СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 АООП классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание итоговой работы (диктант) направлено на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а так же логическими общеучебными универсальными действиями.

Диктант проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в тексте диктанта) как одного из видов речевой деятельности.

Задание итоговой работы (диктант) направлено на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а так же логическими общеучебными универсальными действиями.

Диктант проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в тексте диктанта) как одного из видов речевой деятельности.

Задание итоговой работы (диктант) направлено на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а так же логическими общеучебными универсальными действиями.

Диктант проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в тексте диктанта) как одного из видов речевой деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 АООП классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла



Рассмотрено:

ШМО учителей начальных классов

Протокол №____ от ___________________

Кузьмичёва Е.Н

_________________________

Утверждено

приказом директора муниципальной

бюджетной средней общеобразовательной

школы №2 г. Орла №______ от _________

________ И.А. Самотолкина



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету


РУССКИЙ ЯЗЫК

____________________________________________________________________________ (наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

(уровень образования)























2 КЛАСС

Спецификация


1.Назначение работы

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе. Цель работы – определение возможности достижения учащимися 2-го класса планируемых результатов по русскому языку, а также сформированности некоторых учебных действий – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.



2.Документы, определяющие содержание работы



Содержание итоговой работы определяется на основании следующих документов:

1) Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, представленные в Федеральном компоненте государственного  образовательного стандарта начального общего образования. (Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования).

 2) Планируемые результаты освоения адаптированной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». (Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования средней школы №2 г. Орла)


3.Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Задание итоговой работы (диктант) направлено на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а так же логическими общеучебными универсальными действиями.

Диктант проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в тексте диктанта) как одного из видов речевой деятельности.


Задание 1 проверяет умение находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое.

Задание 2 проверяет умение распознавать слова изученных частей речи.


4. Структура КИМ

Работа включает в себя диктант и 2 грамматических задания по написанному тексту.

Вариант №1

Диктант.

На даче.

Летом Миша и Егор жили на даче. Дача стояла у реки Волги. Ребята ходили на быструю речку купаться. С ними бежала большая собака Мухтар. После речки мальчики шли в сосновый лес собирать грибы и ягоды.  (35 слов)


Задания:

  1. Подчеркните главные члены во 2 и 4 предложении.

  2. Над словами 3го предложения укажите части речи.


5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Диктант оценивается отдельной отметкой:

«5» - в диктанте нет ошибок, допускается одно-два исправления;

«4» - в диктанте допущено не более двух ошибок и двух исправлений;

«3» - в диктанте допущено не более пяти ошибок;

«2» - в диктанте допущено шесть и более ошибок.


Перевод отметок в баллы осуществляется по пятибалльной шкале в соответствии с выставленной отметкой. Максимальное количество баллов за диктант – 5.


Критерии оценивания грамматического задания

Задание №1 (4 балла)

4 балла – правильно подчёркнуты подлежащее дача и сказуемое стояла во 2 предложении; подлежащее собака и сказуемое бежала в 4 предложении.

3 балла – правильно подчёркнуты только 3 главных члена из 4 ёх.

2 балла – правильно подчёркнуты только 2 главных члена из 4 ёх.

1 балл – правильно подчёркнут только 1 главный член из 4 ёх.

0 баллов – ни одного главного члена не указано правильно.


Задание №2 (5 баллов)

5 баллов – правильно указаны части речи над всеми словами: Ребята – прил., ходили – гл., на - быструю – прил., речку – сущ., купаться – гл.

4 балла – правильно указаны части речи над четырьмя словами.

3 балла – правильно указаны части речи над тремя словами.

2 балла – правильно указаны части речи над двумя словами.

1 балл – правильно указана часть речи над одним словом.

0 баллов – ни одна часть речи не определена правильно.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 14 баллов.


Перевод суммарных баллов в отметки по пятибалльной шкале:


14-13 баллов – отметка «5»

13-11 баллов – отметка «4»

10-6 баллов – отметка «3»

Менее 5 баллов – отметка «2»


6.Условия проведения работы

Работа проводится во 2-м классе в конце учебного года. На выполнение работы отводится 1 урок.

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию заданий и по степени сложности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!