Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по технологии
11 класс
Инструкция для обучающихся
При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.
Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.
При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.
Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.
Продолжительность написания работы – 40 минут.
Желаем успехов!ть чающихся
ть чающихся
1 ВАРИАНТ
Вопросы:
Дайте классификацию профессий по цели труда. Приведите не менее 3 примеров каждой категории.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «профессия».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите, что относится к ручным орудиям производства.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите отрасли экономики.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:
Профессор, директор школы, сварщик, главный бухгалтер, водитель такси, парикмахер, капитан, хирург, повар-кондитер, учитель математики, модельер, заведующий складом, продавец, главный врач.
Профессия | Специальность | Должность |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Перечислите направления страхования.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «рационализаторское предложение».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие существуют методы поиска информации? Запишите не менее 5 примеров.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «техника безопасности».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите перспективные направления развития современных технологий (не менее 5).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференцируйте понятия по категориям «сфера материального производства», «непроизводственная сфера»:
Промышленность, финансы, лесное хозяйство, строительство, органы правопорядка, грузовой транспорт, искусство, органы госуправления.
Сфера материального производства | Непроизводственная сфера |
| |
| |
| |
| |
| |
Назовите вид оплаты труда, размер вознаграждения которого зависит от проработанного времени.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите учебные заведения, относящиеся к начальному профессиональному образованию в России.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте профессиональное резюме.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по технологии
11 класс
Инструкция для обучающихся
При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.
Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.
При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.
Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.
Продолжительность написания работы – 40 минут.
Желаем успехов!ть чающихся
ть чающихся
2 ВАРИАНТ
Вопросы:
Дайте классификацию профессий по орудиям труда. Приведите не менее 3 примеров каждой категории.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «специальность».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите, что относится к машинно-ручным орудиям производства.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите отрасли экономики.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:
Программист, врач-травматолог, техник по защите информации, директор фабрики, учитель иностранного языка, электромонтажник, генерал, водитель троллейбуса, врач, повар, управляющий рестораном, учитель высшей категории, сантехник, главный экономист.
Профессия | Специальность | Должность |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Перечислите виды обязательного государственного страхования.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «интеллектуальная собственность».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие источники информации, которые использует дизайнер при проектировании. Запишите не менее 5 примеров.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение понятию «профессиональная этика».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите перспективные направления развития современных технологий. Запишите не менее 5 примеров.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференцируйте понятия по категориям «сфера материального производства», «непроизводственная сфера»:
Образование, лесное хозяйство, строительство, наука, органы правопорядка, сельское хозяйство, система массовых коммуникаций, доставка и сбыт в сфере материального производства.
Сфера материального производства | Непроизводственная сфера |
| |
| |
| |
| |
| |
Перечислите показатели для премирования работников.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите учебные заведения, относящиеся к среднему профессиональному образованию в России.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте профессиональное резюме.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________