СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Холирудский дворец:история и факты. Проблемно-поисковый проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы изучения Холирудского дворца  обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории страны изучаемого языка. Невозможно изучать язык, минуя традиции, обычаи и историю его страны. Одним из основных сокровищ государства на Британских островах являются древние дворцы и замки. Они олицетворяют собой многовековую историю Великобритании, покоряют весь мир своим возрастом и архитектурной мощью. Многие из них тесно связаны с судьбами выдающихся личностей разных эпох и имеют богатую историю, тесно переплетающуюся с историей страны в целом.

Данный аспект истории страны изучаемого языка всегда актуален и привлекает внимание многих людей во всем мире.

Объект проекта: Холирудский дворец  как памятник и  объект культурно-исторического наследия.

Предмет проекта: факты и история Холирудского дворца. 

Цель работы: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.

Задачи:

1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования;

2) познакомиться с историей Холирудского дворца;

3) изучить различные легенды о Холирудском  дворце;

4) обобщить и систематизировать полученную информацию;

5) составить информационное сообщение  на русском и английском языке о Холирудском  дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;

6)подготовить презентацию по теме.

Методы исследования: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.

Практическая значимость:  материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях , подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».

Последовательность выполнения:

I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации;

II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками;

III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском  дворце;

IV этап: создание сообщения на русском и английском языке  о Холирудском  дворце;

V этап: создание презентации по теме.

4. Планируемый результат

Результат этой работы:

1) информационное сообщение  на русском и английском языке о Холирудском  дворце для использования на уроках в 5-7 классах (английского языка) в разделе «Страноведение»;

2) создание  презентации по теме.

Актуальность темы изучения Холирудского дворца  обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории страны изучаемого языка. Невозможно изучать язык, минуя традиции, обычаи и историю его страны. Одним из основных сокровищ государства на Британских островах являются древние дворцы и замки. Они олицетворяют собой многовековую историю Великобритании, покоряют весь мир своим возрастом и архитектурной мощью. Многие из них тесно связаны с судьбами выдающихся личностей разных эпох и имеют богатую историю, тесно переплетающуюся с историей страны в целом.

Данный аспект истории страны изучаемого языка всегда актуален и привлекает внимание многих людей во всем мире.

Объект проекта: Холирудский дворец  как памятник и  объект культурно-исторического наследия.

Предмет проекта: факты и история Холирудского дворца. 

Цель работы: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.

Задачи:

1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования;

2) познакомиться с историей Холирудского дворца;

3) изучить различные легенды о Холирудском  дворце;

4) обобщить и систематизировать полученную информацию;

5) составить информационное сообщение  на русском и английском языке о Холирудском  дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;

6)подготовить презентацию по теме.

Методы исследования: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.

Практическая значимость:  материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях , подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».

Последовательность выполнения:

I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации;

II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками;

III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском  дворце;

IV этап: создание сообщения на русском и английском языке  о Холирудском  дворце;

V этап: создание презентации по теме.

4. Планируемый результат

Результат этой работы:

1) информационное сообщение  на русском и английском языке о Холирудском  дворце для использования на уроках в 5-7 классах (английского языка) в разделе «Страноведение»;

2) создание  презентации по теме.

Просмотр содержимого документа
«Холирудский дворец:история и факты. Проблемно-поисковый проект.»

Холирудский дворец: история и факты Подготовили ученицы 7 «Б» класса МБОУ СОШ №1 Караваева Мария и Алушкина Полина Руководитель проекта Лукичева Ю.А.

Холирудский дворец: история и факты

Подготовили ученицы 7 «Б» класса МБОУ СОШ №1 Караваева Мария и Алушкина Полина

Руководитель проекта Лукичева Ю.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ. Тема изучения Холирудского дворца обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории англоязычныз стран. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: Холирудский дворец как памятник и объект культурно-исторического наследия. ПРЕДМЕТ ПРОЕКТА: факты и история Холирудского дворца. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.
  • АКТУАЛЬНОСТЬ. Тема изучения Холирудского дворца обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории англоязычныз стран.
  • ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: Холирудский дворец как памятник и объект культурно-исторического наследия.
  • ПРЕДМЕТ ПРОЕКТА: факты и история Холирудского дворца.
  • ЦЕЛЬ РАБОТЫ: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.
ЗАДАЧИ: 1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования; 2) познакомиться с историей Холирудского дворца; 3) изучить различные легенды о Холирудском дворце; 4) обобщить и систематизировать полученную информацию; 5) составить информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»; 6)подготовить презентацию по теме. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях, подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».
  • ЗАДАЧИ:

1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования;

2) познакомиться с историей Холирудского дворца;

3) изучить различные легенды о Холирудском дворце;

4) обобщить и систематизировать полученную информацию;

5) составить информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;

6)подготовить презентацию по теме.

  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях, подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».
ВСТУПЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ: I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации; II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками; III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском дворце; IV этап: создание сообщения на русском и английском языке о Холирудском дворце; VI этап: создание презентации по теме. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: 1) Информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»; 2) Создание презентация по теме.

ВСТУПЛЕНИЕ

  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ:

I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации;

II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками;

III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском дворце;

IV этап: создание сообщения на русском и английском языке о Холирудском дворце;

VI этап: создание презентации по теме.

  • ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

1) Информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;

2) Создание презентация по теме.

АББАТСТВО ХОЛИРУДА

АББАТСТВО ХОЛИРУДА

Холирудский дворец
  • Холирудский дворец
Спальня Марии Мария Стюарт  Стюарт

Спальня Марии Мария Стюарт Стюарт

Королевская столовая Яков VI
  • Королевская столовая Яков VI
 Утренняя гостиная дворца Холируд Чарльз II
  • Утренняя гостиная дворца Холируд Чарльз II
Спальня Холирудского дворца Галерея Холируд

Спальня Холирудского дворца

Галерея Холируд

Прибытие королевы Визиты королевы

Прибытие королевы

Визиты королевы

Вручение ордена  королевой

Вручение ордена

королевой

Медальоны графини Леннокс

Медальоны графини Леннокс

Садовая вечеринка

Садовая вечеринка

ПАРК ХОЛИРУД
  • ПАРК ХОЛИРУД
Вяз Вентворта

Вяз Вентворта

Holyroodhouse Palace Holyroodhouse Palace is a historic palace located in the capital of Scotland, Edinburgh. The palace is one of Scotland's most important tourist attractions and an important part of Scotland's historical and cultural heritage. The palace was founded by Augustinian monks in 1128. Later, it was rebuilt by Scotland's King James VII in 1503. The palace is also known as the place where Scotland's Queen Mary Stuart lived. Mary Stuart was crowned as Scotland's Queen in 1561 and married Scotland's King II Darnley at Holyroodhouse Palace in 1565. However, their marriage ended unhappily and Darnley was killed near the palace. The palace is an important part of Scotland's historical and cultural heritage. It is one of Scotland's most important tourist attractions and is visited by thousands of tourists every year. The palace plays an important role in preserving Scotland's historical and cultural heritage. In addition to Scotland's historical and cultural heritage, Holyroodhouse Palace has also played an important role in Scotland's political history. The palace is home to the Scottish Parliament and has an important place in Scotland's political history. Inside the palace, the coronation ceremonies and other important events of the Scottish Queens are held. The rooms inside the palace are filled with many works and objects reflecting Scotland's historical and cultural heritage. One of the most famous rooms in the palace is Queen Mary's bedroom. This room is where Queen Mary, one of the most important figures in Scottish history, lived. The gardens of Holyroodhouse Palace are also quite famous. The gardens are filled with many plants and flowers reflecting Scotland's natural beauties. The gardens also contain many sculptures and monuments reflecting Scotland's historical and cultural heritage. In conclusion, Holyroodhouse Palace is an important part of Scotland's historical and cultural heritage. It is one of Scotland's most important tourist attractions and plays an important role in preserving Scotland's historical and cultural heritage. It also has an important place in Scotland's political history.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе данной данной работы мы рассмотрели историю создания Холирудского дворца, выявили его особенности, обратили внимание на интересные факты. Установили, какие исторические события, знаменитые личности и легенды , с ним связаны. Можно также сказать, что исследование истории дворцов может способствовать более глубокому пониманию языка, культуры и истории этих стран, а проведенная работа показала, что дворцы Великобритании, в частности, Холирудский дворец, являются частью культуры народа, отражают его историю, среду проживания, верования, традиции. Литература https://www.royal.uk/royal-residences-the-palace-of-holyroodhouse https://www.rct.uk/visit/palace-of-holyroodhouse/who-built-the-palace-of-holyroodhouse#/ https://www.historyhit.com/locations/holyroodhouse-palace/ https://viajonarios.com/en/holyroodhouse/ https://www.housebeautiful.com/lifestyle/a41195971/the-history-of-holyroodhouse-the-scottish-palace-where-the-queens-coffin-rests/ https://en.wikipedia.org/wiki/Holyrood_Palace https://www.unofficialroyalty.com/palace-of-holyroodhouse/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • В ходе данной данной работы мы рассмотрели историю создания Холирудского дворца, выявили его особенности, обратили внимание на интересные факты. Установили, какие исторические события, знаменитые личности и легенды , с ним связаны. Можно также сказать, что исследование истории дворцов может способствовать более глубокому пониманию языка, культуры и истории этих стран, а проведенная работа показала, что дворцы Великобритании, в частности, Холирудский дворец, являются частью культуры народа, отражают его историю, среду проживания, верования, традиции.
  • Литература

https://www.royal.uk/royal-residences-the-palace-of-holyroodhouse

https://www.rct.uk/visit/palace-of-holyroodhouse/who-built-the-palace-of-holyroodhouse#/

https://www.historyhit.com/locations/holyroodhouse-palace/

https://viajonarios.com/en/holyroodhouse/

https://www.housebeautiful.com/lifestyle/a41195971/the-history-of-holyroodhouse-the-scottish-palace-where-the-queens-coffin-rests/

https://en.wikipedia.org/wiki/Holyrood_Palace

https://www.unofficialroyalty.com/palace-of-holyroodhouse/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!