СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики учащихся 11 класса граждан старших возрастов, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И.О ученика (цы)

ученика (цы) …….класса

школа, год рождения

(Ф.И)……… обучалась в данной школе с 1 класса.

Всегда аккуратно одета, предпочитает классический стиль в одежде.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы ….могла учиться и отдыхать.

Просмотр содержимого документа
«Характеристики учащихся 11 класса граждан старших возрастов, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Алексеева Сергея Николаевича

учащегося 11 класса

ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31

11.02.2002 года рождения



Алексеев Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.

Юноша не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Сергей не организован в учебной деятельности.

Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.

По темпераменту флегматик..

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко







ХАРАКТЕРИСТИКА

Любченко Виталия Дмитриевича

учащегося 11 класса

ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31

23.05.2002 года рождения

Любченко Виталий обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает с мамой. Дома созданы все условия для того, чтобы Виталий мог учиться и отдыхать.

Юноша не достаточно старателен, но трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Виталий не организован в учебной деятельности.

Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Виталия; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.

По темпераменту сангвинник.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует не активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает свою точку зрения.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко











ХАРАКТЕРИСТИКА

Чирки Максима Сергеевича

учащегося 11 класса

ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31

12.04.2002 года рождения



Чирки Максим обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Максим мог учиться и отдыхать.

Юноша не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Максим не организован в учебной деятельности.

Не всегда учится с интересом, но умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.

Тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Выполняет общественные поручения. Чирка Максим второй год является президентом детской организации школы.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Максима; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению. По темпераменту холерик.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко





ХАРАКТЕРИСТИКА

Нечета Сергея Сергеевича

учащегося 11 класса

ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31

05.07.2002 года рождения



Нечет Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.

Юноша достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Доводит начатое дело до конца. Сергей не достаточно организован в учебной деятельности.

Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.

За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается вокалом, участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Занимается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.

Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.

Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.

По темпераменту флегматик..

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко





ХАРАКТЕРИСТИКА

Яроша Сергея Геннадиевича

выпускника 9 класса

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31

28.06.2002 года рождения



Ярош Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.

Проживает с отцом, мать умерла. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.

Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.

Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.

Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не всегда доводит начатое дело до конца. Сергей не организован в учебной деятельности.

Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом, любит читать

Уровень самостоятельности в учебной деятельности средний.

Не достаточно вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.

Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.

Уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.

Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:

ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится; к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей.

По темпераменту меланхолик.

Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.

Любит и уважает своих родных.

Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.

На учете по делам несовершеннолетних не состоял.



Директор школы: Е. М. Осипенко

Классный руководитель: Я. В. Огиенко




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!