СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию»

09.01.2024 2 класс МАТЕМАТИКА.
Тема урока: " Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию".

Цель: сформировать представление о классификации объектов множеств .

Предметные: научатся выделять множество и определять элементы множеств.

Метапредметные: умение применять полученные знания , определение цели и задачи урока, ответы на вопросы.

Личностные : проявление интереса к точным наукам.

Оборудование: ноутбук, электронная доска, учебник, видео, карточки.
Ход урока
I.Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

II.Актуализация знаний

-Запишите число, классная работа.

-Запишите в тетрадь таблицу мер длины( если забыли, откройте с. 109, 2 часть).
Начертите 2 отрезка: первый — 1см, второй — 1 дм, озаглавьте их большими латинскими буквами.
Выполните перевод именованных чисел в более мелкие единицы, с. 109, 2 столбик под линейкой.

III.Самоопределение к деятельности

(смотрят видео) https://yandex.ru/video/preview/2847127653148584379?parent-reqid=1704727929626200-5174371356040414670-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-159-BAL-659&text=классификация+объектов+по+заданному+и+самостоятельно+установленному+основанию+2+класс+математика

-Что мы будем изучать?

-Чему научимся? (ответы детей)

VI.Работа по теме урока

(продолжают смотреть видео)

(работа с карточкой-выделят множества и элементы множеств)







V.Физминутка

(Хомка)

VI.Продолжение работы по теме урока
Рассмотрите геометрические фигуры на с. 109, назовите их, выполните задания 1 и 2.
Самостоятельно решите примеры в строчку, разместив их в 2 столбика:
47 + 25
63 — 8
50 + 24
21 : ( 12 — 9)
2 * 6 + 39
16 : 2 — 8

VII.Итог урока

-Что мы изучали?

-Чему научились?

-Что было непонятным? (ответы детей)

VIII.Рефлексия

-Оцените свою работу….карточка

Домашнее задание: повторить таблицу 6 — 9, решить задачу № 3 ( только прямую, обратную не надо) и примеры № 5 ( обязательно решить в столбик), с. 74.























Распечатка для раздачи






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!