Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Загадка человека"»
Поставь «+» напротив верных утверждений
И человеку и животным свойственны инстинкты | |
Способность к действиям по плану – это общая черта человека и животных | |
Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает – это деятельность | |
Младший подростковый возраст соответствует 5-6 классам | |
Потребность в знаниях – социальная потребность | |
Потенциальные возможности человека – это способности | |
Мир мыслей и чувств человека – это его духовный мир | |
Чувства определяют настроение человека в тот или иной момент | |
Личность человека формируется в процессе его деятельности | |
Потребность в общении – духовная потребность | |
ФИ: ____________________________________________
Исправь фактические ошибки в тексте: подчеркни неверные суждения и сверху подпиши правильный вариант
Человеку для деятельности не обязательно обладать какими-то знаниями и умениями. Когда деятельность завершена, нужно оценить ее результаты, определить, какие ошибки были допущены, чтобы не повторить их в будущем.
Отличительные черты деятельности человека – ее основанность на инстинктах, способность к сознательным действиям для получения результата.
Любой вид деятельности способствует развитию человека. Например, игра дает новые знания, учение приносит радость и делает человека счастливым, а общение дает нам все необходимое для жизни – еду, одежду, предметы быта.
1. Заполни пропуски в тексте
Человек рождается как биологическое существо, а развивается как _________________ существо. На его формирование оказывает влияние деятельность: игра, ___________________, общение.
В процессе деятельности и жизни в обществе формируется ___________________ - качества человека, характеризующие его как члена общества.
Все люди разные: каждый имеет только присущие ему особенности. Эти особенности, отличающие человека от других, свойственные только ему, называются __________________________.
2. Соедини линиями понятия и их определения
настроение
задатки
эмоции
нужда в чем-либо
Потенциальные возможности
подростковый возраст
вид деятельности
потребности
общение
отрочество