Последовательность и технология выполнения задания | Технические требования и указания к выполнению задания | Уровень усвоения (результат) |
1. Откройте учебник естествознание и основы экологии и прочитайте параграфы 23-24 | Н а основе прочитанной литературы запишите в тетради 1. Рельеф ________________________________________________ 2. На формирование рельефа оказывают воздействия силы 3. Формы рельефа подразделяются: А. Б. В. Г. 4. Формы рельефа в зависимости от масштаба | Знать определение рельеф, формы рельефа |
2. Читая параграф 23 опишите рельеф дна океана | Опишите рельеф дна океана 1. Материковая отмель - ___________________________________ 2. Материковый склон - ____________________________________ 3. Ложе океана - __________________________________________ 4. Глубоководный желоб - __________________________________ 5. Островные дуги - _______________________________________ | Знать рельеф дна океана |
3. Читая параграф 23 опишите рельеф суши (горы) | Опишите рельеф суши (горы) 1. Основные элементы рельефа суши 2. Гора - _________________________________________________ 3. Холм - ________________________________________________ 4. Горные хребты - ________________________________________ 5. Горные долины - ________________________________________ 6. Горные цепи - __________________________________________ 7. Горный узел - __________________________________________ 8. Нагорья - ______________________________________________ 9 . Горы по происхождению 10. Горы по высоте | Знать рельеф суши (горы) |
4. Работая с учебником параграф 23 опишите рельеф суши (равнины) | Опишите рельеф суши (равнины) 1. Равнины - ______________________________________________ 2. Равнины по характеру поверхности 3. Равнины в зависимости от высоты над уровнем моря 4. Плато - ________________________________________________ 5. Плоскогорья - __________________________________________ 6. Равнины по происхождению | Знать рельеф суши (равнины) |
5. Прочитайте § 24 и ответьте на вопросы | 1. Почва – _______________________________________________ 2. Процесс почвообразования - _____________________________ 3. Гумус почвы - __________________________________________ 4. Влагоемкость - _________________________________________ 5. Влагопроницаемость - ___________________________________ 6 . Виды почв 7. Механический состав почв 8. Типы почв: А. Б. В. Г. Д. Е. Ж. З. | Знать определения почва, гумус, влагопроницаемость, влагоемкость |
6. Работая с тематическим планирование запишите | Выберите темы уроков изучающие Рельеф земного шара и почву в 1-4 классе используя тематическое планирование. | Уметь работать с тематическим планированием |
Представьте результаты работы Критерии оценки «5» - 6 - 5– баллов; «4» - 4 балла; «3» - 3- 2 балла; «2» - 1 – балл | 1. Даны определения рельефа и записаны формы рельефа 1 балл 2. Описан рельеф дна океана 1 балл 3. Описан рельеф суши (горы) 1 балл 4. Описан рельеф суши (равнины). 1 балл 5. Даны определения почва, гумус, влагопроницаемость, влагоемкость и записаны типы и виды почв 1 балл 6. Записаны темы уроков урока 1 балл | |