ХАРАКТЕРИСТИКА
Алексеева Сергея Николаевича
учащегося 11 класса
ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31
11.02.2002 года рождения
Алексеев Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.
Юноша не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Сергей не организован в учебной деятельности.
Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту флегматик..
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
Любченко Виталия Дмитриевича
учащегося 11 класса
ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31
23.05.2002 года рождения
Любченко Виталий обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает с мамой. Дома созданы все условия для того, чтобы Виталий мог учиться и отдыхать.
Юноша не достаточно старателен, но трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Виталий не организован в учебной деятельности.
Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Виталия; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту сангвинник.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует не активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
Чирки Максима Сергеевича
учащегося 11 класса
ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31
12.04.2002 года рождения
Чирки Максим обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Максим мог учиться и отдыхать.
Юноша не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет богатый словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Максим не организован в учебной деятельности.
Не всегда учится с интересом, но умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Увлекается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.
Тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Выполняет общественные поручения. Чирка Максим второй год является президентом детской организации школы.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Максима; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению. По темпераменту холерик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
Нечета Сергея Сергеевича
учащегося 11 класса
ГОУ Семейкинская СОШ-ДС № 31
05.07.2002 года рождения
Нечет Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает в полной семье. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.
Юноша достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие высокое; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Имеет хороший словарный запас. Хорошо развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Доводит начатое дело до конца. Сергей не достаточно организован в учебной деятельности.
Учится с интересом, умеет работать с учебным материалом.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности не достаточно высокий.
За время обучения проявил себя с положительной стороны. Увлекается вокалом, участвует в художественной самодеятельности, выступает на общешкольных мероприятиях и праздниках. Занимается спортивными играми – баскетболом и волейболом, выступает за спортивную команду школы, имеет грамоты и награды за спортивные достижения.
Вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.
Общителен, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ценность семьи высоко значима для Сергея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;
к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;
ему чужды хамство, «украшение» речи нецензурными оборотами.
По темпераменту флегматик..
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
В публичных выступлениях участвует активно, внимательно выслушивает собеседника, высказывает и отстаивает свою точку зрения.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко
ХАРАКТЕРИСТИКА
Яроша Сергея Геннадиевича
выпускника 9 класса
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
28.06.2002 года рождения
Ярош Сергей обучается в данной школе с 1 класса. Год поступления в школу - 2008.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Хронических заболеваний нет.
Проживает с отцом, мать умерла. Дома созданы все условия для того, чтобы Сергей мог учиться и отдыхать.
Не достаточно старателен, трудолюбив и дисциплинирован.
Общее умственное развитие хорошее; запас представлений об окружающей действительности соответствует возрасту. Речь развита. Развита зрительная память. Внимание устойчивое.
Не достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
Не всегда доводит начатое дело до конца. Сергей не организован в учебной деятельности.
Учился с интересом, умеет работать с учебным материалом, любит читать
Уровень самостоятельности в учебной деятельности средний.
Не достаточно вежлив и тактичен как со взрослыми, так и с одноклассниками.
Не всегда добросовестно выполняет общественные поручения.
Уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей.
Уровень развития отношения к общепринятым ценностям устойчиво-позитивный:
ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится; к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей.
По темпераменту меланхолик.
Признает права людей на иной, отличный от собственного, образ жизни и свободное выражение своих взглядов.
Любит и уважает своих родных.
Имеет твердую жизненную позицию, целеустремленность.
На учете по делам несовершеннолетних не состоял.
Директор школы: Е. М. Осипенко
Классный руководитель: Я. В. Огиенко