СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс "Сам я выберу работу" по дисциплине "Планирование карьеры". Тема "Оценка вакансий".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейс "Сам я выберу работу" по дисциплине "Планирование карьеры" разработан в помощь преподавателям при знакомстве с темой "Оценка вакансий".

Просмотр содержимого документа
«Кейс "Сам я выберу работу" по дисциплине "Планирование карьеры". Тема "Оценка вакансий".»

Раздел 1. Тема 8 «Оценка вакансий»

Дисциплина: ОП.08 Планирование карьеры

Курс: 3

Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Цели:

1. Формировать у обучающихся умение сравнивать, делать выводы, логически излагать свои мысли.

2. Развивать интеллектуальные качества обучающихся, познавательный 
интерес и способности, используя данные вакансий.

3. Влиять на профессиональное самоопределение.

Задача: Произвести оценку вакансий.

Формируемые компетенции: ОК 1, 6-9, 15-16; ПК 4-6, 13-14, 18.


Кейс «Сам я выберу работу»

Ситуация для рассмотрения

Говорят, что предел человеческого счастья, это когда хобби приносит деньги. То есть идеальная работа - это хобби, твое увлечение, которое приносит не только моральное удовлетворение, но и деньги.

К сожалению, большинство из нас не может похвастаться таким счастьем. Многие благодарят судьбу, что их работа, по крайней мере, не вызывает отвращения. В наше непростое время все чаще приходится стоять между выбором: работа, сулящая хороший заработок, но совершенно не приносящая удовольствия, скорее, даже где-то морально тебя подавляющая, или интересная, разноплановая, которая дает тебе возможность развиваться, однако оплата труда небольшая. Но сложность дилеммы существует только на первый взгляд. Если правильно осознавать свои приоритеты в жизни, то не так уж сложно будет определиться. Впрочем, нельзя не учитывать гендерный аспект в принятии решения. Как известно, для мужчин работа является важной составляющей жизни, без которой они не смогут, собственно, чувствовать себя полноценно. С женщинами дело обстоит несколько иначе. Попытаемся разобраться, чем и почему следует руководствоваться, когда вам придется выбирать между интересной, но не прибыльной работой и скучной, но денежной работой.



Задание для студентов № 1.

Опишите требования к своей будущей работе, используя следующий перечень:

  1. З/п;

  2. Отдаленность от дома;

  3. Социальные гарантии;

  4. График работы;

  5. Карьерные перспективы;

  6. Условия труда;

  7. Стабильность компании.

Задание для студентов № 2.

Перед каждой из подгрупп представлено по 3 вакансии. Вам необходимо оценить их (по десятибалльной шкале), используя таблицу 1 и сделать вывод, какая вакансия всех более удовлетворяет вашим требованиям к своей будущей работе.



Таблица 1 Оценка вакансий

Мои требования к работе

Вакансия 1

Вакансия 2

Вакансия 3

Результат

1.З/п






2.Отдаленность от дома





3.Соц. гарантии





4.График работы





5.Карьерные перспективы





6.Условия труда





7.Стабильность компании

















Вопрос для студентов: Поясните, по каким причинам вам подходит или не подходит та или иная вакансия.

Представьте свои результаты. Регламент – 3 минуты.

















Вакансия 1 (менеджер по продажам)

«Менеджер по продажам отдела личного страхования»

Страховой брокер «***», работающий с лидерами российского рынка страхования, в связи с расширением отдела ДМС (Добровольного медицинского страхования), ищет двух специалистов на позицию «Менеджер по продажам»

Требования:

Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Желателен опыт коммерческой работы. Если у Вас немного опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Мы готовы обучать, и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост.

Доход в первую очередь зависит от результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Если Вы желаете спокойно сидеть, не напрягаясь и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.

  • Возраст – от 23 лет

  • Желателен опыт работы в сфере продаж) от 1 года

  • Мобильность, нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать

  • Прекрасные коммуникативные навыки

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Быстрая обучаемость

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам ДМС

  • Подбор страховой компании, расчет тарифов.

  • Участие в проведении  переговоров

  • Участие в подготовке и заключении договоров

  • Выполнение плана продаж

Условия:

  • Напряженная работа, загрузка на 101%

  • Доход складывается из заработной платы + бонус + соц. пакет (от 10 тыс. руб.)

  • Возможность профессионального  и карьерного роста

  • Оплата отпуска, больничного листа

  • Дружный коллектив



















Вакансия 2 (менеджер по продажам)

Менеджер по продажам

З/п: 10 000 - 20 000 руб.

Опыт:

Не имеет значения

Образование:

любое

График:

полный рабочий день

Нижегородское компания «DSSL» в связи с расширением отдела продаж примет на постоянную работу в г. Урень: Менеджера по продажам

Требования:

  • Активность‚ целеустремленность;

  • Высокая обучаемость;

  • Стрессоустойчивость и дипломатичность.

  • Уверенное пользование ПК

  • Грамотность


Обязанности:

  • Работа на телефоне в офисе;

  • Поиск новых и обработка существующих потенциальных покупателей

  • Ведение отчетной документации в отделе продаж.

  • Полное ведение клиентов до момента совершения покупок


Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт с 9:00 до 18:00);

  • Помощь наставника в первые месяцы работы;

  • Схема оплаты: оклад + процент от продаж + премия за выполнение плана;

  • Офис в Нижнем Новгороде, в Ленинском районе‚ ул. Премудрова д 31а;

  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный соц. пакет‚ оплачиваемый отпуск.

Место работы:

  • Нижегородская обл., г. Урень, ул. Индустриальная, 5-34

Контактное лицо: Артемьева Анастасия















Вакансия 3 (менеджер по продажам)

Менеджер по продажам event-мероприятий и btl-акций

8 000 - 25 000 руб.

Опыт:

от 2 лет

Образование:

высшее

График:

полный рабочий день

Требования:
-   Ответственность
-   позитивный настрой к людям
-   умение и желание работать в команде
-   коммуникабельность
 
Обязанности:
-   продажа эвент-услуг (корпоративные праздники‚ презентации‚ открытия‚ рекламные проекты)
-   холодные звонки (Call Hold)*‚ телефонные переговоры‚ деловые встречи‚ работа с клиентской базой
-   координация проектов‚ работа с документами
 
Условия:     
-   работа в офисе    
-   соцпакет  
-   оплата - оклад плюс проценты от объемов

Место работы:

  • Нижегородская обл., г. Урень, ул. Полевая, д. 7

Контактное лицо: Костюнина Светлана






















холодные звонки (Call Hold)* - привлечение клиентов из числа тех, с кем ранее не контактировали по средствам телефонных звонков.

Вакансия 1 (торговый представитель)

Торговый представитель

15 000 руб.

Опыт:

Не имеет значения

Образование:

любое

График:

полный рабочий день

Требования:

  • энергичность, ответственность;

  • личный автомобиль обязательно.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой;

  • развитие клиентской базы;

  • контроль дебиторской задолженности:

  • отчетность

Условия:

  • ЗП оклад+бонус+ГСМ+сотовая связь

  • обучение;

  • оформление по ТК РФ‚ соц. пакет.

Место работы:

  • Перевоз

Контактное лицо: Чаплыгина Наталья, Морозова Ирина

























Вакансия 2 (торговый представитель)

Торговый представитель

40 000 руб.

Опыт:

от 1 года

Образование:

любое

График:

полный рабочий день

Требования:

  • Коммуникабельность‚ самоорганизация‚ ответственность.

  • Опыт работы торговым представителем с продуктами питания

Обязанности:

  • Сбор заказов

  • Сбор денежных средств

  • Заключение договоров с клиентами 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ

  • ГСМ

  • Сот.связь  

  • Обучение работе по общепризнанным стандартам

  • Предоставление рабочего автомобиля

Место работы:

  • Нижегородская обл., г. Урень, ул. Коммунистическая, д. 43

Контактное лицо:Кокоулина Маргарита Викторовна






















Вакансия 3 (торговый представитель)

Торговый представитель

8 000 - 30 000 руб.

Опыт:

Не имеет значения

Образование:

любое

График:

полный рабочий день

с 8-00 до 17-00

Профессиональные требования:

  • навыки проведения презентаций;

  • навыки работы с  возражениями;

  • работа с продукцией с целью увеличения объемов продаж‚ ассортимент‚ видимость‚ выкладка;

  • навык общения/убеждения (умение устанавливать контакт‚ чётко излагать мысли‚ аргументировать точку зрения);

Обязанности:

  • работа с уже существующей клиентской базой и ее активное расширение;

  • увеличение объема продаж и реализации;

  • работа с дебиторской задолженностью;

  • заключение договоров;

  • развоз документов и выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный соц. пакет. Официальное трудоустройство;

  • Пятидневная рабочая неделя;

  • Предоставление легкового автомобиля;

  • Оплата ГСМ и мобильной связи за счет работодателя.

Место работы:

  • Нижегородская обл., г. Урень, ул. Индустриальная, 8-25

Контактное лицо: Корнилова Анна Михайловна

















Вакансия 1 (Товаровед) магазина Магнит

от 25 200 до 30 200 руб.

Сменный график работы на территории работодателя

Опыт работы 1 год, среднее специальное образование

Должностные обязанности:

Работа с товаром: заказ, приемка, организация инвентаризаций и учета товаров, организация контроля сроков годности;

Ведение документооборота магазина;

Ведение отчетности.

Требования:

Желателен опыт работы в сфере торговли в аналогичной должности;

Желателен опыт руководящей работы;

Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

Официальную заработную плату;

Интересную работу в команде профессионалов;

Бесплатные и льготные путевки;

Корпоративные пенсионные программы;

Участие в конкурсах профессионального мастерства;

График 2/2, 12-часовой рабочий день.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.














Вакансия 2 (Товаровед) 

Пятёрочка

от 16 900 до 19 500 руб.

Полный рабочий день на территории работодателя

Опыт работы 1 год

Должностные обязанности:

Формирование и корректировка заказ товаров

Приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков

Отслеживание и списание товаров, подготовка магазина и участие в проведении инвентаризаций в магазине

Отслеживание сроков годности товара

Консультация покупателей в зале

Требования:

Ответственность, дисциплинированность, внимательность

Наличие аналогичного опыта у соискателя является преимуществом

Мы предлагаем:

Официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц

График работы 5/2, 2/2, возможен неполный рабочий день, неполная рабочая неделя

Возможность подработки (работа по совместительству)

Оформление медицинской книжки за счет Компании

Оплата отпусков и больничных листов

Работа рядом с домом

Фирменная спецодежда

Возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании

Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети

Корпоративные подарки и награды

Новогодние подарки детям сотрудников Компании, льготные путевки в детские лагеря отдыха

Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками

Контактная информация доступна после размещения резюме

+7 800 7….






Вакансия 3 (Товаровед) 


з/п от 22 000 рублей

Опыт работы: от 3 лет


Обязанности:

  • Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции;

  • Формирование заказов на товар;

  • Прием товара;

  • Контроль наличия и корректности сопроводительных документов;

  • Подготовка денежных средств к инкассации.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel);

  • От 1-го года в аналогичной должности;

  • Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента);

  • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 12 часовой рабочий день.

  • Официальную заработную плату;

  • Корпоративные пенсионные программы;

  • Корпоративное обучение;

  • Конкурсы профессионального мастерства.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!