СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Карты-головоломки»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Карты-головоломки»

Цель: закрепление навыков работы с картой, развитие памяти, логического мышления.

Оборудование: 3 одинаковых листа-головоломки, на которые наклеиваются несколько фрагментов контурных карт.

Просмотр содержимого документа
««Карты-головоломки»»

«Карты-головоломки»

Цель: закрепление навыков работы с картой, развитие памяти, логического мышления.

Оборудование: 3 одинаковых листа-головоломки, на которые наклеиваются несколько фрагментов контурных карт.

Ход игры

Учитель раздает участникам игры, заранее приготовленные карточки. Например: битва на реке Калке, Ледовое побоище, поход Батыя на Русь 1237-1238 гг., Куликовская битва, поход князя Олега на Царьград, Невская битва; Бородинская битва, отступление французских войск, Заграничные походы русской армии в 1812 г. и. т. п. Каждый фрагмент нумеруется. На уроке происходит маленькое соревнование: каждый ряд получает такой лист и отдельные листочки, на которых необходимо написать, какое историческое событие происходило на территории каждого фрагмента карты. Учащиеся, сидящие за одной партой, могут сообща написать только об одном фрагменте, затем они передают головоломку и лист с ответами на следующую парту и так до последней. Участникам игры раздаются листочки с наклеенными на них фрагментами контурной карты. Ребята должны вспомнить какое-либо событие, произошедшее в этих местах, назвать его дату. Игра может проходить и индивидуально, в этом случае нужно сделать так, чтобы лист с фрагментами карты лежал на каждой парте.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!