СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ ы по математике 3 класс»

КИМы по математике в 3 классе

Проверка и оценка результатов обучения по математике.

1.Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится ученику, если он:

при ответе обнаруживает осознанное усвоение учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться;

производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверить произведённые вычисления;

умеет самостоятельно решить задачу (составить план, объяснить ход решения, точно сформулировать ответ на вопрос задачи);

правильно выполняет задания практического характера.

Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку.

Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала и не приступает к выполнению задания.

2. Оценка письменных работ:

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 2 -3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибок.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2 -3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 грубые ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.

Контрольный устный счёт:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 – 2 ошибки.

«3» - 3 – 4 ошибки.

Грубые ошибки:

  • Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

  • Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  • Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

  • Не решенная до конца задача или пример.

  • Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • Нерациональный приём вычисления.

  • Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

  • Неверно сформулированный ответ задачи.

  • Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

  • Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Математический диктант

Математический диктант может включать в себя не более 12 заданий.

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общего числа.

Оценка «1» ставится, если выполнена неверно более чем 1/2 части примеров от их общего числа или же все задания выполнены с ошибками.


3. Итоговая оценка результата обучения.

Итоговая оценка во 2 классе выставляется в конце каждой четверти и в конце учебного года.

Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдения учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придаётся наибольшее значение.









































Входная диагностическая работа по математике.

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

3.Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см         90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

     6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.  Какие монеты дал папа Марине?


Вариант 2.

1Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2.Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

3.Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм         60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см         48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?




Контрольная работа №1 по теме:

«Умножение и деление на 2 и 3».


Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?


2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.


3.Решите примеры:

(17-8)×2= (21-6):3= 18:6×3= 8×3-5=

49+26= 28+11= 94-50= 88 – 66

4. Сравните:


3


38+12…12+39 7+7+7+7…7+7+7








5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

8

13







14






II вариант

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 де­ревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24 - 6):2 = 87 – 38 =

(15-8) ×3 = 26 +18 =

12:6×9 = 73 + 17=

3×7-12 = 93 – 40 =

4. Сравните:

46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:





11

13



12










Контрольная работа № 2 по теме:

«Умножение и деление. Решение задач». За 1 четверть

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63:7.4= 15:3-9 =

24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 =

49: 7 • 5 = 14: 2 . 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 • 6 + 29 =

5 • (62 - 53) =

(40 - 39) • (6 • 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32,21,35,42

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

  2. Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?


II вариант

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21:3•8= 45:5-6 =

28:4•9= 32:8•4 =

54 : 6 • 7 = 27 : 3 • 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 • 5 + 26 =

6 • (54 - 47) =

(60 – 59) • ( 6 • 8) =


4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28,56, 27, 35, 63, 16,20.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

  2. Решите задачу.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?







Контрольная работа № 3 по теме: «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Решите задачу:

В бидоне было 54л молока. Молоко разлили

в 8 банок по 3л в каждую. Сколько литров молока осталось в бидоне?

2. Решите примеры:

49 : 7 * 4= 18 :3 * 9=

32 : 4 * 7= 45 : 9 * 8=

63 :7 * 5= 16 : 2 * 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

80 – 6 * 5 + 27= 7 * (64 - 55)=

4. Вставьте знак * или : так, чтобы записи были верными:

8 * 3 * 6 = 4

4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 6см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 36. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?



Вариант 2

1. Решите задачу:

Для изготовления скворечников ребята приготовили 45 дощечек. Они сделали

6 скворечников, расходуя на каждый

по 5 дощечек. Сколько дощечек у ребят осталось?

2. Решите примеры:

27 : 3 * 8= 35 : 5 * 6=

32 : 4 * 9= 56 : 8 * 4=

42 : 6 * 7= 30 : 3 * 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

100 – 3 * 5 + 36= 7 * (55 – 47)=

4. Вставьте знак * или : так, чтобы записи были верными:

6 * 6 * 9 = 4

3 * 2 * 1 = 6

5. Начертите квадрат со стороной 5см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 25. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?








Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь». За 1 полугодие.



Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72 - 64 : 8 =                                      36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 =                                    25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 =                                       72 : 9 х 4 =

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

II вариант


1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75 - 32 : 8 =                            81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) =                          42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 =                          64 : 8 х 7 =

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника прямоугольной  формы, если длина  4м, а ширина 3м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?



Контрольная работа № 5 по теме:

«Внетабличное умножение и деление».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18 х 4=                    80:16 х 13=                   72- 96 : 8=

31 х 3 -17=                    57:19 х 32=                   36+ 42 : 3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63 : 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Геометрическая задача.

Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 II вариант

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11 х 7+23=                    56 : 14 х 19=                   72 : 18 +78=

23+27 х 2=                    60 : 15 х1 3=                   86 - 78 : 13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Геометрическая задача.

Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 






Контрольная работа № 6 по теме:

«Деление с остатком».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

 1. Реши задачу:

      У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

 

  1. * Задача на смекалку:

Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

 

II вариант

1.  Реши задачу:

      У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

 

  1. * Задача на смекалку:

Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.




Контрольная работа № 7 по теме:

«Нумерация в пределах 1000». (за 3 четверть)

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм

 

5. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6.* Задача на смекалку:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

II вариант

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                                         96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм

 

5. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6.* Задача на смекалку:

Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

 Контрольная работа № 8 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

 

II вариант

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1




Итоговая контрольная работа

I вариант

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Задача на смекалку:

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?



 

II вариант

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Задача на смекалку:

Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?


12


Просмотр содержимого документа
«Математика банк КИМов 3 класс»

Математика

3 класс

2019-2020 учебный год

Тематическое планирование

Содержание

Кол-во часов

Раздел I. Числа от1 до 100. Сложение и вычитание

9

Раздел II. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

55

Раздел III. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29

Раздел IV. Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13

РазделV. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12

РазделVI. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

5

РазделVII. Приемы письменных вычислений

13

Итого:

136 ч.





График проведения контрольных работ

сроки

Тема

количество

1

четверть

Входная диагностическая работа по математике «Повторение изученного материала за курс 2 класса»

1

Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3.».


2

Контрольная работа № 2 по теме:«Умножение и деление. Решение задач». За 1 четверть


2

четверть

Контрольная работа № 3 по теме: «Табличное умножение и деление»


2

Контрольная работа № 4 по теме:«Умножение и деление. Площадь». За 1 полугодие.


3

четверть

Контрольная работа № 5 по теме:«Внетабличное умножение и деление».


3

Контрольная работа № 6 по теме:«Деление с остатком».

Существительных»

Контрольная работа № 7 по теме:«Нумерация в пределах 1000». (за 3 четверть)


4

четверть

Контрольная работа № 8 по теме:«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».


2

Итоговая контрольная работа


ИТОГО:

10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!