СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я - классный руководитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале презентации отражены важнейшие составляющие деятельности классного руководителя, а также раскрыт собственный опыт работы на протяжении 4 лет. Составляющими презентации является: титульная страница, визитная карточка педагога, концепция воспитательной системы класса, структура и направления воспитательной деятельности, задачи на текущий учебный год, работа с родителями, работа с детьми по направлениям воспитательной деятельности. Данная презентация, без сомнения, будет интересна всем классным руководителям, принимающим участие в конкурсе "Лучший классный руководитель".

Просмотр содержимого документа
«"Я - классный руководитель"»

 Хабипова Лемара Сулеймановна Классный руководитель 8 класса  МБОУ «Шелковичненская средняя школа»

Хабипова Лемара Сулеймановна

Классный руководитель

8 класса

МБОУ «Шелковичненская

средняя школа»

 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Образование: высшее, КГУ (г. Ялта), 2008г. ;  ГБДОУ ДПО РК 2016 г. Специальность:  учитель украинского языка и литературы ; филология, преподавание русского языка и литературы. Стаж работы: - трудовой – 16 лет, педагогический – 11 лет.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Образование: высшее, КГУ (г. Ялта), 2008г. ; ГБДОУ ДПО РК 2016 г.

Специальность: учитель украинского языка и литературы ; филология, преподавание русского языка и литературы.

Стаж работы: - трудовой – 16 лет,

  • педагогический – 11 лет.
 Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее.  Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений.  В.А.Сухомлинский Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее. В.А.Сухомлинский Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. В.А.Сухомлинский

Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее.

Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений.

В.А.Сухомлинский

Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее. В.А.Сухомлинский Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. В.А.Сухомлинский

Концепция воспитательной  системы класса Цель - содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной и творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию.  развитие познавательной активности,  формирование коммуникативный умений и навыков,  создание условий для развития творческого потенциала,  обогащение духовного мира.

Концепция воспитательной

системы класса

Цель - содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной и творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию.

  • развитие познавательной активности,
  • формирование коммуникативный умений и навыков,
  • создание условий для развития творческого потенциала,
  • обогащение духовного мира.

Структура (компоненты) воспитательной деятельности: Потребностно-мотивационный. Целевой (развитие творческой, активной личности, например). Цель педагога всегда находится вне его - она в его ученике. Содержательный (формирование и проживание социально-ценностных отношений). Операционно-технологический (методы, формы, средства, технологии воспитания, направленные на взаимодействие, диалог). Эмоционально-волевой. Контрольно-оценочный.

Структура (компоненты) воспитательной деятельности:

  • Потребностно-мотивационный.
  • Целевой (развитие творческой, активной личности, например). Цель педагога всегда находится вне его - она в его ученике.
  • Содержательный (формирование и проживание социально-ценностных отношений).
  • Операционно-технологический (методы, формы, средства, технологии воспитания, направленные на взаимодействие, диалог).
  • Эмоционально-волевой.

Контрольно-оценочный.

Воспитательная работа в классе ведется по таким направлениям:  1) забота о здоровье; 2) воспитание гражданского самосознания; 3) формирование нравственных и этических ценностей; 4) развитие личностного самосознания; 5) формирование семейных ценностей; 6) профессиональная ориентация обучающихся; 7) формирование экологической культуры.

Воспитательная работа в классе ведется по таким направлениям:

1) забота о здоровье;

2) воспитание гражданского самосознания;

3) формирование нравственных и этических ценностей;

4) развитие личностного самосознания;

5) формирование семейных ценностей;

6) профессиональная ориентация обучающихся;

7) формирование экологической культуры.

Задачи на этот учебный год:  Создавать условия для удовлетворения потребностей учащихся  в образовательной подготовке и получении знаний. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности   учащихся. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся.

Задачи на этот учебный год:

Создавать условия для удовлетворения потребностей учащихся  в образовательной подготовке и получении знаний. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности   учащихся. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ   Цель: обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.  Задачи: обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков; продумать систему мероприятий, способствующих формированию жизненной и гражданской позиции подростка, обменяться идеями и мнениями воспитания.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.

Задачи: обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков; продумать систему мероприятий, способствующих формированию жизненной и гражданской позиции подростка, обменяться идеями и мнениями воспитания.

  В своей воспитательной деятельности я придерживаюсь взглядов известных педагогов:  1) В. А. Сухомлинского , чья педагогическая методика была основана на признаках гуманизма, согласно которым наивысшей ценностью была личность ребенка. Педагог всегда должен выстраивать воспитательный процесс таким образом, чтобы он приносил радость обеим сторонам: учителю и ученику.

В своей воспитательной деятельности я придерживаюсь взглядов известных педагогов:

1) В. А. Сухомлинского , чья педагогическая методика была основана на признаках гуманизма, согласно которым наивысшей ценностью была личность ребенка. Педагог всегда должен выстраивать воспитательный процесс таким образом, чтобы он приносил радость обеим сторонам: учителю и ученику.

2) И.Г. Песталоцци ,  выступающего за всестороннее гармоничное развитие, которое предполагает обеспечение единства умственного, нравственного и физического развития и подготовку к труду.

2) И.Г. Песталоцци , выступающего за всестороннее гармоничное развитие, которое предполагает обеспечение единства умственного, нравственного и физического развития и подготовку к труду.

Участие в конкурсе «МИСС ОСЕНЬ»  Подготовка к мероприятию всего класса: -создание сценария, совместный сбор листьев, пошив юбки из них, - конструирование короны из листьев, -пошив цветов из лент как  аксессуара для девочек,           -постановка и репетиция танца (группой поддержки) для демонстрации таланта участницы.

Участие в конкурсе «МИСС ОСЕНЬ»

Подготовка к мероприятию всего класса:

  • -создание сценария, совместный сбор листьев, пошив юбки из них,
  • - конструирование короны
  • из листьев,
  • -пошив цветов из лент как
  • аксессуара для девочек,

-постановка и репетиция танца

(группой поддержки) для демонстрации таланта участницы.

Воспитание гражданственности и патриотизма

Воспитание гражданственности и патриотизма

Участие в акции «Дети детям»

Участие в акции «Дети детям»

Участие в фестивале национальных культур

Участие в фестивале национальных культур

Забота о здоровье

Забота о здоровье

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Здоровье и спорт

Здоровье и спорт

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Классный час «Не обижайте матерей»

Классный час «Не обижайте матерей»

Досуг и развлечения

Досуг и развлечения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!