СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "От искусства к творчеству,от красоты к гармонии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Презентация  "От искусства к творчеству,от красоты к гармонии.

•Духовное возвышение – напряжение, утончение духовных потребностей и интересов детей, переживаний.

•Насыщение детских представлений и действий разными художественными чувствами и ощущениями. Живое искусство – живые краски, звуки, формы, ритмы, движения, а не только с записи или репродукции.

•Разные стороны каждого искусства. В каждом искусстве есть механическая сторона, ремесло, тренировка. И есть сторона образная, неожиданная, требующая одухотворения, изобретательности, тонкого наблюдения. Образная сторона определяет техническую.

 Региональный компонент. Н.К.Рерих писал, что если ребенок не любит родину, то не научится любить и человечество

Просмотр содержимого документа
«Презентация "От искусства к творчеству,от красоты к гармонии"»

  Художественно-эстетическое воспитание детей через программу  «От искусства – к творчеству, от красоты – к гармонии». Воспитатель 7-В класса Куртнебиева З.А.

Художественно-эстетическое воспитание детей через программу «От искусства – к творчеству, от красоты – к гармонии».

Воспитатель 7-В класса

Куртнебиева З.А.

Эстетическое воспитание – воспитание искусством – необходимое условие всестороннего и гармоничного развития личности.

Эстетическое воспитание – воспитание искусством – необходимое условие всестороннего и гармоничного развития личности.

Через искусство ребенок открывает для себя мир художественных образов.

Через искусство ребенок открывает для себя мир художественных образов.

Детей очень привлекает и вызывает живой эмоциональный отклик все то, что можно назвать «чувственным обликом мира», т.е. все, что шуршит, блестит, переливается и т.д.

Детей очень привлекает и вызывает живой эмоциональный отклик все то, что можно назвать «чувственным обликом мира», т.е. все, что шуршит, блестит, переливается и т.д.

Занимаясь различными видами искусства, дети приобретают эстетический опыт, связанный с «чувственным восприятием».

Занимаясь различными видами искусства, дети приобретают эстетический опыт, связанный с «чувственным восприятием».

Под эстетическим опытом мы понимаем именно опыт общения с произведениями  искусства, т.е. с жизнью, уже преобразованной другим человеком, художником  (писателем,  музыкантом,  артистом).

Под эстетическим опытом мы понимаем именно опыт общения с произведениями искусства, т.е. с жизнью, уже преобразованной другим человеком, художником (писателем, музыкантом, артистом).

Различные виды искусства, взаимообогащенные друг другом, делаются более понятными и доступными. Один вид искусства приходит на помощь другому.

Различные виды искусства, взаимообогащенные друг другом, делаются более понятными и доступными. Один вид искусства приходит на помощь другому.

Поэтому мы обратились к технологии интеграции, синтезу различных видов искусств: музыкальному, изобразительному, танцевальному.

Поэтому мы обратились к технологии интеграции, синтезу различных видов искусств: музыкальному, изобразительному, танцевальному.

Поэтому мы обратились к технологии интеграции, синтезу различных видов искусств: музыкальному, изобразительному, танцевальному.

Поэтому мы обратились к технологии интеграции, синтезу различных видов искусств: музыкальному, изобразительному, танцевальному.

 Основополагающими для нас являются следующие принципы: Культ творчества, развитие индивидуальности средствами искусства с использованием новой технологии: искусство гуманизирующее. Искусство, соединенное с трудом, - элемент эстетического и нравственного воспитания, средство закрепления в детях лучших чувств, которыми одарила их сама природа; Полихудожественный интегрированный подход. Ребенок изначально полихудожественен, способен ко всем видам художественных занятий; Действие и радость, увлечение работой. Активное творчество самих детей.

Основополагающими для нас являются следующие принципы:

  • Культ творчества, развитие индивидуальности средствами искусства с использованием новой технологии: искусство гуманизирующее.
  • Искусство, соединенное с трудом, - элемент эстетического и нравственного воспитания, средство закрепления в детях лучших чувств, которыми одарила их сама природа;
  • Полихудожественный интегрированный подход. Ребенок изначально полихудожественен, способен ко всем видам художественных занятий;
  • Действие и радость, увлечение работой. Активное творчество самих детей.
Духовное возвышение – напряжение, утончение духовных потребностей и интересов детей, переживаний. Насыщение детских представлений и действий разными художественными чувствами и ощущениями. Живое искусство – живые краски, звуки, формы, ритмы, движения, а не только с записи или репродукции. Разные стороны каждого искусства. В каждом искусстве есть механическая сторона, ремесло, тренировка. И есть сторона образная, неожиданная, требующая одухотворения, изобретательности, тонкого наблюдения. Образная сторона определяет техническую.  Региональный компонент. Н.К.Рерих писал, что если ребенок не любит родину, то не научится любить и человечество.
  • Духовное возвышение – напряжение, утончение духовных потребностей и интересов детей, переживаний.
  • Насыщение детских представлений и действий разными художественными чувствами и ощущениями. Живое искусство – живые краски, звуки, формы, ритмы, движения, а не только с записи или репродукции.
  • Разные стороны каждого искусства. В каждом искусстве есть механическая сторона, ремесло, тренировка. И есть сторона образная, неожиданная, требующая одухотворения, изобретательности, тонкого наблюдения. Образная сторона определяет техническую.
  • Региональный компонент. Н.К.Рерих писал, что если ребенок не любит родину, то не научится любить и человечество.
Дети могут достичь одного из трех уровней творческих действий – гармоничный, имитаторский, ремесленный. В конце обучения наши дети более эмоционально откликаются на явления жизни и природы, могут выражать свои чувства, мысли с помощью цвета и линий, звуков, пластики и движения, у них повышается уровень творческих способностей.

Дети могут достичь одного из трех уровней творческих действий – гармоничный, имитаторский, ремесленный. В конце обучения наши дети более эмоционально откликаются на явления жизни и природы, могут выражать свои чувства, мысли с помощью цвета и линий, звуков, пластики и движения, у них повышается уровень творческих способностей.

«Художественное начало есть в каждом». Этот тезис не нов. Развивая творческое начало, мы открываем ребенку путь к познанию прекрасного, что эмоционально обогащает его, подводит к более глубокому осмыслению мира.

«Художественное начало есть в каждом». Этот тезис не нов. Развивая творческое начало, мы открываем ребенку путь к познанию прекрасного, что эмоционально обогащает его, подводит к более глубокому осмыслению мира.

А познание радости творческого процесса в коллективе становится основой нравственного воспитания – воспитания личности.

А познание радости творческого процесса в коллективе становится основой нравственного воспитания – воспитания личности.

Всем спасибо за внимание!!!

Всем спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!