой песни Фадеевой и Фельцмана, а «не тюльпаны

и не лилии». Какие же это цветы?

ОТВЕТ

3 Белая корзина, золотое донце - в ней лежит росинка и сверкает солнце? ОТВЕТ

3

Белая корзина, золотое донце - в ней лежит росинка и сверкает солнце?

ОТВЕТ

4 Эти простые полевые цветы взял с собой в кабину самолёта В.П.Чкалов, отправляясь в 1937 году в полёт через Северный полюс в Америку. Какие это были цветы? ОТВЕТ

4

Эти простые полевые цветы взял с собой в кабину самолёта В.П.Чкалов, отправляясь в 1937 году в полёт через

Северный полюс в Америку. Какие это были цветы?

ОТВЕТ

5 Именно этот цветок стал символом тоски и эмблемой верной любви между женой и мужем. В средние века считалось, что его название должно служить постоянным напоминанием о боге, и поэтому часто вырезали из дерева небесное око, в форме венчика этого цветка с надписью

5

Именно этот цветок стал символом тоски и эмблемой верной любви между женой и мужем. В средние века считалось, что его название должно служить постоянным напоминанием о боге, и поэтому часто вырезали из дерева небесное око, в форме венчика этого цветка с надписью "Помни обо мне".

ОТВЕТ

6 Изображение именно этого цветка помещено на японском национальном гербе, а также на орденах и монетах Японии. В Китае ее именем назван девятый месяц года, ну а в Европе ее всегда считали символом глубокой и безмолвной печали.  ОТВЕТ

6

Изображение именно этого цветка помещено на японском национальном гербе, а также на орденах и монетах Японии. В Китае ее именем назван девятый месяц года, ну а в Европе ее всегда считали символом глубокой и безмолвной печали.

ОТВЕТ

7 Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть ее своим вниманием, несколько снежинок превратилось в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда, потому этот цветок стал символом надежды. Расцветая в окружении снегов, он и сам похож на снежинку и выдерживает 10- градусный мороз. ОТВЕТ

7

Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть ее своим вниманием, несколько снежинок превратилось в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда, потому этот цветок стал символом надежды. Расцветая в окружении снегов, он и сам похож на снежинку и выдерживает 10- градусный мороз.

ОТВЕТ

8 Предание говорит, что когда на Земле появились первые люди, природа позаботилась о том, чтобы они не только охотились, но и спокойно отдыхали. Однако ночью люди продолжали бодрствовать. Тогда природа послала сон и воткнула в землю свой жезл. Сновидения окутали жезл воздушными грезами, ночь вдохнула в него жизнь, и жезл пустил корни, зазеленел и раскрылся красивыми цветами. Так на Земле появился цветок грез. ОТВЕТ

8

Предание говорит, что когда на Земле появились первые люди, природа позаботилась о том, чтобы они не только охотились, но и спокойно отдыхали. Однако ночью люди продолжали бодрствовать. Тогда природа послала сон и воткнула в землю свой жезл. Сновидения окутали жезл воздушными грезами, ночь вдохнула в него жизнь, и жезл пустил корни, зазеленел и раскрылся красивыми цветами. Так на Земле появился цветок грез.

ОТВЕТ

9 Лепесток какого цветка служил одеялом Дюймовочке из одноименной сказки Г. Х. Андерсена? ОТВЕТ

9

Лепесток какого цветка служил одеялом Дюймовочке из одноименной сказки Г. Х. Андерсена?

ОТВЕТ

10 Цветок, в названии которого есть кусочек железа?  ОТВЕТ

10

Цветок, в названии которого

есть кусочек железа?

ОТВЕТ

11 Из этого цветка появилась на свет Дюймовочка. ОТВЕТ

11

Из этого цветка появилась

на свет Дюймовочка.

ОТВЕТ

12 На тебя он глядит свысока -  Не найдешь горделивей цветка.  Он в осеннем саду властелин,  Это яркий цветной... ОТВЕТ

12

На тебя он глядит свысока - Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду властелин, Это яркий цветной...

ОТВЕТ

13 Родиной её считается Персия. В Европу она попала лишь в 16 веке. В Англии считается цветком несчастья. Мы же, наоборот, считаем, что её цветочек с пятью лепестками приносит счастье. ОТВЕТ

13

Родиной её считается Персия. В Европу она попала лишь в 16 веке. В Англии считается цветком несчастья. Мы же, наоборот, считаем, что её цветочек с пятью лепестками приносит счастье.

ОТВЕТ

14 Назван этот цветок по имени юноши, который увидел свое отражение в ручье. Никогда раньше не встречал он подобной красоты и потому потерял покой. Каждое утро он приходил к ручью, погружал свои руки в воду, чтобы обнять того, кого видел, но все было тщетно.   ОТВЕТ

14

Назван этот цветок по имени юноши, который увидел свое отражение в ручье. Никогда раньше не встречал он подобной красоты и потому потерял покой. Каждое утро он приходил к ручью, погружал свои руки в воду, чтобы обнять того, кого видел, но все было тщетно.

ОТВЕТ

15 Древние греки называли так радугу, а потому и цветок, схожий с радугой по окраске, стали называть также, считая цветы осколками упавшей на землю радуги. ОТВЕТ

15

Древние греки называли так радугу, а потому и цветок, схожий с радугой по окраске, стали называть также, считая цветы осколками упавшей на землю радуги.

ОТВЕТ

Источники

Источники

  • Автор: Иванова И.Г. –ст. вожатая МОУ Барановская СОШ.
  • http :// t 07-01. narod . ru / legends 28. html
  • http://www.shkolnymir.info/content/view/68/
  • http :// www . ppressa . com / contest / show /10? PHPSESSID =316 l 9 cct 9 nd 40 o 3 fa 3 bbl 1 p 253
  • http://www.solnet.ee/games/g7_v113.html
  • http://domprazdnika.ru/kids/articles245/295?rid=71
  • http://www.sololine.ru/creative/zagadki-pro-tsvety-dlya-malchikov
  • http://www.richwomen.ru/flo1.html
  • http://fotki.yandex.ru/users/adelya22/view/129903/?page=0
  • фото с http://images.yandex.ru/ и личного архива


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!