СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Характеристика 1 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец характеристики 1 класса для плана по воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«"Характеристика 1 класса"»

В 1 классе обучается 34 учащихся, из них – 15 мальчиков и19 девочек.

человек посещали детский сад, человек воспитывались дома. 20 человек посещали занятия по подготовке к школе.

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей.

По результатам психолого-педагогической комиссии :

высокий уровень:

средний уровень:

ниже среднего:

Все дети в классе читают, кроме одного ребёнка :Нарбекова Дамира.

Считают до 10 и обратно. У детей которые не посещали подготовку к школе плохо развита моторика руки.

Есть учащихся которые показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, чтомногие  учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести  Валашенко Татьяна, Двойченков Артём, Нестеров Дмитрий, Пастухова Виктория, Титова Ксения.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся:Боровиков Дмитрий,Гостева Елизавета, Иноземцев Степан, Кухарук Александр, Очеретько Дмитрий.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянном внимании учителя. К таким учащимся относятся: Быстрова Анна, Нарбеков Дамир, Чаплинда Алина.

Гиперактивные дети: Гирич Артём, Середа Иван, Фетисов Максим.

16 человек класса посещают группу продлённого дня.

В классе обучаются:

из многодетной семьи –Провоторова Олеся;

из неполных семей –Боровиков Дмитрий,Заноева София. Махова Камила. Нарбеков Дамир,Нестеров Дмитрий, Тришина Анна. Родионова Лада. .

 

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Посещают родительские собрания и консультации для родителей.   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.



Неблагополучных семей пока не выявлено.



Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу  на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить  и приучить ребят к правилам поведения в школе.    






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!