Просмотр содержимого документа
«Карта урока с применением дистанционной технологии обучения»
Обучение с использованием дистанционных технологий.
КАРТА УРОКА
Истории
9 класс
1) ТЕМА УРОКА: Франция: Третья республика. Италия: время реформ и колониальных захватов
2) РЕЗУЛЬТАТ УРОКА: понимание особенностей политического и экономического развития Франции в период Третьей республики; закрепление навыков работы с различными источниками информации.
Вы научитесь:
называть события французской истории последней трети XIX в.;
определять причины роста противоречий с Англией и Германией;
характеризовать особенности экономического развития Франции;
охарактеризовать социально-экономическое положение Италии;
-называть основные положения реформаторского курса Джолитти в Италии;
Вы получите возможность научиться:
анализировать исторические документы и включать в устный ответ сведения из различных источников;
объяснять изученные положения на конкретных примерах
развивать умение анализировать, делать выводы, работать с учебником
3) ХОД УРОКА (Урок проводится онлайн)
Устный опрос учащихся (по пройденному материалу)
Постановка целей и задач на урок (совместно с учителем)
Рассказ учителя (просмотр презентации)
Подведение итогов урока, домашнее задание
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ОНЛАЙН УРОКУ –
Изучить материал можно так:
1 вариант: На странице урока размещена ссылка на видео по теме. Посмотрите, выполните домашнее задание.
2 вариант: Посмотрите презентацию, размещенную на странице урока, выполните домашнее задание.
3 вариант: Работа с учебником: прочитайте параграф, выполните домашнее задание.
Блок обратной связи: Домашнее задание размещено в ДНЕВНИК.РУ, на странице урока. Выполнить к следующему уроку (если задание письменное, то его необходимо сфотографировать и отправить фото в Дневник.ру, через личные сообщения)