СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественный труд: "Цветик-семицветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может быть полезна педагогам, родителям.

Просмотр содержимого документа
«Художественный труд: "Цветик-семицветик"»

Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение
Муниципального образования
Город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида №116»

















Художественный труд «Цветик-семицветик»
















Воспитатель:
Дубровина З.А. Полещук И.А.

2022год



Художественный труд «Цветик-семицветик»
Задачи:

- формирование первичных представлений детей об объектах живой природы – цветах;
- познакомить детей с разнообразием мира цветов;
- обогащать и активизировать словарь;
- собирать целое из частей;
- развивать познавательный интерес, мелкую моторику.

1.Ход ОД.
Организационный момент:

«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять,
Руки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся,
И в кружок мы соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта

2.Основная часть:
Воспитатель:
Ребята, нам пришло письмо из Цветочной страны.
Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте, ребята, я Фея Цветов. Я живу в волшебной стране, в которой всегда цветут цветы. В нашей маленькой стране жил ДРАКОН. Но это не злой Дракон, а добрый, веселый и нежный. ОН ЛЮБИЛ ЦВЕТЫ! Он каждый день ухаживал за ними, поливал их, разговаривал с ними, оберегал их с помощью своих огромных крыльев от жаркого солнца, от холодного ветра и от сильного дождя.
Это была самая красивая страна на свете!
Но вот, однажды, на это царство напали страшные разбойники. Они решили все уничтожить и растоптать. Они были уверенны, что легко справятся с этим, ведь Дракон был один, а их много.
Но наш Дракон их не испугался, он развернул свои огромные могучие крылья и укрыл ими свою страну от врагов. Разбойники налетали на него снова и снова. Но Дракон все терпел. Он был такой добрый, что даже совсем не умел ни драться, ни кусаться.
И тогда одна совсем маленькая птичка, которая тоже очень любит свою страну и своего Дракона, сумела незаметно улететь от разбойников. Она полетела за помощью ко мне. Только я могла справиться с ними.
И я сразу же пришла на помощь Дракону, прогнала разбойников далеко-далеко от этой маленькой чудесной страны. Но злые разбойники не справившись с добрым Драконом решили его заколдовать и превратили его в бумажного Дракона.
Для того чтобы его расколдовать, мне нужен волшебный цветок, который не растёт в нашей стране. Я прошу вас помочь мне найти этот цветок и оживить Дракона».

Воспитатель: Ребята, поможем Фее спасти Дракона?
Но вначале отгадайте загадки о цветах.

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …подснежник

 Стоит кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? ромашка

На стебле зеленом
Рос красный бокал,
Нектаром он бабочек
Всех угощал. тюльпан

 Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... роза

В белой шапке стоит дед,
Если дунешь, шапки нет! одуванчик

Воспитатель: Ребята, а где же можно найти цветы в нашем городе?
(в цветочном магазине).

-А как называется профессия человека, который создаёт букеты, напомните мне?
(флорист).

- Ребята, скажите, а в цветочном магазине можно встретить волшебные цветы?

-А где же можно найти волшебный цветок?

-Давайте вспомним, в каких сказках, можно найти волшебные цветы?

- «Аленький цветочек», «Цветик - семицветик».

-Подумайте, а какой цветок исполнит желание Феи и поможет расколдовать Дракона?

-Мы с вами не можем попасть в сказку, ведь мы не сказочные герои. Давайте попробуем сделать цветок своими руками. При помощи бумаги в технике оригами будем делать лепестки для волшебного цветка. Ребята, а что такое оригами? (Ответы детей)

Оригами - это зародившееся в Китае древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

Физкультминутка «Цветы».

Ранним утром на лугу (бег на месте с высоким поднимание ног)
По сырой траве бегу,
Соберу цветы друзьям (присесть, изобразить сбор цветов)
И по одному раздам:
Роме – ромашку, Алле – фиалку, (изобразить раздачу цветов)
Васе – василек, синенький цветок,
Колокольчик – Коленьке,
Одуванчик - Поленьке,
Он растет в широком поле,
Подарю подарок Поле.

Необходимый материал для изготовления разноцветного цветка:

-схема;
-квадраты из цветной бумаги;
-зеленая бумага для стебля и листьев;
-ножницы;
-клей;
-бумага для основы.

Пошаговый процесс изготовления:
1.Сложить базовую форму «треугольник».
2.Сложить пополам, развернуть.
3.Повернуть заготовку прямым углом вниз.
4.Боковые стороны заготовки соединить с линией перегиба.
5.Перевернуть заготовку, загнуть уголки и склеить.
6.Перевернуть заготовку. Один лепесток готов.
7.Необходимо сделать7 лепестков.
8.Вырезать круг из бумаги для серединки цветка и собрать цветок.

Рефлексия:
- Ребята, для кого мы сделали цветок?
- Теперь мы ребята должны отправить один цветочек фее, положим его в посылку и я ее отнесу на почту.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!