СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинезиологичееские упражнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кинезиологие - наука о развитии умственных способностей и физического развития посредством определенных двигательных упражнений,это целый комплексная система, включающая в себя различные направления, целью которой служат оздоровление и гармонизация всего организма. Кинезиология для детей используется для улучшения познавательного процесса детьми дошкольного возраста.  

Просмотр содержимого документа
«Кинезиологичееские упражнения»

Кинезиологичееские упражнения в развитии дошкольников

Консультация для педагогов. Бурмистрова О.Н.

Кинезиологие - наука о развитии умственных способностей и физического развития посредством определенных двигательных упражнений,это целый комплексная система, включающая в себя различные направления, целью которой служат оздоровление и гармонизация всего организма. Кинезиология для детей используется для улучшения познавательного процесса детьми дошкольного возраста.

Кинезиологические упражнения направлены на активацию различных отделов коры больших полушарий мозга, что позволяет развивать способность ребенка или корректировать проблемы в различных областях.

Именно они позволяют:

-развивать межполушарные взаимодействия;

-синхронизировать работу полушарий;

-совершенствовать развитие мелкой маторики;

-создавать новые нейронные связи;

-улучшать концентрацию внимания, память, мышление, пространственные представления;

-гармонизировать работу обоих полушарий мозга;

-улучшать зрительно-моторную координацию.

"УХО-НОС" Левой рукой взть за кончик носа, а правой за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук с точностью наоборот.

"КОЛЕЧКИ" Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и обратном порядке. Вначале упражнения выполняется каждой рукой отдельно, а затем сразу двумя руками.

"ЛАДОНЬ-РЕБРО-КУЛАК" Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе по 8-10 раз.

"ЛЕЗГИНКА" Левую руку сжать в кулак, большой палец развести в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После этого однавременно сменить положение правой и левой рук.

"ЗЕРКАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ" Начинаем с рисования линий, точек. Потом можно учить рисовать круги, овалы, волнистые линии. В данном процессе важно чтобы задействованы были обе руки одновременно, а качество рисунка в этом возрасте не имеет значения.

Кинезиологические полезны особенно для детей имеющих различные проблемы (растройства психики, отставание в общем или речевом развитии, гиперактивность.)

При систематическом выполнении упражнений дети становятся более активными, сообразительными, энергичными, учатся контролировать свои психические процессы (негативное поведение, раздражительность, низкую произвольность, возбудимость), улучшают речевые и двигательные навыки, лучше контролируются.

Используйте кинезиологические упражнения со своим ребенком.

Рекомендации по выполнению кинезиологических упражнений.

-Занятия можно проводить в любое время.

-Систематичность выполнения ежедневно, без пропусков.

-Постепенное увеличение темпа и сложности.

-Занятие проводятся в доброжелательной обстановке.

-Требуется точное выполнение движений и приемов.

-Упражнения проводятся стоя или сидя за столом.

-Продолжительность занятий зависит от возраста и может составлять от 5-10 мин в день.

-Упражнения можно проводить в различном порядке, речь используется только в начале в виде помощи, а затем упражнения выполняются молча.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!