СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы характеристик на выпускников 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Характеристики 9 класс»

Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения



Ольга обучалась в МБОУ «СОШ ………………..» с 8 класса. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как способная ученица  и благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. 

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает устойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания.

По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты.

Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Отношения с одноклассниками ровные, есть несколько близких друзей. 

К взрослым относится уважительно, на замечания реагирует.

Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах.

 

 

 












 

Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

Татьяна обучается в МБОУ «СОШ ……………» с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Татьяна  заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.  По характеру Татьяна спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.

Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью.

Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.

Общее поведение является адекватным.



Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения


 

 

Кристина обучается в школе с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя. Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии.  Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает. Домашние задания выполняет систематически.

По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.

В классе Кристина пользуется авторитетом среди одноклассников. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы.

Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.

Девушка воспитывается в полной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

 

 



 Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения


 

Виктория обучается в школе с 1 класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью. Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует. Работоспособность на учебных занятиях низкая, внимание неустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки. Успеваемость снижена, из-за больших пробелов, вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка пассивная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует  агрессивно. Самооценка адекватная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны. Предпочитает «уличное» общение с ребятами старшего и младшего школьного возраста.

К общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.

Мать не поддерживает связь со школой, не интересуется школьными делами дочери, за 9 лет родительское собрание посетила 3 раза.




 














 Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения


Галина обучается в МБОУ ………….. с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится в основном на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться.

В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.

К взрослым Галина относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Галина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.

Общее поведение является адекватным.


 


 




 Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.

К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.

Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.



 

Характеристика ученика 9 класса

 

Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.

Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.

В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно.

Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20. 05. 18 г.


 

Директор школы:

Классный руководитель:











Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения


Даша учится в МБОУ “СОШ.……………” с первого класса.

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. Дарья трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. Особый интерес проявляет к изучению русского языка и литературы.

Интеллектуально развита, имеет богатый словарный запас. Предметы гуманитарного цикла осваивает хорошо, постоянно делает домашние задания.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Школьный режим не нарушает. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. В классном коллективе пользуется уважением, с одноклассниками в ровных, дружеских отношениях. Хороший товарищ, всегда готова прийти на помощь. Решительна и настойчива в достижении своей цели. С учителями вежлива, корректна, уважительна. Добросовестно относится к поручениям.












Шапка учреждения


Характеристика

ученика 9 класса

,

года рождения



В данной школе Александр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Александра оцениваются на «3», «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

В классе Александр пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Александр участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Александр развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием Александра занимается мама, которая старается развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.





Шапка учреждения


Характеристика

ученика 9 класса

,

года рождения

В данной школе Кирилл обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются в основном на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей подвижности Кириллу трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты . Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Кирилл развит, посещал кружки спортивной направленности.

Воспитанием Петра занимается мама и папа. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.











Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения



В данной школе Вероника обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя старательной ученицей. Знания Вероника оцениваются на «3», «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения обучающихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Вероника пользуется уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Вероника старается принять участие во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Любит и умеет трудиться. Никогда не пропускает субботники. Имеет хорошие навыки ведения домашнего хозяйства.

Воспитанием девочки занимается мама, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Вероника много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери. Регулярно присутствует на собраниях.






Шапка учреждения


Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения



 Лианна училась в данной школе с первого класса. В настоящее время Лианна успешно сдала экзамены и получила аттестат об основном образовании.

На протяжении всего периода обучения учебные предметы осваивались удовлетворительно. К учебе относится ответственно, домашние задания выполняет старательно и аккуратно. Если требуется дополнительная подготовка после уроков, девочка безоговорочно оставалась и занималась. Хотя можно отметить, что освоение учебных предметов давались девочке и в результате упорного кропотливого труда.

Отношения с классным коллективом у Лианны сложились дружеские. Она активно участвовала во всех классных и школьных делах. В классе являлась одним из самых активных учащихся, болеющих за общее дело, в разнообразных мероприятиях. Участвовала в подготовке Дня школьного самоуправления, концертов, посвященных дню восьмого марта и многих других мероприятиях.

Девочка любит танцевать, активно участвовала в разнообразных творческих конкурсах. По характеру девочка спокойная, не вступает в ссоры и конфликты.

Лианна всегда опрятно одета и аккуратно выглядит. Родители регулярно интересуется успеваемостью ученицы, регулярно посещают школу, и адекватно реагируют на замечания учителей по поводу успеваемости ребенка.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!