Характеристика
ученицы ___класса МБОУ СОШ №___
г. ______________ _________ области
ФИО
______________, родилась 01.01.2011 года в г. ________, ______области. В настоящий момент проживает г. ____ по адресу __________, адрес регистрации другой - ул. _______ (на основании информационной справки «О регистрации» по форме-9), прописана девочка по данному адресу вместе со своей мамой _____ и ______.
_____ проживает с мамой _________, в трёхкомнатной квартире многоэтажного дома (____этаж), у ребёнка имеется своя комната и всё необходимое для проживания и обучения. Так же в семье есть ещё ребёнок младшая сестра - ______, обучающаяся ____ класса МБОУ СОШ № ___.
Взаимоотношения в семье нравственные, доброжелательные, доверительные, устойчивые, благоприятные. Мама придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании, жилищные условия соответствуют санитарным нормам. Материальный достаток семьи высокий, дети ни в чём не нуждаются.
В МБОУ СОШ №________ девочка обучается со ____ четверти 20--/20--- учебного года, была зачислена во ___ класс, до этого она посещала МБОУ СОШ № _____ в г. ______, _______ области. Мама __________ перевела ребёнка в нашу школу, в связи с переездом из г. ____________ (при разводе, вернулась жить в родной город __________).
Воспитательный потенциал в семье высокий, особое внимание уделяется образованию, благодаря этому девочка показывает отличные результаты. Начальная школа обучение на хорошо и отлично, 5 класс по итогу 20--/20-- учебного года окончила по всем предметам на 5, кроме одного предмета биологии – 4. В этом учебном году I четверть 20--/20-- года ____________ окончила на отлично. Пропусков занятий без уважительной причины нет. ____ посещает дополнительные секции: детскую художественную школу МБУ ДО _______ г. ______, совершенствует уровень знаний английского языка, занимается математикой, а также посещает арт-агентство ____________ (модельное агентство). Мечтает получить отличное образование, уже сформированы цели и ориентиры.
_______ учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими её детьми. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, дополнительного образования с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше. Входит в актив класса, отвечает за информационный сектор, участвует во всех конкурсах и мероприятиях школьного, городского и регионального характера, что подтверждает огромное количество грамот, дипломов, благодарственных писем:
- Диплом, открытого межрегионального детского художественного конкурса выставки _________;
- Грамотой, за хорошую учёбу и активное участие в жизни школы и класса, Администрация МБОУ _________
- Диплом лауреата, детского городского _______________;
- Диплом 3 место, открытого межрегионального детского художественного конкурса выставки _________;
- Грамота, за вклад в сохранение исторической памяти и правды, за сбережение бесценного исторического наследия Поколения победителей, от _______области ______;
- Грамотой, за хорошую учёбу и активное участие в классных и школьных мероприятиях_______;
- Грамотой, лауреата конкурса чтения стихов в номинации______
- Диплом участника, IV областного пленэра юных художников___
Постоянно участвует в модных показах модельного арт-агентства ____________.
______ года приняла участие в конкурсе муниципального этапа областного конкурса видеороликов Федерального проекта «Билет в будущее»», в целях формирования компетенций, обеспечивающих готовность обучающейся к социальному взаимодействию в процессе подготовки к будущей профессиональной деятельности, где _____выбрала профессию – модель.
____ достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие, она очень внимательна и результативна. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение и реализацию. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия ____ самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке со стороны авторитетных для неё личностей (учителей классного руководителя и учителя математики, мамы). Девочка в общительна, искренне относится к другим, жизнерадостна и позитивна. В отношениях с товарищами проявляет уважение и внимание. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, но может высказать своё мнение, затем обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. У ____в классе много друзей и подруг, но самые близкие - _______.
Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения. Очень любит свою маму, особенно младшую сестру.
_______ на внутришкольном учёте, в КДН не состоит и не состояла. Вредных привычек девочка не имеет. Девочка здорова, хронических заболеваний и инвалидности не имеет.
____ никогда не жаловалась о ненадлежащем отношении или о конфликтах со своей матерью, напротив всегда рассказывала о её взаимопомощи, поддержке и доверительных отношениях.
Мама, _____ года рождения, работает в ______. Она в разводе, с ____, с отцом девочки, ______ года рождения, который является военнослужащим (______). _____ одна воспитывает дочек, отец за весь период обучения дочери ни разу не посещал лицей, не интересовался у классного руководителя успехами ребёнка (даже по телефону), не посещал родительские собрания, однако алименты платит исправно (со слов матери).
Мама очень активна в жизни школы и класса, отзывчива, реагирует по первому звонку, является членом родительского комитета, регулярно посещает родительские собрания, всероссийские обучи. Отношения мамы ____ с классным руководителем, учителями и Администрацией МБОУ СОШ № ____ доброжелательные, учтивые, уважительные. Она помогает в организации досуговой деятельности класса, во время мероприятий, поездок, экскурсий, посещения театра и музеев.
Контакты:
Мама ___тел. ____
Отец ___ тел.____
Директор СОШ № _________________
Классный руководитель ___ класса ____________