СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике для 4 класса (промежуточная аттестация), 3 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике для 4 класса (промежуточная аттестация), 3 вариант»

Промежуточная аттестация по математике, 4 класс

Вариант III

Фамилия, имя ____________________________________________________

( фамилия, имя учащегося в родительном падеже)



  1. В числе 126 783 цифрой 2 обозначено количество:

  1. сотен

  2. единиц тысяч

  3. десятков

  4. десятков тысяч


Запиши номер правильного ответа -


  1. В каком ряду чисел они записаны в порядке их убывания ? Обведи номер ответа.

1) 10 385, 1 335, 13 803, 8 003, 10 853

2) 13 803, 10 853, 10 385, 1 335, 8 003

3) 13 803, 10 853, 10 385, 8 003, 1 335

4) 1 335, 8 003, 10 835, 10 385, 13 803


  1. Установи закономерность и запиши пропущенное число последовательности.


12 346, 13 348, 14 350, …, 16 354


Ответ:________________________________________________________________


  1. Учительница задала ребятам задание, начертить в тетради отрезок. Какой из величин может быть равна длина отрезка? Обведи номер правильного ответа.


  1. 2 мм

  2. 12 см

  3. 140 см

  4. 155 см

  1. В Японии есть поезда, скорость которых перегоняет ветер- 442 км/ч. Скорость нового построенного поезда на магнитной подушке- 581 км/ч. На сколько километров она выше? Запиши ответ цифрами.

Ответ: ____________ км/ч.


  1. В одной теплице собрали 138 кг огурцов, в другой – 150 кг. Все эти огурцы разложили в ящики, по 8 кг в каждый. С помощью какого выражения можно узнать, сколько таких ящиков потребовалось?

  1. ( 150 - 138) : 8

  2. 8  ( 150 + 138 )

  3. ( 138 + 150 ) : 8

  4. ( 150 – 138 )  8

Запиши номер ответа-


  1. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех фигур, в которых есть окружность.




1 2 3 4 5

Обведи номер ответов

1)1, 3, 5

2)1, 2, 5

3) 2, 3, 5

4) 2, 3, 4


  1. Найди выражение , в котором верно определён порядок действия, реши его ( на черновике) запиши получившийся ответ.

3 2 1 4 6 5

  1. 5 • ( 30 + 170 - 50 ) – 160 : ( 4 • 2 )



3 4 2 1

  1. 684 : 9 + ( 506 – 102 • 3 )


1 2 3 4

  1. ( 1 800 – 1 500 ) : 6 + 140 • 5


Запиши получившийся ответ:____________________________________


  1. Для оклеивания двух комнат купили обои ( в рулоне одинаковое количество метров). Для оклейки одной комнаты пошло 3 рулона, для второй – 9 рулонов. Всего использовано 108 м. Сколько метров пошло на каждую комнату?


Запиши номер верного решения-


Решение 1. Решение 2. Решение 3.


  1. 108 : 3 = 36 (м.) 1) 3+ 9 = 12 (р.) 1) 3 + 9 = 12 (р.)

  2. 108 : 9 = 12 (м.) 2) 108 : 12 = 9 (м.) 2) 108 : 12 = 9 (м.)

3) 9 • 3 = 27 (м.)

4) 9 • 9 = 81 (м.)


  1. Сколько нужно уплатить за побелку потолка комнаты длиной 8 м и шириной 5 м, если стоимость 1 кв. м побелки 40 рублей?

Запиши решение и ответ.




































































































































Ответ:

























  1. Ребята прочитали одну и ту же книгу. Результаты представлены в диаграмме.

Х




Кто из ребят читает быстрее всех? Поставь


Миша Вера Юра Аня



  1. На рисунке изображены две пространственные фигуры. Приведи пример одного предмета из окружающего мира, который имеет такую же форму







___________________________ ___________________________

  1. Измерь длины отрезков. В ответе запиши длину меньшего из отрезков в миллиметрах .Запиши только число.







Ответ:_______________________ мм.

  1. Какое расстояние пройдёт поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч ?

Обведи номер верного ответа:

  1. 10 км 2) 640 км 3) 560 км



  1. Числа 2434, 8000, 19531, 21023, 9608, 58935 распределили на две группы.

Запиши общее свойство каждой группы чисел.

а) Первая группа: __________________________________________________________________



Свойство: _________________________________________________________________________



б) Вторая группа: __________________________________________________________________



Свойство: _________________________________________________________________________



  1. Оля купила коробку сока за 42 руб. и расплатилась с продавцом без сдачи Определи, какими двумя способами она может это сделать, если в магазине следующие монеты:

Три монеты по 10 рублей

Пять монет по 5 рублей

Семь монет по 1 рублю

Запиши в таблице два способа покупки продуктов.

Монета

Кол-во

шт.

1 способ

2 способ

10 рублей



5 рублей



1 рубль














  1. Распредели в порядке возрастания :

3 км , 200 дм , 649 мм , 5 м 23 см , 35 дм 3 см 


Ответ:_________________________________________________________________________


  1. Из прямоугольника со сторонами 18 см и 15 см вырезали квадрат со стороной 13 см. Найди площадь оставшейся части.


Ответ:________________________________________________________________________


  1. . Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:





5 . . 7 39 1 9 2

. 9 . 4 . . 7

. 8 7 . . . .

. . . 9 . 0

. . 7 . . . . .

. . .

0



  1. У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:

  • Масло – 1 пачка

  • Сахар – 1 кг

  • Яблоки – 2 кг

  • Хлеб белый – 2 батона

Хватит ли ей 500 рублей, если пачка масла стоит 60 рублей, а килограмм яблок – 80 рублей, батон хлеба – 25 рублей, а килограмм сахара – 48 рублей?

Запиши ответ и объясни его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Учитель: /_______________/



Ассистент: /______________/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!