СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Хобби. Досуг. Отработка лексики.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

                                                                              (Modul 5) Stunde 40                                                              Дата:

Класс: 5

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Хобби (9 часов) Хобби. Досуг. Отработка лексики.

Речевой материал:

лексический: Хобби.

грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum  ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?  Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Hobbys.

Hausaufgabe

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

 

 

Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение в иностранную атмосферу

 

 

Mundgymnastik

Wiederholung

Jede Woche bringt uns wieder

Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Sonnabends und sonntags dann

Machst du einen neuen Plan.

Hören

S.49

 

Учащиеся повторяют

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают

 

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

 

 

 

 

 

 

4

Первичное усвоение новых знаний

Hören

Üb.1a, b S.50

Lexik

Üb.2a, b, c S.50

Sprechen

Üb.2 d S.50

Коллективная работа

Самостоятельная работа

 

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

 

5

Первичная проверка понимания.

Hören und Lesen

Üb.3a S.51

abholen – забрать

anfangen – начинать

fernsehen – смотреть телевизор

mitkommen – пойти вместе с

Sprechen

Üb.3b S.51

Выполняют упражнения

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

 

6

Физкультминутка

 

Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Schreiben

Üb.3c S.51

Lesen und Sprechen

Üb.4 S.51

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.

 

Ich kann über Hobbys sprechen

 

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

 

 

 

 

 

Deutsch

Englisch

Russisch

1

Musik hören

to listen to music

 

2

jonglieren

to juggle

 

3

Fahrrad fahren

to cycle

 

4

schwimmen

to swim

 

5

reiten

to ride a horse

 

6

fernsehen

to watch the TV

 

7

Karten spielen

to play cards

 

8

Schi fahren

to ski

 

9

Schlagzeug spielen

to play the drums

 

10

singen

to sing

 

11

Computerspiele spielen

to play the computer

 

12

tanzen

to dance

 

13

Flöte spielen

to play the flute

 

14

malen

to paint

 

15

telefonieren

to phone

 

16

kochen

to cook

 

17

basteln

to fix, to tinker

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Deutsch

Englisch

Russisch

1

Musik hören

to listen to music

 

2

jonglieren

to juggle

 

3

Fahrrad fahren

to cycle

 

4

schwimmen

to swim

 

5

reiten

to ride a horse

 

6

fernsehen

to watch the TV

 

7

Karten spielen

to play cards

 

8

Schi fahren

to ski

 

9

Schlagzeug spielen

to play the drums

 

10

singen

to sing

 

11

Computerspiele spielen

to play the computer

 

12

tanzen

to dance

 

13

Flöte spielen

to play the flute

 

14

malen

to paint

 

15

telefonieren

to phone

 

16

kochen

to cook

 

17

basteln

to fix, to tinker

 

 

Просмотр содержимого документа
«Хобби. Досуг. Отработка лексики.»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

(Modul 5) Stunde 40 Дата:

Класс: 5

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Хобби (9 часов) Хобби. Досуг. Отработка лексики.

Речевой материал:

лексический: Хобби.

грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Hobbys.

Hausaufgabe

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.




Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.









3

Введение в иностранную атмосферу



Mundgymnastik

Wiederholung

Jede Woche bringt uns wieder

Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Sonnabends und sonntags dann

Machst du einen neuen Plan.

Hören

S.49


Учащиеся повторяют









Учащиеся слушают


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

Hören

Üb.1a, b S.50

Lexik

Üb.2a, b, c S.50

Sprechen

Üb.2 d S.50

Коллективная работа

Самостоятельная работа


Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Hören und Lesen

Üb.3a S.51

abholen – забрать

anfangen – начинать

fernsehen – смотреть телевизор

mitkommen – пойти вместе с

Sprechen

Üb.3b S.51

Выполняют упражнения

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка


Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Schreiben

Üb.3c S.51

Lesen und Sprechen

Üb.4 S.51

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.


Ich kann über Hobbys sprechen


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция






Deutsch

Englisch

Russisch

1

Musik hören

to listen to music


2

jonglieren

to juggle


3

Fahrrad fahren

to cycle


4

schwimmen

to swim


5

reiten

to ride a horse


6

fernsehen

to watch the TV


7

Karten spielen

to play cards


8

Schi fahren

to ski


9

Schlagzeug spielen

to play the drums


10

singen

to sing


11

Computerspiele spielen

to play the computer


12

tanzen

to dance


13

Flöte spielen

to play the flute


14

malen

to paint


15

telefonieren

to phone


16

kochen

to cook


17

basteln

to fix, to tinker


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Deutsch

Englisch

Russisch

1

Musik hören

to listen to music


2

jonglieren

to juggle


3

Fahrrad fahren

to cycle


4

schwimmen

to swim


5

reiten

to ride a horse


6

fernsehen

to watch the TV


7

Karten spielen

to play cards


8

Schi fahren

to ski


9

Schlagzeug spielen

to play the drums


10

singen

to sing


11

Computerspiele spielen

to play the computer


12

tanzen

to dance


13

Flöte spielen

to play the flute


14

malen

to paint


15

telefonieren

to phone


16

kochen

to cook


17

basteln

to fix, to tinker





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!