СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классно-обобщающий контроль в 1 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей развитию личностных, коммуникативных, познавательных и предметных компетенций младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Классно-обобщающий контроль в 1 классе»

Справка по классно обобщающему контролю в 1-х классах,

Учитель: Дамбаев Чингис Лазаревич

Предмет: Музыка

УМК

Рабочая программа по музыке для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, примерной программой общего образования по музыке и содержанием про¬граммы «Музыка. 1-4 классы» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, рекомендованной Мин-обрнауки РФ (М.: Просвещение, 2014) в соответствии с ФГОС 2 поколения.

По стандарту ЗУН

Содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей развитию личностных, коммуникативных, познавательных и предметных компетенций младшего школьника.

Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам.

Выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками.

Определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.

Поэтому в содержание рабочей программы для 1 класса введен региональный компонент в следующих темах: «Душа музыки – мелодия»,

«Музыка осени», «Азбука, азбука каждому нужна…», «Музыкальная азбука».


Прохождение программы по содержанию

На музыку как гос. дается 35 ч. В неделю 1 час Проведено 9 уроков.

Виды компетенции, которые учитель развивает в данных классах

Развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка;

Проявлять Личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений.

-узнавать изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковысотности мелодии движением рук.

Педагогические технологии, методы, формы работы учителя

На уроке больше всего используется фронтальная форма, парная и групповая. Урок концерт.

Методы: наглядные, словесные, поисковые, проекты, повторения, забегания в перед и возращение к пройденному, художественного, нравственно-эстетического познания музыки, эмоциональной драматургии, интонационно-стилевого постижения музыки, художественного контекста, метод создания «композиций», перспективы и ретроспективы;

метод игры.

Диагностика ЗУНов (качество знаний, успеваемости по итогам входной АКР и по итогам четверти )

Успеваемость, качество…

1 «А» -

1 «Б» -

1 «В» -

1 «Г» - не у всех есть рабочие тетради, недостаточно развита моторика рук, …


Тема, над которой я работаю (планы, методическая работа и т.д.)

Воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!