СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ промежуточной аттестации по технологии 11 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по технологии

11 класс

Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию.  Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания  - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!

 

 

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по технологии 11 класс»

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по технологии

11 класс


Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!ть чающихся


ть чающихся


1 ВАРИАНТ



Вопросы:

  1. Дайте классификацию профессий по цели труда. Приведите не менее 3 примеров каждой категории.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «профессия».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите, что относится к ручным орудиям производства.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назовите отрасли экономики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:

Профессор, директор школы, сварщик, главный бухгалтер, водитель такси, парикмахер, капитан, хирург, повар-кондитер, учитель математики, модельер, заведующий складом, продавец, главный врач.



Профессия

Специальность

Должность





















  1. Перечислите направления страхования.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «рационализаторское предложение».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие существуют методы поиска информации? Запишите не менее 5 примеров.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «техника безопасности».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите перспективные направления развития современных технологий (не менее 5).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дифференцируйте понятия по категориям «сфера материального производства», «непроизводственная сфера»:

Промышленность, финансы, лесное хозяйство, строительство, органы правопорядка, грузовой транспорт, искусство, органы госуправления.

Сфера материального производства

Непроизводственная сфера













  1. Назовите вид оплаты труда, размер вознаграждения которого зависит от проработанного времени.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите учебные заведения, относящиеся к начальному профессиональному образованию в России.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте профессиональное резюме.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










































Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по технологии

11 класс


Инструкция для обучающихся

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!ть чающихся


ть чающихся


2 ВАРИАНТ



Вопросы:

  1. Дайте классификацию профессий по орудиям труда. Приведите не менее 3 примеров каждой категории.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «специальность».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите, что относится к машинно-ручным орудиям производства.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите отрасли экономики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дифференцируйте понятия по категориям «профессия», «специальность», «должность»:

Программист, врач-травматолог, техник по защите информации, директор фабрики, учитель иностранного языка, электромонтажник, генерал, водитель троллейбуса, врач, повар, управляющий рестораном, учитель высшей категории, сантехник, главный экономист.

Профессия

Специальность

Должность





















  1. Перечислите виды обязательного государственного страхования.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «интеллектуальная собственность».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие источники информации, которые использует дизайнер при проектировании. Запишите не менее 5 примеров.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение понятию «профессиональная этика».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назовите перспективные направления развития современных технологий. Запишите не менее 5 примеров.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дифференцируйте понятия по категориям «сфера материального производства», «непроизводственная сфера»:

Образование, лесное хозяйство, строительство, наука, органы правопорядка, сельское хозяйство, система массовых коммуникаций, доставка и сбыт в сфере материального производства.

Сфера материального производства

Непроизводственная сфера













  1. Перечислите показатели для премирования работников.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите учебные заведения, относящиеся к среднему профессиональному образованию в России.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте профессиональное резюме.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!