СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса»

Характеристика классного коллектива


В классе 22 обучающихся: 9 мальчиков и 13 девочек. Большинство учащихся 2010 года рождения, один 2009г, двое 2011года рождения.

Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Многодетных семей: 3

Данный коллектив образован в текущем учебном году преимущество из ребят Приволжской школы и вновь пришедших из Эмековской ООШ» и Н-Паратской СОША. Ареал проживания обучающихся.

Из

Всего

учащихся

В том числе


Нужен

подвоз

мальчиков

девочек

Приволжска

19

7

12

нет

Эмеково

2

1

1

да

Новые –Параты

1

1


нет

Итого

22

9

13


Класс в целом очень серьезно настроен на учебу. Добросовестно выполняют домашние задания, внимательно слушают на уроках. Но есть и слабоуспевающие ученики. Это Шарафиева Диана, Иванова Арина. Они заслуживают особого внимания. Им необходима постоянная помощь.

В классе реально действуют органы самоуправления, но им нужна помощь и контроль классного руководителя. Актив класса пользуется авторитетом.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести Иванову Регинуи Николаеву Софью, Артемьеву Лизу, Гуськова Антона и Кудрявцева Илью. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Иванова Арина, иногда остается непонятой своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками : доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о не сформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между обучающимися. Ахматынов Д, АртемьеваЛ, Гуськов А, Мальцев Павла наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Балашенко К и А.

свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Творчески способные учащиеся Прозорова В, Иванова Р., и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Выводы

В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива;

Необходимо:

1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!