СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для 2 класса по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольные работы:входной контрольный диктант;по четвертям

Просмотр содержимого документа
«итог. к.д №8.»

Итоговый контрольный диктант №8

за 2 класс (2 полугодие)

Весна.

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши!

(43 слова)

Слова для справок: увидели, ландыш.




Грамматические задания:

1.Подчеркнуть главные члены предложения во 2 предложении и в 8 предложении.

2.Надписать над словами части речи во 2 предложении и в 8предложении.

3.Разделить для переноса слова: весна, мальчики, ручьи.

4.Выписать 2 слова с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением, написать к ним проверочные слова.





























Просмотр содержимого документа
«Адм. контр. раб.»

Административная контрольная работа

2 класс декабрь


Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание слов с безударными гласными и буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу», умение переносить слова.


Рыбаки

Была зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Игорь поймал леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша будет уха!

(31 слово)




Грамматические задания.

1. Поставьте ударение в словах

1 вариант - четвертого предложения;

2 вариант - пятого предложения.

2. Выпишите из текста 3 однокоренных (родственных) слова, обозначьте в словах корень.



Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

Промежуточная аттестация по русскому языку

за 2017 – 2018 учебный год

2 класс

Диктант



Весна.

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши!

(43 слова)

Слова для справок: увидели, ландыш.




Грамматические задания:

1.Подчеркнуть главные члены предложения в 8 предложении и надписать над словами части речи

2.Разделить для переноса слова: весна, мальчики, ручьи.

3.Выписать 2 слова с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением, написать к ним проверочные слова.





Просмотр содержимого документа
«к. дик. №7 имя прилаг.»

Контрольный диктант №7 по теме: «Имя прилагательное»

2 класс


Дружная весна


Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Пушистый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.

Мутная вода затопила низины. Журчат весёлые ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Скачут ловкие воробьи.


(39 слов)


Слова для справок: затопила, пришла.



Орфографическое задание: выписать имя прилагательное вместе с именем существительным с которым оно связано по смыслу.

I вариант из первой части, II вариант из второй части диктанта.



Просмотр содержимого документа
«конт.д.№3 по теме Правописание безуд. гласных»

Контрольный диктант №3 по теме:

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» 2 класс


Осень в лесу

Осень. Оля и Витя идут по лесной тропинке. Под ногами шуршат листья. Из них на земле получился красивый ковёр. Слышно, как журчит вода в реке. По воде плывут яркие листья. В лесу уже нет травы и цветов. Дети набрали грибов и весёлые вернулись домой.

          Дополнительные задания:


1. Найти и подчеркнуть главные члены предложения:

По воде плывут яркие листья.

2. В слове «красивый» подчеркнуть синим, зелёным и красным карандашом гласные, твёрдые и мягкие согласные.

3. Поставить в словах ударение:
        1 вариант в словах 7-го предложения
        2 вариант в словах 8-го предложения

4. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне и подобрать к ним проверочные слова.

5. Подобрать к данным словам 2-3 однокоренных слова , записать и выделить корень:
        1 вариант к слову «вода»
        2 вариант к слову «грибы»



Просмотр содержимого документа
«контр. дик. №5 по теме Имя существительное»

Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» 2 класс

Рыбалка.

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку.

(39 слов)



Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. Выписать из текста 5 имён существительных.

3. Подчеркнуть в тексте имена собственные.

Просмотр содержимого документа
«контр. дик. №6 по теме Глагол»

Контрольный диктант №6 по теме: «Глагол» 2 класс

Весна

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. Сугробы осели. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях надулись почки. Они пахнут душистой смолой. Прилетели грачи. Кричат весёлые воробьи. Природа проснулась и ожила.

(36 слов)



Грамматические задания

1. Указать части речи…

1 вариант - в четвертом предложении;

2 вариант – в седьмом предложении.



2. Выписать из текста глаголы, употреблённые

1 вариант - в единственном числе;

2 вариант – во множественном числе.



3* 1 вариант – подобрать синонимы к словам.

Простите-……, сиять-…, говорить-….

2 вариант - подобрать антонимы к словам.

Смеяться-……, отдать-…, говорить-….







Просмотр содержимого документа
«контр. дик.№2 за 1 четв.»

Контрольный диктант №2 за 1 четверть 2 класс

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.


Грамматические задания

1.Подчеркните основу предложения: вариант I –четвёртое предложение; вариант II пятое предложение. 2.В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!