СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика класса для классных руководителей

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на 11 класс»

Характеристика 11 класса.

В 11 классе 3 учащихся: все мальчики.

В классе по итогом прошлого года ни одного отличника, 2 хорошиста (Иванов Никита и Пивоваров Александр) и с одной "3" по русскому языку Броцкий Данила. Наличие 2 хорошистов и одного ученика с одной тройкой говорит о том, что у класса хорошая познавательная активность.

Ученики 11 класса вышли на "финишную прямую" и столкнулись с новыми ощущениями и трудностями, связанными с выбором профессии. Выбор профессии предполагает выбор экзаменов для сдачи ЕГЭ. В этом отношении задачей классного руководителя является устранения негативных эмоции, снятия напряжения у выпускников, связанного с тревогой по сдаче ЕГЭ и установление хорошего, доброжелательного контакта с учителями-предметниками.

Классный коллектив слаженный, отношения между ними хорошие, дружеские.

Работоспособность класса хорошая. Дети дисциплинированные, любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Есть проблемы с некоторыми учащимися в плане вспыльчивого темперамента (Пивоваров А., Броцкий Д.).

Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях в прошлом году на высоком уровне. Ребята с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях класса и школы и даже предлагают свои идеи.

В начале учебного года был выбран актив класса. Старостой и дисциплинарным сектором выбран - Броцкий Д. Помощниками старосты являются (Пивоваров А.) -ответственный за успеваемость и культ-массовую работу класса и Иванов Н. - ответственный за трудовую и спортивную деятельность класса.

Отношения между ребятами не всегда стабильные. То они дружат, то провоцируют друг друга на конфликт.

Таким образом необходимо такие моменты в классе предотвращать до их появления. Выравнивать отношения.

Задачи:

- Сплочение и развитие коллективизма;

- Формирование хорошей учебной мотивации;

- Снятие напряжения перед ЕГЭ;

-Формирование атмосферы доброжелательности, сотрудничества готовности помочь от учителей - предметников;

- Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей.

Родители всегда оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!