СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки. математика. 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по математике для 2 класса. Иллюстрированы!

Просмотр содержимого документа
«Карточки. математика. 2 класс»

Карточка № 1

1.Реши задачу.

В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

2. Найди значение выражений.

6 • 0 = 4 • 6 =

9 • 2 = 9 • 3 =

5 • 5 = 7 • 5 =

3 • 4 = 5 • 4 =

3. Начертите ломаную из трёх звеньев, длина которых 7 см, 3 см и 4см. Найди её длину.




Карточка № 2

1.Реши задачу.

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

2 . Найди значение выражений.

9 • 5 = 0 • 1 =

2 • 1 = 6 • 8 =

7 • 2 = 7 • 3 =

6 • 6 = 2 • 2 =

3. Начерти ломаную из двух звеньев, длина которых 8см и 7 см. Найди её длину.







Карточка № 1

1.Реши задачу.

В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

2. Найди значение выражений.

6 • 0 = 4 • 6 =

9 • 2 = 9 • 3 =

5 • 5 = 7 • 5 =

3 • 4 = 5 • 4 =

3. Начертите ломаную из трёх звеньев, длина которых 7 см, 3 см и 4см. Найди её длину.




Карточка № 2

1.Реши задачу.

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

2 . Найди значение выражений.

9 • 5 = 0 • 1 =

2 • 1 = 6 • 8 =

7 • 2 = 7 • 3 =

6 • 6 = 2 • 2 =

3. Начерти ломаную из двух звеньев, длина которых 8см и 7 см. Найди её длину.


Карточка № 3

1 .Реши задачу.

Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?

2. Найди значение выражений.

9 • 5 = 3 • 3 =

2 • 1 = 6 • 8 =

7 • 2 = 7 • 3 =

6 • 6 = 0 • 1 =

3.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а второй на 3 см больше.




Карточка № 4

1 .Реши задачу.

У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

2. Найди значение выражений.

6 • 5 = 7 • 4 =

2 • 3 = 8 • 3 =

9 • 4 = 9 • 6 =

5 • 8 = 5 • 3 =

3.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второй на 5 см меньше.





Карточка № 3

1 .Реши задачу.

Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?

2. Найди значение выражений.

9 • 5 = 3 • 3 =

2 • 1 = 6 • 8 =

7 • 2 = 7 • 3 =

6 • 6 = 0 • 1 =

3.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а второй на 3 см больше.





Карточка № 4

1 .Реши задачу.

У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

2. Найди значение выражений.

6 • 5 = 7 • 4 =

2 • 3 = 8 • 3 =

9 • 4 = 9 • 6 =

5 • 8 = 5 • 3 =

3.Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второй на 5 см меньше.


Карточка № 5

1.Реши задачу.

На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?

2. Найди значение выражений.

4 : 2 = 28 : 7 =

27 : 9 = 81 : 9 =

32 : 4 = 42 : 7 =

20 : 5 = 16 : 2 =

8 • 6 = 5 • 5 =

56 : 7 = 9 • 7 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.





Карточка № 6

1.Реши задачу.

На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?

2 . Найди значение выражений.

54 : 6 = 45 : 5 =

5 • 8 = 7 • 4 =

18 : 2 = 1 • 9 =

42 : 7 = 15 : 5 =

32 : 8 = 3 • 9 =

6 • 4 = 64 : 8 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 15 см.





Карточка № 5

1.Реши задачу.

На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?

2. Найди значение выражений.

4 : 2 = 28 : 7 =

27 : 9 = 81 : 9 =

32 : 4 = 42 : 7 =

20 : 5 = 16 : 2 =

8 • 6 = 5 • 5 =

56 : 7 = 9 • 7 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.





Карточка № 6

1.Реши задачу.

На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?

2 . Найди значение выражений.

54 : 6 = 45 : 5 =

5 • 8 = 7 • 4 =

18 : 2 = 1 • 9 =

42 : 7 = 15 : 5 =

32 : 8 = 3 • 9 =

6 • 4 = 64 : 8 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 15 см.


Карточка № 7

1.Реши задачу.

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

2. Найди значение выражений.

54 : 6 = 45 : 5 =

5 • 8 = 7 • 4 =

18 : 2 = 1 • 9 =

36 • 0 = 15 : 5 =

42 : 7 = 3 • 9 =

32 : 8 = 64 : 8 =

6 • 4 = 12 : 2 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 12 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.


Карточка № 8

1.Реши задачу.

На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

2 . Найди значение выражений.

18 : 3 = 7 • 7=

5 • 9 = 30 : 5=

8 • 8= 35 : 5=

32 : 4= 6 • 2=

56 : 8= 81 • 0=

6 • 7 = 24 : 3=

54 : 9 = 7 • 3 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.


Карточка № 7

1.Реши задачу.

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

2. Найди значение выражений.

54 : 6 = 45 : 5 =

5 • 8 = 7 • 4 =

18 : 2 = 1 • 9 =

36 • 0 = 15 : 5 =

42 : 7 = 3 • 9 =

32 : 8 = 64 : 8 =

6 • 4 = 12 : 2 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 12 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.


Карточка № 8

1.Реши задачу.

На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

2 . Найди значение выражений.

18 : 3 = 7 • 7=

5 • 9 = 30 : 5=

8 • 8= 35 : 5=

32 : 4= 6 • 2=

56 : 8= 81 • 0=

6 • 7 = 24 : 3=

54 : 9 = 7 • 3 =

3.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины.


Карточка № 9

1 .Реши задачу.

У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

2. Найди значение выражений.

0 : 7 = 7  7=

8  8= 30 : 5=

32 : 4= 7  3 =

6  2= 54 : 9 =

56 : 8= 81  0=

35 : 5= 24 : 3=

3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см.



Карточка № 10

1.Реши задачу.

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

2. Найди значение выражений.

3  7 = 27 : 3 =

42 : 6 = 2  6 =

5  9 = 25 : 5 =

0 : 7 = 24 : 1 =

72 : 9 = 36 : 6 =

7  7 = 8  2 =

32  1 = 40 : 8 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.



Карточка № 9

1 .Реши задачу.

У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

2. Найди значение выражений.

0 : 7 = 7  7=

8  8= 30 : 5=

32 : 4= 7  3 =

6  2= 54 : 9 =

56 : 8= 81  0=

35 : 5= 24 : 3=

3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см.




Карточка № 10

1.Реши задачу.

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

2. Найди значение выражений.

3  7 = 27 : 3 =

42 : 6 = 2  6 =

5  9 = 25 : 5 =

0 : 7 = 24 : 1 =

72 : 9 = 36 : 6 =

7  7 = 8  2 =

32  1 = 40 : 8 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.


Карточка № 11

1.Реши задачу.

Н а одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

2. Найди значение выражений.

6  5 = 8  8 =

20 : 5 = 12 : 2 =

3  6 = 9  8 =

28 : 4 = 14 : 7=

0  1= 6  5 =

18 : 9= 12 : 1 =

2  4 = 21 : 7 =

3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 5 см, а другого на 3 см больше.



Карточка № 12

1.Реши задачу.

В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

2. Найди значение выражений.

12 : 2 = 24 : 8 =

81 : 9 = 3  5 =

0  5 = 12 : 3 =

30 : 6 = 7  4 =

21 : 3 = 8  4 =

6  9 = 4 : 2 =

5  7 = 0 : 15 =

3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а длина другого на 3 см меньше.



Карточка № 11

1.Реши задачу.

Н а одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

2. Найди значение выражений.

6  5 = 8  8 =

20 : 5 = 12 : 2 =

3  6 = 9  8 =

28 : 4 = 14 : 7=

0  1= 6  5 =

18 : 9= 12 : 1 =

2  4 = 21 : 7 =

3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 5 см, а другого на 3 см больше.



Карточка № 12

1.Реши задачу.

В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

2. Найди значение выражений.

12 : 2 = 24 : 8 =

81 : 9 = 3  5 =

0  5 = 12 : 3 =

30 : 6 = 7  4 =

21 : 3 = 8  4 =

6  9 = 4 : 2 =

5  7 = 0 : 15 =

3.Начерти прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а длина другого на 3 см меньше.

Карточка № 13

1.Реши задачу.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?

2. Найди значение выражений.

40 · 2 = 90 : 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

20 · 4 = 60 : 3 =

90 : 3 = 40 : 2 =

20 · 5 = 3 · 20 =

100 : 2 = 20 · 5 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)




Карточка № 14

1.Реши задачу.

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?

2. Найди значение выражений.

6 0 : 3 = 90 : 3 =

80 : 2 = 100 : 2 =

90 : 3 = 50 · 2 =

100 :5 = 80 : 4 =

40 · 2 = 30 · 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Найди его периметр. (Р)




Карточка № 13

1.Реши задачу.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?

2 . Найди значение выражений.

40 · 2 = 90 : 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

20 · 4 = 60 : 3 =

90 : 3 = 40 : 2 =

20 · 5 = 3 · 20 =

100 : 2 = 20 · 5 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)




Карточка № 14

1.Реши задачу.

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?

2. Найди значение выражений.

6 0 : 3 = 90 : 3 =

80 : 2 = 100 : 2 =

90 : 3 = 50 · 2 =

100 :5 = 80 : 4 =

40 · 2 = 30 · 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Найди его периметр. (Р)


Карточка № 15

1.Реши задачу.

   В парк привезли 80 кустов сирени. Их посадили в 3 ряда по 20 кустов в каждом. Сколько ещё кустов сирени осталось посадить?


2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».

5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин

4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см

9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см


3.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найди его периметр. (Р)




Карточка № 16

1.Реши задачу.

 На отделку платьев купили 1м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось?


2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».

6 м * 5 м 9 дм 60 мин * 1 ч

6 дм * 72 см 1 см * 10 мм

3 дм * 30 см 7 дм 6 см * 6 дм 7 см


3.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)





Карточка № 15

1.Реши задачу.

  В парк привезли 80 кустов сирени. Их посадили в 3 ряда по 20 кустов в каждом. Сколько ещё кустов сирени осталось посадить?


2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».


5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин

4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см

9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см


3.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найди его периметр. (Р)



Карточка № 16

1.Реши задачу.

 На отделку платьев купили 1м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось?


2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».

5 дм * 50 см 1 ч * 60 мин

4 дм 6 см * 6дм 4 см 10 мм * 1 см

9дм 9 см * 90 см 1 м * 100 см


3.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Найди его периметр. (Р)

Карточка № 17

1.Реши задачу.

Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько шаров осталось?


2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».


1 ч * 50 мин 1 м * 85 см

2 м 8 дм * 30 дм 62 см * 6 дм 3см

1 м * 100 см 1 сут * 24 ч


3.Начерти квадрат со сторонами 4 см. Найди его периметр. (Р)



Карточка № 18

1.Реши задачу.

В посёлке построили 4 дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько всего квартир в этих домах? 


2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».


19 см * 2 дм 2 дм 6 см * 30 см

70 см * 8 дм 3 дм 6 см * 38 см

30 см * 3 дм 6 дм 1 см * 62 см


3.Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди его периметр. (Р)




Карточка № 17

1.Реши задачу.

Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько шаров осталось?


2 . Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».


1 ч * 50 мин 1 м * 85 см

2 м 8 дм * 30 дм 62 см * 6 дм 3см

1 м * 100 см 1 сут * 24 ч


3.Начерти квадрат со сторонами 4 см. Найди его периметр. (Р)





Карточка № 18

1.Реши задачу.

В посёлке построили 4 дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько всего квартир в этих домах? 


2. Сравнить и поставить знаки «˃», «˂», «=».


19 см * 2 дм 2 дм 6 см * 30 см

70 см * 8 дм 3 дм 6 см * 38 см

30 см * 3 дм 6 дм 1 см * 62 см


3.Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди его периметр. (Р)


Карточка № 19

1.Реши задачу.

В картинной галерее 3 комнаты, в каждой комнате по 20 картин. Сколько всего картин в галерее?


2. Найди значение выражений. Выполни вычисления в столбик.

34 + 18 = 56 – 48 =

28 + 67 = 63 + 37 =

70 – 28 = 72 – 8 =

63 – 47 = 29 + 63 =


3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.





Карточка № 20

1.Реши задачу.

В картинной галерее 4 комнаты, в каждой комнате по 10 картин. Сколько всего картин в галерее?


2 . Найди значение выражений.

40 · 2 = 90 : 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

20 · 4 = 60 : 3 =

90 : 3 = 40 : 2 =

20 · 5 = 3 · 20 =

100 : 2 = 20 · 5 =


3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.


Карточка № 19

1.Реши задачу.

В картинной галерее 3 комнаты, в каждой комнате по 20 картин. Сколько всего картин в галерее?


2. Найди значение выражений. Выполни вычисления в столбик.

34 + 18 = 56 – 48 =

28 + 67 = 63 + 37 =

70 – 28 = 72 – 8 =

63 – 47 = 29 + 63 =


3.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.




Карточка № 20

1.Реши задачу.

В картинной галерее 4 комнаты, в каждой комнате по 10 картин. Сколько всего картин в галерее?


2 . Найди значение выражений.

40 · 2 = 90 : 3 =

60 : 2 = 80 : 2 =

20 · 4 = 60 : 3 =

90 : 3 = 40 : 2 =

20 · 5 = 3 · 20 =

100 : 2 = 20 · 5 =


3.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!