Хабипова Лемара Сулеймановна
Классный руководитель
8 класса
МБОУ «Шелковичненская
средняя школа»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Образование: высшее, КГУ (г. Ялта), 2008г. ; ГБДОУ ДПО РК 2016 г.
Специальность: учитель украинского языка и литературы ; филология, преподавание русского языка и литературы.
Стаж работы: - трудовой – 16 лет,
Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее.
Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений.
В.А.Сухомлинский
Школа – это духовная колыбель народа. Чем больше заботы о своей колыбели проявляет народ, тем блистательнее его будущее. В.А.Сухомлинский Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений. В.А.Сухомлинский
Концепция воспитательной
системы класса
Цель - содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной и творческой личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
- развитие познавательной активности,
- формирование коммуникативный умений и навыков,
- создание условий для развития творческого потенциала,
- обогащение духовного мира.
Структура (компоненты) воспитательной деятельности:
- Потребностно-мотивационный.
- Целевой (развитие творческой, активной личности, например). Цель педагога всегда находится вне его - она в его ученике.
- Содержательный (формирование и проживание социально-ценностных отношений).
- Операционно-технологический (методы, формы, средства, технологии воспитания, направленные на взаимодействие, диалог).
- Эмоционально-волевой.
Контрольно-оценочный.
Воспитательная работа в классе ведется по таким направлениям:
1) забота о здоровье;
2) воспитание гражданского самосознания;
3) формирование нравственных и этических ценностей;
4) развитие личностного самосознания;
5) формирование семейных ценностей;
6) профессиональная ориентация обучающихся;
7) формирование экологической культуры.
Задачи на этот учебный год:
Создавать условия для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности учащихся. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем.
Задачи: обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков; продумать систему мероприятий, способствующих формированию жизненной и гражданской позиции подростка, обменяться идеями и мнениями воспитания.
В своей воспитательной деятельности я придерживаюсь взглядов известных педагогов:
1) В. А. Сухомлинского , чья педагогическая методика была основана на признаках гуманизма, согласно которым наивысшей ценностью была личность ребенка. Педагог всегда должен выстраивать воспитательный процесс таким образом, чтобы он приносил радость обеим сторонам: учителю и ученику.
2) И.Г. Песталоцци , выступающего за всестороннее гармоничное развитие, которое предполагает обеспечение единства умственного, нравственного и физического развития и подготовку к труду.
Участие в конкурсе «МИСС ОСЕНЬ»
Подготовка к мероприятию всего класса:
- -создание сценария, совместный сбор листьев, пошив юбки из них,
- - конструирование короны
- из листьев,
- -пошив цветов из лент как
- аксессуара для девочек,
-постановка и репетиция танца
(группой поддержки) для демонстрации таланта участницы.
Воспитание гражданственности и патриотизма
Участие в акции «Дети детям»
Участие в фестивале национальных культур
Забота о здоровье
Экологическое воспитание
Трудовое воспитание
Здоровье и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Классный час «Не обижайте матерей»
Досуг и развлечения
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!