СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для уроков русского языка по теме безударные гласные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проверки заний по русскому языку по теме: "Безударные гласные"

Просмотр содержимого документа
«Карточки для уроков русского языка по теме безударные гласные.»

Тест: “Безударные гласные в корне слов”( 3класс)

1 вариант


Фамилия, имя: __________________________________

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

1) чтобы на согласный падало ударение.

2) чтобы после согласного стоял гласный.

3) чтобы на гласный падало ударение.


  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Тр_пка, тр_па, тр_пинка.

Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной.

К_рм, к_рмушка, к_рмить.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Звон, ____________________ , ______________________
    Гость, ____________________ , ______________________
    Ночь, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    Б_нкир (________________), б_ец (________________),
    изб_жать (________________), перех_дить (_____________),
    х_лодильник (_____________), вел_кан (_________________),
    г_стиница (________________), гр_мыхать (______________),
    загр_знять (________________), в_черинка (______________),
    ж_ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на скамейке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в сторону,
    прим_ряли (_______________) новое платье,
    мальчиков пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее.
    Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.





Тест: “Безударные гласные в корне слов”(3класс)

2 вариант

Фамилия, имя: __________________________________


  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

  1. чтобы на согласный падало ударение.

  2. чтобы на гласный падало ударение.

  3. чтобы после согласного стоял гласный.

  1. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Н_чь, н_чной, н_чевать.

М_ре, м_рской, м_ряк.
Б_г, б_гун, б_жать.

Л_с, л_сной, л_совик.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Дом, ____________________ , ______________________
    Ветер, ____________________ , ______________________
    Гриб, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    м_сник (________________), в_да (_______________),
    бр_сать (________________), ч_тать (______________),
    п_тёрка (________________), ст_пной (_________________),
    б_льница (________________), пл_сать (______________),
    нап_сать (________________), с_вёнок(______________),
    н­­­­­_­ра (______________)

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на лавочке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в дом,
    прим_ряли (_______________) наряды,
    друзей пом_рили (______________).

  4. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зел_неет тр_ва. Но в_сна ещё не пришла. Днём стало т_плее.
    Д_ждинки начали капать , а потом пол_лся ливень. Капли уд_ряли по тр_пинке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!