СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАРТА ЗАНЯТИЯ "Моллюски и иглокожие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАРТА ЗАНЯТИЯ "Моллюски и иглокожие"»

Инструкционно-технологическая карта

Тема: Моллюски и иглокожие. Рыбы.

Цель работы: Изучить строение моллюсков и иглокожих, методику изучения данной темы в начальных классах.

Оборудование: учебник естествознание и основы экологии, текс лекции.

Пояснение к работе: Понять различие между моллюсками и иглокожими.

Норма времени: 90 минут

Последовательность и технология выполнения задания

Технические требования и указания к выполнению задания

Уровень усвоения (результат)

1. Откройте учебник естествознание и основы экологии и прочитайте параграф 61-62

На основе прочитанной литературы запишите в тетради







1 . Разделите данных животных на два типа

А.

Б.

Различать моллюсков и иглокожих

2. Прочитав § 61 опишите тип моллюски

1. Опишите первый тип:

А. Примерное число видов ________________________________

Б. Тело


В.Мантия - _______________________________________________

Г. Раковина - _____________________________________________

Д . Раковина




Е. Моллюски дышат _______________________________________

Ж. Запишите классы моллюск и опишите каждый класс

Классы моллюск





Знать строение моллюсков

3. Прочитав § 61 опишите тип иглокожие

1. Кокой тип показан на рисунке ____________________________







2. Сколько видов насчитывается _____________________________

3. Где обитают ___________________________________________

4. Характерные признаки:

А.

Б.

В.

Г.

Д.

.

5. Разделение от формы тела

Иглокожие





Знать характерные признаки иглокожих

4. Прочитав § 62 признаки хордовых.

1. Запишите отличительные признаки хордовых

А.

Б.

В.

2. Опишите два класса рыб

Рыбы






Знать отличительные признаки хордовых

5. Распишите один из этапов урока

Темы: Моллюски (Иглокожие. Рыбы)

Цель: ___________________________________________________

Проблемная ситуация _____________________________________

_________________________________________________________



Представьте результаты работы

Критерии оценки

«5» - 5– баллов;

«4» - 4 балла;

«3» - 3- 2 балла;

«2» - 1 – балл

1. Дано разделение животных 1 балл

2. Описаны моллюски 1 балл

3. Описанны иглокожие 1 балл

4. Записаны отличительные признаки хордовых и описаны два класса рыб 1 балл

5. Разработан этап урока 1 балл







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!