Речь и альтернативная коммуникация |
I четверть | Уровни освоения (выполнения) действий / операций |
Практические задания | Пассивное участие / соучастие. | Активное участие. |
1. Назови своё имя. | | |
2. Назови имя мамы, папы. | | |
2. Назови имя мамы, папы. 3. Посмотри на картинку -Покажи на картинке бабку и деда. -Покажи Колобка -Покажи зайца, волка, медведя, лису. | | |
4. Посмотри на картинку это собака. Полай как собака. Посмотри на картинку это заяц. Попрыгай как заяц. Посмотри на картинку это медведь. Походи как медведь | | |
II четверть | Пассивное участие / соучастие. | Активное участие. |
1. Назови своё имя. | | |
2. Назови имя мамы, папы. | | |
3.-Покажи на картинке бабку и деда. -Покажи Колобка, -Покажи зайца, волка, медведя, лису. -Кого встретил Колобок сначала. Покажи (назови). Кого встретил Колобок потом (назови). -Кто съел Колобка? | | |
4. Посмотри на картинку это собака. Полай как собака. Посмотри на картинку это заяц. Попрыгай как заяц. Посмотри на картинку это медведь. Походи как медведь. | | |
III четверть | Пассивное участие / соучастие. | Активное участие. |
1.Назови своё имя. Назови имя мамы, папы. | | |
2.Учитель читает сказку «Теремок». Покажи на картинке (назови) героев сказки. Как лягушка квакает. Повтори. Как пищит комар. Повтори. Как мышка пищит. Повтори. Как рычит волк. Повтори. | | |
IV четверть | Пассивное участие / соучастие. | Активное участие. |
1. Посмотри на картинку -волк воет на луну УУУУУ -поезд приближается УУУУУ Произнеси УУУУУ. | | |
2. Посмотри на картинку –девочка укачивает куклу и поет ААААА -врач смотрит горло, а мальчик АААААА Произнеси ААААААА | | |
Итоговое тестирование | Пассивное участие / соучастие. | Активное участие. |
1.Назови своё имя. | | |
2. Назови имя мамы, папы. | | |
3.Чтение сказки «Маша и медведь» (работа с сюжетными картинками) | | |
4. Посмотри на картинку -волк воет на луну УУУУУ -поезд приближается УУУУУ Произнеси УУУУУ. | | |