СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по обществознанию для 8 класса по параграфу «Что делает человека человеком».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые КИМы помогут учащимся не только обобщить и систематизировать полученные знания, но и приобрести практические навыки вы­полнения заданий и записи ответов, а также оценить свой уро­вень подготовки к предстоящему экзамену.

 

Просмотр содержимого документа
«КИМ по обществознанию для 8 класса по параграфу «Что делает человека человеком».»

Тест «Что делает человека человеком». Вариант 1.


1.Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания - это:

1) язык 2) мышление 3) поведение 4) деятельность


2. Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется:

1) коммуникацией 2) мышлением 3) речью 4) мировоззрением


3. Выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для:

1) передачи информации 2) выражения эмоций 3) создания нового творческого произведения 4) ориентации в пространстве


4. Выберите неверное выражение.

1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе 2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением 3) теория игр - это раздел прикладной математики 4) онлайн игра - это компьютерная игра, не требующая постоянного соединения с Интернетом


5. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются:

1) эмоциями 2) способностями 3) потребностями 4) характером


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «способности».

Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.


7. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями:.

Проявления

Виды потребностей

А) жажда

1) биологические потребности

Б) голод

2) социальные потребности

В) общение


Г) потребность в свободе


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г





Тест «Что делает человека человеком». Вариант 2.


1. Выберите неверное утверждение.

1) инстинкты составляют основу поведения животных 2) инстинкт самосохранения характерен только для человека 3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным 4) инстинкт - это последовательность действий, характерная для организма данного вида в сложившейся ситуации.


2. Конечным или промежуточным результатом мышления является

1) индивид 2) поведение 3) речь 4) мысль


3. Основным видом деятельности маленьких детей является:

1) игра 2) учёба 3) труд 4) творчество


4. Под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности 2) наблюдение за самим собой, своим поведением 3) сравнение себя с другими личностями

4) удовлетворение своих биологических потребностей


5. Мысли человека являются результатом активности:

1) сердца 2) нервных клеток позвоночника 3) нервных клеток головного мозга 4) речи


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «способности».

Эмоции, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.


7. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями:.

Проявления

Виды потребностей

А) жажда

1) социальные потребности

Б) голод

2) биологические потребности

В) общение


Г) потребность в свободе


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г





8. Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились.

Вид деятельности

Имена

A) военная

1) Владимир Вольфович Жириновский

Б) государственная

2) Джон Кеннеди

B) в области искусства

3) Андрей Рублёв

Г) политическая

4) Георгий Константинович Жуков

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г





9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Можно сказать, что деятельность - это любая … (А) человека, которой придаётся некоторый … (Б) Можно выделить три типа человеческой дея-тельности:

- практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на … (В) мира в соответствии с поставленными человеком целями;

- познавательная деятельность, которая направлена на … (Г) законов существования мира;

- эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и … (Д) произведений искусства».


Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.


Пропущенные термины:

1) смысл 4) понимание 7) преобразование

2) создание 5) активность

3) определение 6) потребность


Запишите под каждой буквой номер, соответствующий выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д







8. Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились.

Вид деятельности

Имена

A) военная

1) Джон Кеннеди

Б) государственная

2) Владимир Вольфович Жириновский

B) в области искусства

3) Георгий Константинович Жуков

Г) политическая

4) Андрей Рублёв

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г





9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Можно сказать, что деятельность - это любая … (А) человека, которой придаётся некоторый … (Б). Можно выделить три типа человеческой деятельности:

- практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на … (В) мира в соответствии с поставленными человеком целями;

- познавательная деятельность, которая направлена на … (Г) законов существования мира;

- эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и … (Д) произведений искусства».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Пропущенные термины:

1) активность 4) создание 7) преобразование

2) понимание 5) смысл

3) определение 6) потребность


Запишите под каждой буквой номер, соответствующий выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д








Ключ к тесту: «Что делает человека человеком».


Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

2

2

1

2

3

4

1

3

4

1

1

4

4

1

1

5

2

3

1

6

темперамент

эмоции

1

7

1122

2211

2

8

3142

4231

2

9

1 5 7 2 4

5 1 7 4 2

2


«5» - 11 - 12 баллов

«4» - 9 -10 баллов

«3» - 6 - 8 баллов

«2» - 5 и менее баллов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!