СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по дисциплине ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с программой по дисциплине «Иностранный язык» контрольно-измерительные материалы применяются для проверки знаний, умений и навыков у обучающихся 1 курса профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

 

Просмотр содержимого документа
«КИМ по дисциплине ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»





УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора

_____________ Е.А.Шевырина

«______»_______________2022г.





контрольно-измерительный материал


по дисциплине

ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


для профессии


08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства



РАССМОТРЕНО



СОСТАВИЛ

на заседании предметно (цикловой) комиссии

общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин


_____________ О.В. Рычагова



Протокол №



от

«

»


20__ года




Председатель ___________Г.П. Трушникова









ОДОБРЕНО


Заведующий структурного подразделения

__________________М.К. Рябкова










г. Добрянка, 2022 г.



СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения контрольно-измерительных средств
1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
1.3.  Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации

2. Комплект оценочных средств 

2.1. Задания для проведения текущего контроля.

3. Материалы для дифференцированного зачета










































1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения контрольно-измерительных средств

В соответствии с программой по дисциплине «Иностранный язык» контрольно-измерительные материалы применяются для проверки знаний, умений и навыков у обучающихся 1 курса профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.


1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания

 

Форма аттестации


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

предметных:

1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:

говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14 - 15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14 - 15 фраз результаты выполненной проектной работы;

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600 - 800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

2) овладение фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;

3) знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

4) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

5) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

7) овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

8) развитие умения сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

9) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения;

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

-адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам.

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением.

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному;

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету.

- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора обучающихся, их информированности и общей эрудиции;

- подготовка обучающихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений.

Практические занятия №1, 2, 3, 6, 8, 12, 18





Практические занятия №20, 21, 22, 23,29







Практические занятия №4, 5, 7, 9, 10, 29












Практические занятия №11, 13, 14, 15, 16, 17, 29









Практические занятия №21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28




Практические занятия №10, 12, 38-40, 49.








Текущий контроль: контроль на практическом занятии, во врем.

Промежуточный контроль – дифференцированный зачет





1.3.  Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Типы контрольного задания, номер


Практическое занятие



Тестовые задания



Самостоятельная работа



Контрольная работа



Задания для зачета


Раздел 1. Основное содержание

Введение (вводный урок)






Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Практическая работа№1





Тема 1.2. Описание человека.

Практические работы №2-3





Тема 1.3. Семья.

Практические работы №4-6





Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения

Практические работы №7-№9





Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа.

Практические работы №10-11





Тема 1.6. Хобби, досуг.

Практические работы №12-13





Тема 1.7. Описание местоположения объекта.

Практическая работа №14





Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок.

Практическая работа№15





Тема 1.9. Здоровый образ жизни, здоровое питание.

Практические работы №16-№17





Тема 1.10. Экскурсии и путешествия.

Практические работы №18-19





Тема 1.11. Быт и сервис


Практические работы №20-№23





Раздел 2 Социокультурная сфера

Тема 2.1. Россия


Практические работы №24-№26





Тема 2.2. Страны изучаемого языка

Практические работы №27-№31





Тема 2.3. Природа и человек (климат, погода, экология)

Практическая работа №32





Тема 2.4. Новости, средства массовой информации

Практические работы №33-№35





Раздел 3. Профессионально-ориентированное содержание

Тема 3.1. Научно-технический прогресс

Практические работы №36-№38





Тема 3.2. Современные компьютерные технологии в промышленности

Практические работы №39-№40





Тема 3.3. Машины и механизмы.

Практические работы №41-№42





Тема 3.4 Цифры, числа, математические действия. Физические явления.

Практическая работа №43





Тема 3.5. Технология слесарных и сварочных работ.

Практические работы №44-48





Тема 3.6. Отраслевые выставки


Практическая работа №49





Дифференцированный зачет


Тест закрытого типа






2. Комплект оценочных средств 

2.1. Задания для проведения текущего контроля.

(содержание всех заданий для текущего контроля). 

Комплект оценочных средств содержит в себе следующие тестовые задания: входной, промежуточный контроль, контрольную работу по вводному курсу. 


Тест по дисциплине «Английский язык»

(входной контроль)

для студентов I курса

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

Выберите единственный вариант ответа

1.Выберите правильный вариант множественного числа:

а) сhild b) childs b) children c) childrens

2. Подберите нужное местоимение:

I know there is ….. in that box.

a) some b) something c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:

Can I take my __________watch, please.

a) fathers b) father`s c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle

Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer ...very often, use another one.

9) This poem ......by Pushkin many years ago.

  1. was

  2. should

  3. will write

  4. was written

  5. need

  6. is used

  7. am learning

  8. would

  9. watches

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

a)yesterday

b)already

c)ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

  1. The first stamp in the world was made in the USA. T F

  2. The first stamp appeared in the 19-century. T F

  3. A telescope was already known in the time of Columbus. T F

  4. In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F

9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, ……. ?

4) My little sister is playing with her doll now, ….?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth …. (see).

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.


Ключ для контроля правильности выполнения вводного диагностического теста по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

b

2

2

b

1

3

b

1

4

c

1

5

1h

2e

3b

4a


5c

6g

7i

8f

9d

9

6

1b

2c

3a

3

7

1c

2a

3b

3

8

1F

2T

3F

4F

4

9

1. I do the shopping at the market every Saturday.

2. He has already done this work.

2


2

10

1.information

2. interesting

3.aren’t you

4. isn’t she

5. watching

6.seeing

7. a

8.the

1

1

1

1

2

2

2

2

Итого:


40 баллов


Контрольная работа по вводному курсу

Раздел 1. Повторительный курс

Условия выполнения задания:

  1. Задания выполняются в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения заданий: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

86-77 правильных ответов – оценка “5”

76-67 правильных ответов – оценка “4”

66-57 правильных ответов – оценка”3”

менее 57 – оценка”2”

Задания по фонетике

1. Заполните таблицу

Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.


a

i

e

o

u

открытый слог






закрытый слог






гласная + r






гласная + r+e






2. Напишите следующие существительные во множественном числе

  1. Place

  2. Library

  3. Language

  4. Bus

  5. Box

  6. Key

  7. House

  8. Dress

  9. Roof

  10. Clock

  11. Country

  12. Life

  1. Factory

  2. Man

  3. Woman

  4. Tooth

  5. Foot

  6. Child

  7. Mouse

  8. Advice

  9. Money

  10. Hair

  11. Fish

  12. Glass

3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 7. car ……….. 13. dog ……….

2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….

3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………

4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………

5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………

6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..

4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

  1. Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.

  2. I can’t open the door. I...(not) got a key.

  3. I...(not) very happy today.

  4. It...10 o’clock. You...late again.

  5. It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.

  6. Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.

  7. My bed...very comfortable.

  8. Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

  9. The houses in this street...very old.

  10. They like animals. They...got three dogs and two cats.

11. What colour...his eyes? They...blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1….you (to live) near here?

2. What…your friend (to do)?

3. He (to drive) a bus.

4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.

5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.

6. She (not work) in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово.

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE


Ответы к контрольной работе по вводному курсу

1. Заполните таблицу


a

i

e

o

u

открытый слог

name

fine, like

he

nose

tube

закрытый слог

cat

lift

set

pot, not

nut

гласная + r

car,

fir

her

storm form

turn,

гласная + r+e

care

fire

here

more

pure

2. Напишите следующие существительные во множественном числе

Place - places

Library- libraries

Language - languages

Bus - buses

Box - boxes

Key - keys

House - houses

Dress - dresses

Roof - roofs

Clock - clocks

Country - countries

Life - lives

Factory - factories

Man - men

Woman - women

Tooth - teeth

Foot- feet

Child – children

Mouse - mice

Advice - advice

Money - money

Hair - hair

Fish - fish

Glass - glasses

3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 7. car …it. 13. dog …it.

2. you and I …we. 8. Eva and I ...we 14. hat …it

3. cat …it 9. John …he. 15. David …he

4. man …he 10. John and Charlie …they 16. Joanna …she

5. Steve and I …we 11. Father and I …we 17. books …they

6. policeman …he 12. skirt …it 18. tooth ……it.

4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

  1. Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.

  2. I can’t open the door. I haven’t got a key.

  3. I am not very happy today.

  4. It is 10 o’clock. You are late again.

  5. It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.

  6. Mr and Mrs Johnson have got two children, a boy and a girl.

  7. My bed is very comfortable.

  8. Sarah hasn’t got a car. She goes everywhere by bicycle.

  9. The houses in this street are very old.

  10. They like animals. They have got three dogs and two cats.

  11. What colour are his eyes? They are blue.

5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple

1. Do you live near here?

2. What does your friend do?

3. He drives a bus.

4. I play the piano but I don’t play very well.

5. I get up at 8 o’clock every morning.

6. She doesn’t work in a bank.

6. Зачеркните лишнее слово.

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE


I семестр

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

27 и менее – оценка”2”

Выберите единственный правильный вариант ответа:

I. We...apples, but Mary.... them.

A) likes, like B) doesn’t like, like C) don’t like, likes D) don’t likes, like

II. Tomorrow...Friday.

A) was B) will be C) is D) are

III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.

A) were B) is C) are D) was

IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

  1. help, walks,water, clean help, walks, water, cleans

  2. helps, walks, water, clean help, walk, waters, cleans

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

V. English is the most popular foreign language in our country.

VI. After Friday comes Monday.

Задание на установление соответствия:

VII. Соотнесите английские выражения с русскими

  1. to have the right to protection

  2. to have the right to education

  3. to have the right to meet other people

  4. to have the right to health

  5. to have the right to leisure

  6. to have the right to information

  7. to have the right to express views

  8. to have the right to privacy

  1. иметь право встречаться с людьми

  2. иметь право на свою точку зрения

  3. иметь право на отдых

  4. иметь право на информацию

  5. иметь право на защиту

  6. иметь право на уединение

  7. иметь право на здоровье

  8. иметь право на образование

Соотнесите английские предлоги с русскими:

  1. in the middle of

  2. under

  3. in the corner

  4. next to

  5. between

  6. in front of

    1. между

    2. в середине

    3. ниже, под

    4. спереди

    5. в углу

    6. рядом с

Вопрос с несколькими вариантами ответов:

VIII. Отметьте существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

Задание на установление правильной последовательности:

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

1.

  1. place

  2. there

  3. like

  4. is no

  5. home

Задание на классификацию

X. Расставьте числительные в нужные колонки.

Cardinal number Ordinal number


  1. forty

  2. thirteen

  3. third

  4. twenty

  5. twelfth

  6. seventy fifth

  7. sixty six

  8. a hundred

  9. eighteen

  10. second

  11. twenty first

  12. three thousand

  13. one million two thousand nine

  14. first


Ключ для контроля правильности выполнения теста за первый семестр

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

С

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

T

1

VI

F

1

VII

1 e

2 h

3 a

4 g

5 c

6 d

7 b

8 f

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d


14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

bdace

1

X

1

2

4

7

8

9

12

13

3

5

6

10

11

14

14

Итого:


40 баллов


II семестр

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

27 и менее – оценка”2”

Выберите единственный правильный вариант ответа.

I. Hello! Nice to see you!

  1. Thank you very much.

  2. How are you?

  3. Hello! Nice to see you too!

  4. Hello! How do you do?

II. How are you getting on?

  1. I’m fine. Thank you.

  2. See you later.

  3. Thank you very much.

  4. My name is....

Выберите правильную форму глагола:

III.Where....you from? I...from London.

  1. are, are

  2. are, am

  3. is, am

  4. is, are

IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

  1. help, walks,water, clean

  2. help, walks, water, cleans

  3. helps, walks, water, clean

  4. help, walk, waters, cleans

Отметьте, какие из нижепредставленных утверждений правдивы/ неправдивы (true/false).

V. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland occupies the territory of the British Isles. It consists of three main parts which are: England, Scotland and Northern Ireland. True/False

VI. Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and cultural relations. True/False

VII. Задание на соотнесение английских выражений с русскими:

  1. Luggage office

  2. Fasten the belts

  3. Check in

  4. Traffic circle

  5. Car wash

  6. Service entrance

  7. Do not litter

  8. Exchange office

    1. служебный вход

    2. кольцевое движение

    3. мойка автомашин

    4. не сорить

    5. камера хранения

    6. пристегнуть ремни

    7. пункт обмена валюты

    8. регистрация

  1. I’d like to speak to Mr....
  2. The line is engaged. Hold on...

  3. You have got the wrong number

  4. Is there any message?

  5. Could you put me through to….

  6. I want to make an appointment
    1. Вы ошиблись номером
    2. Что-нибудь передать ему?

    3. Линия занята. Не вешайте трубку.....
    4. Я хочу договориться о встрече
    5. Вы не могли бы меня соединить с….

    6. Я бы хотел поговорить с господином...

Вопрос с несколькими вариантами ответов:

VIII. В следующей группе слов отметьте те, которые не имеют никакого отношения к теме «Лондон и его достопримечательности»: a) Big Ben, b) Buckingham Palace, c) The White House, d) The Tower, e) The Statue of Liberty, f) The State Tretyakov, g) Hyde Park, h) The Winter Palace, i) Westminster Abbey, j) The Kremlin k)The Tate Gallery

Задание на установление правильной последовательности:

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

  1. a lot of

  2. in

  3. skyscrapers

  4. there are

  5. New-York

X. Расставьте слова в нужные колонки.

Country

Nationality


    1. China

    2. Greece

    3. Dutch

    4. Russia

    5. Swedish

    6. Ireland

    7. Greek

    8. Irish

    9. Holland

    10. French

    11. Sweden

    12. France

    13. Chinese

    14. Russian



Ключ для контроля правильности выполнения теста за второй семестр

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

A

1

III

B

1

IV

C

1

V

F

1

VI

T

1

VII

1 e

2 f

3 h

4 b

5 c

6 a

7 d

8g

1 f

2 c

3 a

4 b

5 e

6 d


14

VIII

c, e, f, h, j

5

IX

DACBE

1

X

1

2

4

6

9

11

12

3

5

7

8

10

13

14

14

Итого:


40 баллов



III семестр

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

27 и менее – оценка”2”

Выберите единственный правильный вариант ответа.

I. The first of June nineteen hundred
A) первое июня 1900 B) первое июля 1900 C) первое июня 1990 D) первое июня 9010

II. It ... me half an hour to go to the University on foot.
A) does B) makes C) takes D)keeps;

III. Укажите предложение, в котором числительное является порядковым:

A) There are 300 pages in the book. B) The 1st of April is “All Fools’ Day” in Britain.

C) He was born in 1980. D) Room 345 is empty

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

IV. Broken switches and sockets must never be used.

V. Metal plates must be held by hand on drilling machines.

VI. Clean your tools before you use them

Задание на установление соответствия:

VII. Соотнесите английские выражения с русскими:

1.Hammer

2. Screwdriver

3. Nut

4. Plunger

5. Saw

6. Monkey wrench

7. Pliers

  1. разводной ключ

  2. гайка

  3. молоток

  4. отвертка

  5. пила

  6. плоскогубцы

  7. вантуз


1. circuit

2. short

3. current

4. resistance

5. cell

6. conductor

7.voltage

8. power

  1. короткое замыкание

  2. проводник

  3. сопротивление

  4. цепь

  5. напряжение

  6. мощность

  7. эл.ток

  8. элемент

Вопрос с несколькими вариантами ответов:

VIII. В следующей группе слов отметьте те, которые имеют отношение к теме «Наука и инновационные технологии»:

a) cellular phone, b) the Internet, c) snack, d) health insurance, e) teleworking system, f) holiday, g) gadgets


IX. Задание на установление правильной последовательности:

  1. job of

  2. is

  3. the computer

  4. the basic

  5. the processing of information


Задание на классификацию:

X. Расставьте цифры в нужные колонки.


Computers are one of the greatest inventions Computers are one of the most dangerous inventions
  1. They save a lot of time.
  2. People waste a lot of time playing computer games.

  3. They are dangerous for your health.

  4. They can do calculations and others things which are not interesting for people to do.

  5. You can lose the results of your work if something goes wrong with the computer.

  6. Some people live in a virtual reality not in the real world.

  7. You can learn many things using a computer as a tutor.

  8. You can relax playing computer games.

  9. They help you to process information.

  10. Children cannot do the simplest arithmetic sums because they rely on computers.

  11. It takes away time from sports and reading

  12. You don’t have to go to the stadium to watch a football match.

  13. You talk with your parents less.

  14. You can get the news very fast.

Ключ для контроля правильности выполнения теста за третий семестр


№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

A

1

II

C

1

III

B

1

IV

T

1

V

F

1

VI

T

1

VII

1c

2 d

3 b

4 g

5 e

6 a

7f


1 d

2 a

3 g

4 c

5 h

6 b

7 e

8f

15

VIII

a.b.e.g

4

IX

DACBE

1

X

1

4

7

8

9

12

14

2

3

5

6

10

11

13

14

Итого:


40 баллов





3. Материалы для дифференцированного зачета

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

  3. Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания лексико-грамматического теста

Оценка «5» – процент правильных ответов составляет 100-90%

Оценка «4» – процент правильных ответов составляет 89-80%

Оценка «3» - процент правильных ответов составляет 79-70%

Оценка «2» - процент правильных ответов менее 70%

  1. Прочитайте текст и выполните задания.

Text A: «WELDING»

Welding is a process when metal parts are joined to­gether by the application of heat, pressure, or a combi­nation of both. The processes of welding can be divided into two main groups:

pressure welding, when the weld is achieved by pressure and

heat welding, when the weld is achieved by heat. Heat welding is the most common welding process used today.

Nowadays welding is used instead of bolting and riv­eting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the mo­tor and aircraft industries. It is necessary almost in all productions where metals are used.

The welding process depends greatly on the proper­ties of the metals, the purpose of their application and the available equipment. Welding processes are clas­sified according to the sources of heat and pressure used.

The welding processes widely employed today include gas welding, arc welding, and resistance welding. Other joining processes are laser welding, and electron-beam welding.

Gas Welding

Gas welding is a non-pressure process using heat from a gas flame. The flame is applied directly to the metal edges to be joined and simultaneously to a filler metal in the form of wire or rod, called the welding rod, which is melted to the joint. Gas welding has the advantage of using equipment that is portable and does not require an electric power source. The surfaces to be welded and the welding rod are coated with flux, a fusible material that shields the material from air, which would result in a defective weld.

Arc Welding

Arc-welding is the most important welding process for joining steels. It requires a continuous supply of either direct or alternating electrical current. This current is used to create an electric arc, which generates enough heat to melt metal and create a weld.

Arc welding has several advantages over other weld­ing methods. Arc welding is faster because the concen­tration of heat is high. Also, fluxes are not necessary in certain methods of arc welding. The most widely used arc-welding processes are shielded metal arc, gas-tung­sten arc, gas-metal arc, and submerged arc.

Shielded Metal Arc

In shielded metal-arc welding, a metallic electrode, which conducts electricity, is coated with flux and con­nected to a source of electric current. The metal to be welded is connected to the other end of the same source of current. An electric arc is formed by touching the tip of the electrode to the metal and then drawing it away. The intense heat of the arc melts both parts to be welded and the point of the metal electrode, which supplies filler metal for the weld. This process is used mainly for weld­ing steels.

1. Ответьте на вопросы письменно:

1. How can a process of welding be defined?

2. What are the two main groups of processes of welding?

3. How can we join metal parts together?

4. What is welding used for nowadays?

5. Where is welding necessary?

6. What do the welding processes of today include?

7. What are the principles of gas welding?

8. What kinds of welding can be used for joining steels?

9. What does arc welding require?

10. What is the difference between the arc welding and shielded-metal welding?

2. Найдите английский эквивалент следующим словам:

1. сварка давлением

2. тепловая сварка

3. болтовое (клепаное) соединение

4. процесс сварки

5. зависеть от свойств металлов

6. имеющееся оборудование

7. сварочный электрод

8. плавкий материал

9. дефектный сварной шов

10. непрерывная подача электрического тока

11. электрическая дуга

12. источник электрического тока

3. Выполните перевод предложений:

1. Сфера применения сварки охватывает большое количество областей промышленности. 2. Профессия сварщика требует физической выносливости из-за частой необходимости работы в нестационарных условиях. 3. Для того чтобы стать квалифицированным сварщиком, необходима длительная теоретическая подготовка и практический опыт работы. 4.Квалифицированный сварщик должен сам уметь подбирать необходимое сварочное оборудование, материалы и технику сварки. 5. Чем выше квалификация сварщика, тем больше количество материалов, с которыми он может работать, и разнообразнее виды выполняемых работ. 6. В настоящее время имеются большие возможности для освоения профессии сварщика.



Ключ для контроля правильности выполнения итогового теста

I. Ответы на вопросы:

1. Welding is a process when metal parts are joined to­gether by the application of heat, pressure, or a combi­nation of both.

2. The processes of welding can be divided into two main groups:

pressure welding, when the weld is achieved by pressure and

heat welding, when the weld is achieved by heat. Heat welding is the most common welding process used today.

3. Nowadays welding is used instead of bolting and riv­eting in the construction of many types of structures, including bridges, buildings, and ships.

4. It is also a basic process in the manufacture of machinery and in the mo­tor and aircraft industries.

5. It is necessary almost in all productions where metals are used.

6. The welding processes widely employed today include gas welding, arc welding, and resistance welding.

7. Gas welding is a non-pressure process using heat from a gas flame. The flame is applied directly to the metal edges to be joined and simultaneously to a filler metal in the form of wire or rod, called the welding rod, which is melted to the joint.

8. Arc-welding is the most important welding process for joining steels.

9. It requires a continuous supply of either direct or alternating electrical current. This current is used to create an electric arc, which generates enough heat to melt metal and create a weld.

10. In shielded metal-arc welding, a metallic electrode, which conducts electricity, is coated with flux and con­nected to a source of electric current.

II.

  1. pressure welding

  2. heat welding

  3. bolting

  4. the welding process

  5. the proper­ties of the metals

  6. the available equipment

  7. welding rod

  8. fusible material

  9. defective weld.

  10. a continuous supply of electrical current

  11. an electric arc

  12. electric power source




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!