Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы»
1 вариант _____________________________________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и интонации,
используя следующие обозначения:
ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ПО ИНТОНАЦИИ:
1) повествовательные, а) восклицательные,
2) вопросительные, б) невосклицательные
3) побудительные
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко. __________________________________
2. Берегите природу! _______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце. _______________________
6. Кто не написал сочинение? _______________________________________
7. Просыпайся скорее! _____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена. ________________________
9. Что такое предлог? _____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля! _______________________________
2 вариант ________________________________________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и интонации,
используя следующие обозначения:
ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ПО ИНТОНАЦИИ:
1) повествовательные, а) восклицательные,
2) вопросительные, б) невосклицательные
3) побудительные
1. Наступили холода. ______________________________________________
2. Коля, ты выучил урок? ___________________________________________
3. Звенит звонок! __________________________________________________
4. Относись к порученному делу добросовестно. _______________________
5. Для чего служит предлог? ________________________________________
6. Старайся быть достойным человеком! ______________________________
7. Я видел багровое солнце. _________________________________________
8. Ты, Гена, нарисуй закат солнца.____________________________________
9. Ребята, вы любите загадки? _______________________________________
10. Мы очень любим загадки! _______________________________________