СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для коррекционной работы по математике для 6 класса по теме "Переход от одних измерений к другим"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка для коррекционной работы по математике для 6 класса по теме "Переход от одних измерений к другим"

Просмотр содержимого документа
«Карточка для коррекционной работы по математике для 6 класса по теме "Переход от одних измерений к другим"»

Карточка для коррекционной работы по математике 6 класс

Тема: Переход от одних измерений к другим.

Правило

Образец

Выполни по образцу

Правило 1:

Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более мелких, нужно

  1. Определить, сколько мелких единиц содержится в одной данной единице измерения;

  2. Умножить это число на число данных единиц измерения.

5,6 м = … см

  1. 1 м = 100 см

  2. 5.6 * 100 = 560 см

5.6 м = 560 см

  1. 3,28 м = … см

  2. 0,49 дм =… мм

  3. 1,25 км = … м

  4. 0,085 м = … мм

  5. 3,24 кг = … г

  6. 0,015 т = … кг

  7. 7.43 ц = …кг

  8. 26,4 л = … мл

Правило 2.

Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более крупных, нужно:

  1. Определить, сколько мелких единиц содержится в одной крупной единице измерения;

  2. Разделить количество данных единиц измерения на это число.


560 см =… м

  1. 1 м = 100см

  2. 560 см : 100 = 5,6 м

560 см = 5,6 м

  1. 4,5 см = … дм

  2. 37 см = … м

  3. 85,6 м = … км

  4. 10,4 дм = … м

  5. 12,9 кг = … ц

  6. 5 мг = … г

  7. 524,5 кг = … т

  8. 43,2 мл = … л




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!