СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Загадка человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Загадка человека"»

Поставь «+» напротив верных утверждений

И человеку и животным свойственны инстинкты


Способность к действиям по плану – это общая черта человека и животных


Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает – это деятельность


Младший подростковый возраст соответствует 5-6 классам


Потребность в знаниях – социальная потребность


Потенциальные возможности человека – это способности


Мир мыслей и чувств человека – это его духовный мир


Чувства определяют настроение человека в тот или иной момент


Личность человека формируется в процессе его деятельности


Потребность в общении – духовная потребность





ФИ: ____________________________________________

Исправь фактические ошибки в тексте: подчеркни неверные суждения и сверху подпиши правильный вариант

Человеку для деятельности не обязательно обладать какими-то знаниями и умениями. Когда деятельность завершена, нужно оценить ее результаты, определить, какие ошибки были допущены, чтобы не повторить их в будущем.

Отличительные черты деятельности человека – ее основанность на инстинктах, способность к сознательным действиям для получения результата.

Любой вид деятельности способствует развитию человека. Например, игра дает новые знания, учение приносит радость и делает человека счастливым, а общение дает нам все необходимое для жизни – еду, одежду, предметы быта.

1. Заполни пропуски в тексте

Человек рождается как биологическое существо, а развивается как _________________ существо. На его формирование оказывает влияние деятельность: игра, ___________________, общение.

В процессе деятельности и жизни в обществе формируется ___________________ - качества человека, характеризующие его как члена общества.

Все люди разные: каждый имеет только присущие ему особенности. Эти особенности, отличающие человека от других, свойственные только ему, называются __________________________.


2. Соедини линиями понятия и их определения

настроение

задатки

эмоции

нужда в чем-либо

Потенциальные возможности

подростковый возраст

вид деятельности

потребности

общение

отрочество




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!