СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика с ОВЗ (ТНР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученика с ОВЗ (ТНР)

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика с ОВЗ (ТНР)»

Характеристика ученика.

Ф., И. воспитанника _ Иванов Илья Александрович

Дата рождения_20.01.09 Возраст _10 лет Класс _4



Илья, как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны» Способен к изучению предметов образовательного цикла. Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. У Ильи есть желание понять и усвоить учебный материал. Основная проблема Ильи– большие пробелы в знаниях по всем предметам образовательного цикла. Однако в течение 2 лет занятий с логопедом, благодаря упорству и вниманию педагога, удалось ликвидировать ряд существенных пробелов, особенно по предметам гуманитарного цикла, к изучению которых воспитанник обнаружил особые способности. Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником русского языка. Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «3». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в не соответствии с возрастной нормой, не умеет пересказывать, старается грамотно писать, но не всегда получается. Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. На данный момент самостоятельно организовывать свой учебный труд не может, пока нуждается в постоянной помощи взрослых. Удовлетворительно учится по всем предметам. Изучение затруднено, по причине речевого нарушения. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности. Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Почти всегда правдив по отношению к воспитателям, учителям и товарищам. Активно борется с тем, что считает несправедливым. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки .В большинстве случаев отступает перед силой. Редко решается принять какое - либо ответственное решение. Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д.)Пользуется симпатией у отдельных ребят. По сравнению с товарищами менее активен и оживлен .Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Сильные стороны воспитанника: _аккуратный, ответственный

Проблемные стороны воспитанника (область особого внимания)_ испытывает трудности в произношении и запоминании.

Программа индивидуальной педагогической работы: необходимы занятия с логопедом по дальнейшей коррекции речи.

«_23_» _декабря 2019 г.



Классный руководитель _____________________

/__Роганова Е.С,_/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!