СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Китай в 17 - 18 веке

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Китай в 17 - 18 веке»

Тема: Китай в 17-18 века.

Цель: изучение положения Китая в 17-18в.

  1. Ход урока

  2. Опрос пройденного материала

Тест

  1. Изучение нового материала.

Задание №1 стр.72 прочитать 1п. и выписать причины восстание

крестьян сделать вывод почему крестьянам удалось

захватить власть в государстве.

Маньчжурские племена проживали на севере Китая с 17 века маньчжуры начинают сплачиваться в единое политическое объединение. В результате в 17веке появляется первое маньчжурское государство. Основанное полководцем Нурхацием.

Маньчжурское государство при правлении Абахая называлось Цин в переводе с китайского «чистый». Маньчжуры велизахватнические войны против соседних государств – Китай, Монголия, Корея. Весной 1644г маньчжуры и войска Усаньгуя объединившись освободили Пекин от крестьян и до 1912г Китай назывался Цинской империей.

Задание №2 класс делится на группы

1гр. Государственное устройство стр.74 1 абзац

2гр. Положение крестьян стр.74-75 6 абзац

3гр. Положение ремесленников стр.75 2-4 абзац

Выступление групп.

После покорения Китая правители Цин повели политику захвата соседних государств. Первые захватнические походы были направлены на Монголию.

М онгольское ханство



Чахар (1635г) Джунгарское Халхасское ханство

ханство (1758г) (1691г)

стал называться Синьцзян.

В состав Цинской империи вошли Тибет, Бирма, Вьетнам, Непал.

Захватническая политика империи Цин принесла огромные страдания китайскому народу. Беспрерывные войны нанесли большой урон государственной казне, для пополнения которой правительство взимало огромные налоги с населения.



Задание №3 Работа по вариантам.

1вар. стр.76 казахско -китайские отношения

2 вар. стр.79 развитие торговли в Китае.

  1. Закрепление : 1) что способствовало захвату Китая маньчжурами?

2) что означает «Цин»? 3) на сколько провинций разделился Китай?

Итог урока

Выставление оценок

  1. Д/з § 8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!