Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики»
Характеристика
Петрова Мария родилась ХХ хххх ХХХХгода. Проживает по адресу: ХХХХХХХХХ. Обучается в ХХХХХХХХХХХХХ с 2011 года (с 1 класса).
За время учебы в школе зарекомендовала себя как ученица со средними интеллектуальными способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивала в основном на «хорошо» и «отлично». Больший интерес проявляла к предметам гуманитарного цикла (история, обществознание, литература).
Она может устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, находить пути решения учебных задач, оценивать результаты своей деятельности. Словарный запас достаточный, речь образная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Недостаточно развито абстрактное мышление. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии и решением задач по физике и химии. Имеет отметку «3» по математике.
Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием. На уроках нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. Любит отвечать и быть в центре внимания.
В жизни класса участвовала довольно охотно. Помогала в проведении классных часов и огоньков, праздничных мероприятий.
Мария отзывчива. Она активно выполняла школьные поручения, интересовалась делами одноклассников. Помогала им в решении их проблем.
Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты. Обладает лидерскими качествами. Умеет повести за собой, жить и работать в коллективе.
В общении с взрослыми может быть некорректна.
Физически развита.
Посещала секцию «Баскетбол» ХХХХХХХХХХХХХ. Участвовала в команде в районных, региональных, межрегиональных, Всероссийских соревнованиях, а так же в чемпионатах ШБЛ «КЭС БАСКЕТ». Неоднократно команда, в состав которой входила Мария, становилась победителем и призером соревнований различного ранга. Участвовала во всех внутришкольных соревнованиях.
Мария воспитывается в неполной семье. Мама интересуется проблемами дочери, его поведением вне дома, успехами в школе. Она поддерживала связь с классным руководителем по телефону, прислушивалась к советам педагогов. Посещала, но редко, классные и общешкольные родительские собрания.
Директор школы Н.В. Иванова
Классный руководитель Е.В. Чурина