СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка "Сложноподчинённое предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка "Сложноподчинённое предложение" (соотнести схемы)

Просмотр содержимого документа
«Карточка "Сложноподчинённое предложение"»

Сложноподчинённое предложение.

Соотнесите предложения с указанными схемами и укажите вид связи.


А. - последовательное подчинение придаточных частей.

Б. - однородное подчинение придаточных частей.

В. - параллельное подчинение придаточных частей.


1. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела.

2. Когда мы подошли к больнице папа к великой нашей радости объявил что по просьбе матушки поездка отложена до завтрашнего дня.

3. Все знали что приехала барыня и что Капитон пустил её и что она теперь в детской.

4. Почти каждый день к ней приходил Рябовский чтобы посмотреть какие она сделала успехи в живописи.

5. Старик не сумел ответить что он будет делать с кладом если найдёт его.

6. Только теперь мы заметили что взошло солнце и горы уже не в силах его заслонить.


1. [ ],(чтобы), (как).

2. [ ],(что) и (что), и(что).

3.[ ], (где), (где).

4.[ ], (что), (если).

5.[ ] ,(что) и( ).

6.(Когда), [ ], (что).







Сложноподчинённое предложение.

Соотнесите предложения с указанными схемами и укажите вид связи.


А. - последовательное подчинение придаточных частей.

Б. - однородное подчинение придаточных частей.

В. - параллельное подчинение придаточных частей.


1. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела.

2. Когда мы подошли к больнице папа к великой нашей радости объявил что по просьбе матушки поездка отложена до завтрашнего дня.

3. Все знали что приехала барыня и что Капитон пустил её и что она теперь в детской.

4. Почти каждый день к ней приходил Рябовский чтобы посмотреть какие она сделала успехи в живописи.

5. Старик не сумел ответить что он будет делать с кладом если найдёт его.

6. Только теперь мы заметили что взошло солнце и горы уже не в силах его заслонить.


1. [ ],(чтобы), (как).

2. [ ],(что) и (что), и (что).

3.[ ], (где), (где).

4.[ ], (что), (если).

5.[ ] ,(что)и( ).

6.(Когда), [ ], (что).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!