Просмотр содержимого документа
«"Характеристика 1 класса"»
В 1 классе обучается 34 учащихся, из них – 15 мальчиков и19 девочек.
человек посещали детский сад, человек воспитывались дома. 20 человек посещали занятия по подготовке к школе.
Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей.
По результатам психолого-педагогической комиссии :
высокий уровень:
средний уровень:
ниже среднего:
Все дети в классе читают, кроме одного ребёнка :Нарбекова Дамира.
Считают до 10 и обратно. У детей которые не посещали подготовку к школе плохо развита моторика руки.
Есть учащихся которые показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, чтомногие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Валашенко Татьяна, Двойченков Артём, Нестеров Дмитрий, Пастухова Виктория, Титова Ксения.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся:Боровиков Дмитрий,Гостева Елизавета, Иноземцев Степан, Кухарук Александр, Очеретько Дмитрий.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в постоянном внимании учителя. К таким учащимся относятся: Быстрова Анна, Нарбеков Дамир, Чаплинда Алина.
Гиперактивные дети: Гирич Артём, Середа Иван, Фетисов Максим.
16 человек класса посещают группу продлённого дня.
В классе обучаются:
из многодетной семьи –Провоторова Олеся;
из неполных семей –Боровиков Дмитрий,Заноева София. Махова Камила. Нарбеков Дамир,Нестеров Дмитрий, Тришина Анна. Родионова Лада. .
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Посещают родительские собрания и консультации для родителей. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
Неблагополучных семей пока не выявлено.
Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.