СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки предназначены для самостоятельной работы по математике для 4 класса. Помогают тренировать  умение складывать столбиком многозначные числа, а также делить столбиком. Могут использоваться для итогового закрепления в конце года.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по математике»

Карточка №1. _________________________________________________________

  1. Найди значение суммы.

448+318= 107+635=

442+112= 398+499 =

294+834= 412+916=





  1. Заполни таблицу:

А

120

600

8000

1000

З00

900

В

2

3

4

20

2

3

А : В












  1. Реши задачу.

Автобус шёл 5 часа со скоростью 46 км/ч и 3 часа со скоростью 55км/ч. Какой путь прошёл автобус за всё время?















































































































































































































































































9520 : 8 =

21000 : 210 =

5500 : 11 =

22000 : 20 =

6860 : 7 =

78400 : 56 =

228000 : 38 =

905000 : 50 =

844000 : 20 =

18000 : 450 =

2610 : 9 =

29600 : 740 =

2400 : 48 =

80000 : 80 =

66300 : 30 =

  1. Вычисли:



Карточка № 2. __________________________________________________________

  1. Заполни таблицу.

а

72


45


112

100


185

в

3

4


23


5

50


а : в


200

5

3

14


6

37

  1. Вырази.

а) в сантиметрах:

9 дм 6 см = 11 дм 3 см =

400 мм = 30 м =

в) в дециметрах :

50 см = 400 мм =

5 км = 200 см =







Карточка № 3. ___________________________________________________



  1. Найди значения выражений.

( 219 – 15) : 12 = 87 : 87 * 24 =

84 : 6 = 396 : 3 * 0 =

( 45 + 27) : 9 = 276 : 4 : 23 =



  1. Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном.

825 : 5 159 : 3 256 : 4 648 : 4 4288 : 7 954 : 6



  1. Реши задачу.

Плотник изготовил дверь шириной 90 см , а длиной в 2 раза больше. Чему равна площадь двери?















































































































































































































































































98800 : 260 =

9880 : 26 =

282000 : 60 =

692000 : 40 =

426000 : 71 =

76300 : 700 =

81600 : 510 =

8400 : 70 =

60900 : 70 =

136000 : 80 =

777000 : 37 =

71500 : 650 =

84800 : 800 =

450000 : 900 =

72000 : 200 =

4) Вычисли:















Карточка № 4. _______________________________________________

  1. Проверь, правильно ли выполнено деление. Исправь ошибки.



150 : 5 = 30 84 : 14 = 60

  1. 4 = 12 68 : 17 = 3

  1. Вставь пропущенные числа.

21 : 8 =… ( ост….) 75 : …. = 8 ( ост…..)

19 : …. = 6 ( ост. 1) 56 : …. = … ( ост.2 )

: 7 = 4 ( ост. 6) … : 8 = 7 ( ост. ….)







  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 54 кг клубники, а с другой – 36 кг клубники. Всю клубнику разложили в корзины , по 9 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?



















































































































































































































































4. Вычисли:

83200 : 400 =

6120 : 9 =

41800 : 380 =

68400 : 6 =

252000 : 900 =

69000 : 50 =

660000 : 550 =

48000 : 96 =

43400 : 700 =

108000 : 300 =

671000 : 61 =

8520 : 2 =

89000 : 89 = 1000

79200 : 880 =

312000 : 80 =





КАРТОЧКА №1

1) От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км/час, второй со скоростью 25 км/час. Через сколько часов они встретились?

2) От двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шёл со скоростью 33 км/час, а катер - 25 км/час. Через 3 часа они встретились. Чему равно расстояние между пристанями?

3) Из двух городов, расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Скорость первого поезда - 100 км/час, второго - на 10 км/час больше. Через сколько часов поезда встретятся?

КАРТОЧКА №2

1.Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч.Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов.

2. Из двух городов, расстояние между которыми 644км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 48км/ч.Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 7 часов.

3. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого поезда 54 км/ч, скорость второго поезда 56 км/ч. Встретились поезда через 8 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.

КАРТОЧКА №1

1) От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км/час, второй со скоростью 25 км/час. Через сколько часов они встретились?

2) От двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шёл со скоростью 33 км/час, а катер - 25 км/час. Через 3 часа они встретились. Чему равно расстояние между пристанями?

3) Из двух городов, расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Скорость первого поезда - 100 км/час, второго - на 10 км/час больше. Через сколько часов поезда встретятся?

КАРТОЧКА №2

1.Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч.Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов.

2. Из двух городов, расстояние между которыми 644км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 48км/ч.Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 7 часов.

3. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого поезда 54 км/ч, скорость второго поезда 56 км/ч. Встретились поезда через 8 часов. Определите расстояние между пунктами отправления поездов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!