СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта успеха по письму и развитию речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта  успеха по письму и развитию речи. Умения, которыми должен овладеть учащийся с 5 по 9 класс. Для коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Карта успеха по письму и развитию речи»

КАРТА УСПЕХА

УМЕНИЯ (5 класс)

2015-2016

1 п-е

2015-2016 2п-е

1-й уровень

списывать текст целыми словами и словосочетаниями, структурно сложные слова — по слогам;




писать под диктовку текст, включающий слова с изученными орфограммами (40-45 слов);




участвовать в обсуждении темы текста, в выделении основной мысли;




коллективно составлять текст и записывать его под руководством учителя (до 50 слов);




подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу с помощью учителя;




различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по вопросам, с опорой на таблицу;




находить решение орфографической задачи (с помощью учителя);




пользоваться школьным орфографическим словарем под руководством учителя.




2-й уровень

списывать текст целыми словами, структурно сложные слова — по слогам;




писать под диктовку текст с предварительным разбором изученных орфограмм;




участвовать в обсуждении темы и идеи текста;




подбирать однокоренные слова с помощью учителя;




проверять безударные гласные, сомнительные согласные на основе изменения формы слова (с помощью учителя);




учиться пользоваться школьным орфографическим словарем под руководством учителя.














КАРТА УСПЕХА

УМЕНИЯ (6 класс)

2016-2017

1п-е

2016-2017 2п-е

1-й уровень

списывать текст целыми словами и словосочетаниями;




писать под диктовку текст с изученными орфограммами (55— 60 слов);




делить текст на предложения;




выделять тему текста, участвовать в обсуждении основной мысли;




самостоятельно воспроизводить текст, воспринятый частями (свободный диктант) после предварительной отработки каждой части (до 60 слов);




подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу (простые случаи самостоятельно);




доказывать принадлежность слов к определенным частям речи, ориентируясь на их значение и вопрос с помощью опорных таблиц;




находить решение орфографических задач с помощью учителя или самостоятельно;




пользоваться школьным орфографическим словарем.




2-й уровень

списывать текст целыми словами;




писать под диктовку текст с предварительно разобранными трудными орфограммами;




участвовать в обсуждении темы и идеи текста;




исправлять текст с помощью учителя;




подбирать однокоренные слова с помощью учителя;




различать части речи по вопросам с помощью учителя;




пользоваться школьным орфографическим словарем с помощью учителя.










КАРТА УСПЕХА

УМЕНИЯ (7 класс)

2017-2018

1п-е

2017-2018 2п-е

1-й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами (65 — 70 слов);




писать изложение по данному плану с предварительной отработкой лексического материала (до 70 слов);




подбирать однокоренные слова, используя данные приставки и суффиксы;




образовывать одну часть речи от другой и правильно употреблять их в речи;




определять изученные грамматические признаки частей речи с опорой на таблицу;




находить орфограммы и решать орфографическую задачу (самостоятельно или с помощью учителя);




пользоваться школьным орфографическим словарем.



2-й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным анализом;




исправлять текст;




подбирать однокоренные слова с помощью учителя;




различать части речи с опорой на таблицу или с помощью учителя, правильно употреблять их в предложении;




решать орфографические задачи, опираясь на таблицу, или с помощью учителя























КАРТА УСПЕХА

УМЕНИЯ (8 класс)

2018-2019

1п-е

2018-2019 2п-е

1-й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами (70-80 слов);




писать изложение или сочинение по данному плану с предварительной отработкой лексического материала (до 80 слов);




находить в тексте речевые недочеты и исправлять их с помощью учителя;




использовать в устной речи сложноподчиненные предложения при ответе на вопрос;




определять части речи, используя сложные предложения дл доказательства;




подбирать однокоренные слова, используя данные приставки суффиксы;




находить и решать орфографические задачи (самостоятельно с помощью учителя);




пользоваться школьным орфографическим словарем.




2-й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами с пред верительным разбором;




принимать участие в составлении плана, отборе речевого материала для создания текста;




исправлять текст;




составлять предложения, опираясь на картину, собственный опыт;




решать орфографические задачи с помощью учителя
















КАРТА УСПЕХА

УМЕНИЯ (9 класс)

2019-2020

1п-е

2019-2020 2п-е

1 -й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами (75—| 80 слов);




составлять план к текстам описательно-повествовательного характера с четко выраженными структурными частями;




писать изложение или сочинение после предварительного анализа (до 80 слов);




составлять простые и сложные предложения с опорой на картинку, схему, предложенную ситуацию, на собственный трудовой опыт;




подбирать однокоренные слова и следить за единообразным н писанием орфограмм в различных частях слова;




определять части речи, используя сложные предложения для

доказательства;




находить и решать орфографические задачи;




оформлять все виды деловых бумаг;




пользоваться школьным орфографическим словарем.




2-й уровень

писать под диктовку текст с изученными орфограммами после предварительного разбора;




принимать участие в составлении плана и отборе речевого материала для создания текста;




составлять короткие тексты по плану, опорным словам по картинке или без нее (40—45 слов);




составлять простые и сложные предложения, опираясь на схему, картинку, собственный опыт (с помощью учителя);




решать орфографические задачи, опираясь на схему (с помощью учителя);




пользоваться школьным орфографическим словарем







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!