СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека « Задания для начальной школы»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр содержимого документа
«Картотека « Задания для начальной школы»»

План анализа воспитательной работы с классным коллективом


1. Краткая характеристика коллектива и отдельных учащихся:

• общие сведения об учащихся и их семьях;

• общественная и познавательная активность учащихся;

• ответственность за общее дело;

• самодисциплина;

• умение преодолевать возникающие трудности;

• культура поведения в школе и в быту;

• трудолюбие;

• уважение к закону.

2. Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году (причины невыполнения тех или иных из них).

3. Содержание воспитательного процесса: какие формировались знания, умения, навыки, привычки, способы мышления и т. д.

4. Использованные формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела и т. д.).

5. Использованные методы (личный пример, убеждение, требование, стимулирование, беседа, разъяснение, игра, соревнование, определение перспективы и т. д.).

6. Условия воспитания.

Внутришкольные:

• санитарно-бытовые;

• гигиенические;

• эстетические;

• природная среда.

Внешние:

• социально-культурная среда;

• общественные ценности.

7. Средства воспитания:

• ученический воспитательный коллектив (уровень сплоченности, сформированность общественного мнения, традиции; наличие лидеров, неформальных групп общения, изолированных учащихся);

• развитие ученического самоуправления (его эффективность).

8. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

• с педагогически запущенными детьми (количество состоящих на учете, снятых с учета, причины постановки на учет, характеристика методов и приемов, использованных в работе);

• детьми, не проявляющими заинтересованность в учебе;

• одаренными учащимися.

9. Работа с педагогическим коллективом:

• предъявление единых педагогических требований к школьникам;

• уровень воспитания учащихся в учебном процессе;

• участие педагогов во внеурочной и внеклассной воспитательной работе;

• взаимодействие с руководителями кружков, секций.

10. Работа с родителями и общественностью:

• степень надежности взаимодействия с семьей (единство позиций, требований);

• тематика родительских собраний, их результативность.

11. Результат воспитательной работы:

• уровень воспитанности, динамика его изменения;

• расхождение целей и реальных результатов, причины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!