СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для домашних индивидуальных заданий по теме "Имя существительное". Могут использоваться на уроке для "вперед идущих" (детей, работающих быстрее).

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Имя существительное"»

1. Вставь пропущенные буквы и знаки. Раскрой скобки. Объясни написание окончаний имен существительных. Подчеркни одушевленные имена существительные.
Над широкими полями птичка в (воздух) звенит. Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к (полянка) и встал около (березка). Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность). Пошел он к своей (землянка) а (землянка) нет уж и следа. Вся кожа (лошадь) задр..жала мелко и быстро п..крылась пеной. Мы медленно шли по (аллея). Без (совесть) и при большом уме (не)прожить. Скоро к новой (пристань) причалит белый па..сажирский пароход.

2. Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных.
Спрятавшись от (нянька) в б..ковой (аллейка) сада, я попр..сил сестру дать мне куклу для б..льной (девочка). Около леса, как в мя..кой (постель), выспат..ся можно. Мы разместились в (машина) и двинулись по (улица) к (пустошь). По краям (аллея) росли удивительно красивые цветы. Запах дыма говорил о (близость) озера теплой избы веселых разг..воров. На (урок) мы разбирали причины (ошибка) в (задача). (Дочь) весь день (не)было дома. Занятия Герасима по новой его (должность) к..зались ему шуткой после тяжких крестьянских работ.

3. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен сущ. 
На полянк.. были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянк.. росла очень высокая ель. На верхушк.. ел.. сидел дрозд и насвистывал свою веселую песенку, словно управлял всеми лесными звуками наступающей вечернем зори. Пока не совсем ст..мнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинк.. к палатк...

4. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных. 
В апрел.. нак..нец в воздух.. пот..плело. Пот..мнел снег поб..жали по доро..кам шумные г..ворливые руч..йки, образуя на обочинах много мутных глубоких луж... Ветки бере..к.. растущей в нашем дворе, с утра были в инее... Но вот луч.. солнца нежно касается тонких веточек, и иней исчезает. Скоро зазеленеет травка, покроется прозрачной зеленой дымкой соседний лес.



1. Вставь пропущенные буквы и знаки. Раскрой скобки. Объясни написание окончаний имен существительных. Подчеркни одушевленные имена существительные.
Над широкими полями птичка в (воздух) звенит. Однажды во время (прогулка) я вышел по (тропинка) к (полянка) и встал около (березка). Мы мчались на (машина) по живописной (возвышенность). Пошел он к своей (землянка) а (землянка) нет уж и следа. Вся кожа (лошадь) задр..жала мелко и быстро п..крылась пеной. Мы медленно шли по (аллея). Без (совесть) и при большом уме (не)прожить. Скоро к новой (пристань) причалит белый па..сажирский пароход.

2. Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных.
Спрятавшись от (нянька) в б..ковой (аллейка) сада, я попр..сил сестру дать мне куклу для б..льной (девочка). Около леса, как в мя..кой (постель), выспат..ся можно. Мы разместились в (машина) и двинулись по (улица) к (пустошь). По краям (аллея) росли удивительно красивые цветы. Запах дыма говорил о (близость) озера теплой избы веселых разг..воров. На (урок) мы разбирали причины (ошибка) в (задача). (Дочь) весь день (не)было дома. Занятия Герасима по новой его (должность) к..зались ему шуткой после тяжких крестьянских работ.

3. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен сущ. 
На полянк.. были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянк.. росла очень высокая ель. На верхушк.. ел.. сидел дрозд и насвистывал свою веселую песенку, словно управлял всеми лесными звуками наступающей вечернем зори. Пока не совсем ст..мнело, мы высматриваем в лесу знакомую тропинку и идем по тропинк.. к палатк...

4. Вставь пропущенные буквы и знаки. Объясни написание окончаний имен существительных. 
В апрел.. нак..нец в воздух.. пот..плело. Пот..мнел снег поб..жали по доро..кам шумные г..ворливые руч..йки, образуя на обочинах много мутных глубоких луж... Ветки бере..к.. растущей в нашем дворе, с утра были в инее... Но вот луч.. солнца нежно касается тонких веточек, и иней исчезает. Скоро зазеленеет травка, покроется прозрачной зеленой дымкой соседний лес.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!