СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта результативности

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта результативности»

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника

1. Личные данные

1

Фамилия

СТЕПНОВА

2

Имя

ЛЮДМИЛА

3

Отчество

ЮРЬЕВНА

4

Должность, по которой

аттестуется работник

Учитель географии

5

Место работы

МАОУ СОШ №39

6

Населенный пункт (город, район)

г. Калининград

7

Стаж (педагогический)

36 лет

8

Стаж (по специальности)

36 лет

9

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, Ульяновский государственный педагогический институт .им. И. Н . Ульянова, география, биология диплом

ЗВ № 458427,1981 г




п/п

Показатели

Ссылки на НПД

Параметр 1.Квалификация,повышение квалификации

1.

Удостоверение

КОИРО «Проблемы модернизации географического образования» 2017 г.-36 час.

2.

Удостоверение

«ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышение квалификации педагогов»-«Современный урок географии в условиях реализации ФГОС» 2020 г.-72 часа

3.

Удостоверение

«РАНХиГС» «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 2017 г.-72 часа

4.

Удостоверение

«Институт современного образования» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»-72 часа 2018 год

5.

Удостоверение

«Институт современного образования» «Инклюзивное образование :методология и технологии реализации в образовательной организации»-72 часа 2018 год

6.

Удостоверение

Учебно-методический образовательный центр «Обучение должностных лиц ,работников ГО и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС»- 36 час,2016 г.

7.

Удостоверения

КОИРО, «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования»-24 часа,2016,2017,2018,2019 годы

8.

Удостоверения

КОИРО, «Подготовка экспертов по проверки заданий с развернутым ответом государственной (итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования»-18 часов, 2016,2017,2018,2019 годы

9.

Удостоверение

«Институт современного образования» «Оказание первой помощи в образовательной организации»-18 часов,2017 год.



10.

Удостоверение

«ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышение квалификации педагогов»-«Осуществление педагогической деятельности по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)» 2019 г.-36 часов

11.

Диплом

Всероссийское тестирование педагогов 2018, «Учитель географии в соответствии с требованиями стандарта ФГОС»

12.

Справка

Областной семинар «Система работы школы по формированию финансовой грамотности обучающихся ,КОИРО МАОУ СОШ № 3,2019 г.

13.

Справка

Семинар-практикум МАОУ ЛИЦЕЙ № 49города Калининграда «Формирование предметных и метапредметных умений обучающихся на уроках предметов естественнонаучного цикла»

14.

Справка

КОИРО Организация современного урока географии с использованием электронных ресурсов и сервисов. Методические приёмы в практические материалы»-2017 г.

15.

Сертификат

«Дрофа», КОИРО. «Организация современного урока географии с использованием электронных ресурсов и сервисов. Методические приёмы и практические материала»-6 часов.,2017 г.

16.

Итоги

Всероссийское профессиональное тестирование «Профи педагог»-методическое объединение естественно-математического цикла»

«Права, обязанности и ответственность классного руководителя».xisx-1-е место 25 ,баллов

«Методика воспитательной деятельности» 1-е место,25 баллов

«Формирование и развитие личности»-1-е место 25 баллов

«Особенности проектирования урока в соответствии с ФГОС»-1-е место -25 баллов

17.

Сертификат

Правительство Калининградской области ,КОИРО «Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования»-2019 годhttps://multiurok.ru/id76823228/



18.

Сертификат

Международный семинар .Институт усовершенствования учителей Вармийско-Мазурского воеводства,г.Ольштын,Респ.Польша «Фазы развития ребенка, перспективы и угрозы для образовательного процесса» https://multiurok.ru/id76823228/

Конкурсы профессионального мастерства.

1.

Диплом

1 место, олимпиада «Нестандартные уроки» 2019 г. (международный ур-нь) https://multiurok.ru/id76823228/

2.

Диплом

2 место «Олимпиада ФГОС среднего общего образования»18. 02 2020 г. https://multiurok.ru/id76823228/

3.

Благодарность

За активное участие в работе международного проекта для учителей intercom.online-2019 г. https://multiurok.ru/id76823228/

4.

Диплом

11 место, Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний»-номинация «Построение современного урока»-2019 г. https://multiurok.ru/id76823228/

5.

Сертификат

Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций. https://multiurok.ru/id76823228/

6.

Приказы

Активное участие в методическом объединении учителей естественно-математического цикла-руководитель МОhttps://multiurok.ru/id76823228/

7.

Удостоверение

Активная участница «Межрегиональной общественной организации учителей географии» с 2016 годаhttps://multiurok.ru/id76823228/

Параметр 11.Результаты образовательной деятельности

2.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ ,по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Отдельный документ



2.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования.

Отдельный документ

2.3.

Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности.

Участие в олимпиаде «Символы России»-2017,Олимпиада по географии муниципальный этап 2017-2018 год Плотникова Е.-призер.

Участие в интеллектуальном марафоне «Твои возможности»,2017 г. https://multiurok.ru/id76823228/

Деловая игра «Создай своё дело»- 2017 г.

Мастер-класс «Технология выпечки хлеба, сыроделения , изготовление сливочного масла» г.Сухач Польская Республика,2018 г.

Всероссийская олимпиада «Символы России, Природные сокровища» литературно-географический проект-2018 г. https://multiurok.ru/id76823228/

Параметр 111.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

3.1.

Награды поощрения органов управления образования ,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.

1.

Благодарственное письмо

Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»-учителю ОБЖ ,за хорошую организацию 5-х учебных сборов-2016г. https://multiurok.ru/id76823228/.

2.

Почетная грамота

МАУК «Калининградская ЦБС» -за подготовку учащихся к конкурсу «Финансовая грамотность в моей семье»-2018 г. https://multiurok.ru/id76823228/

3.

Благодарственное письмо

Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»-за многолетний добросовестный труд.-2018 г. https://multiurok.ru/id76823228/

4.

Письмо

Агенство по делам молодежи, за подготовку к деловой игре «Начни своё дело»- 2016 год. https://multiurok.ru/id76823228/



5.

Письмо

Детский центр туризма .За активную работу в воспитании учащихся ,через организацию экскурсионной деятельности. https://multiurok.ru/id76823228/

6.

Приказ №562,от 8 ноября 2018 года

Благодарность за помощь в проведении проверки МАОУ СОШ № 39, https://multiurok.ru/id76823228/

3.2 Разработка программно-методического комплекса сопровождение методического процесса

1.

Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.


https://maouschool39.ru/

2.

Учебно-тематические планы


https://maouschool39.ru/

3.

Методические особенности преподавания географии 8-9 класс (авт.Баринова И.И.).Практикум, по изучению региональной части

https://multiurok.ru/id76823228/

4.

Программа внеурочной деятельности «Клуб путешественников»

https://maouschool39.ru/

5.

Программа элективного курса «Финансовая грамотность»-11 класс

https://maouschool39.ru/



3.3 Экспериментальная инновационная деятельность, методическая деятельность.

1.

Информационно

коммуникацион-

ные технологии

Урочная и внеурочная деятельность.5-11 классы Развитие умения целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи средствами информатизации и информационных технологий

Целенаправленная работа по формированию УУД

дистанционная работа с учащимися.

Повышение интереса к обучению, формирование познавательной мотивации.

https://multiurok.ru/id76823228/

2.

Технология проблемного диалога

В урочной деятельности 6-11 классы

Творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога

Целенаправленная работа по формированию УУД.

Повышение интереса к обучению, активизация мыслительной деятельности, формирование познавательной мотивации.

3.

Технология развития критического мышления

В урочной деятельности 6-11 классы

-Развитие логического, абстрактного мышления, формирование навыков работы с различными текстами

-Умение учащимися использовать текстовый материал для поиска ответа на поставленный вопрос

4.

Проектная деятельность

В урочной и внеурочной деятельности 6-11 классы

-Развитие коммуникативных навыков учащихся, создание условий для развития ключевых образовательных компетентностей

-Развитие познавательного интереса, умения искать информацию и работать с ней, формирование у учащихся класса межпредметных способов учебной деятельности

5.

Технология оценивания образовательных достижений

В урочной и внеурочной деятельности 6-11 классы

-Развитие у учащихся умения самоконтроля и самооценки

-Мотивирование ученика на успех, избавление его от страха перед

школьным контролем и оцениванием, создание комфортной обстановки .Повышение уровня ответственности и самостоятельности учащихся, формирование познавательной мотивации



6.

Применение экскурсионного метода в курсе географии

В урочной и внеурочной деятельности 5-11 классы

-экскурсионный метод один из видов активно-двигательного усвоения знаний.

-комплексный способ познания окружающей человека действительности, необходимо видеть связь понятия "конкретность" с принципом наглядности

-экскурсионный показ сложный многосторонний процесс реализации принципа наглядности.

- комплексный характер экскурсионного метода находит свое познание предметов и явлений окружающего мира, проходит при участии всех органов чувств человека.

- финансово затратен.

Развитие познавательного интереса к географической науке, умения искать информацию и работать с ней, формирование у учащихся класса межпредметных способов учебной деятельности.

Развитие ораторского искусства учащихся,

7.

Организация досуга на основе деятельностного взаимодействия педагога, учащегося и родителей

Игровая деятельность, участие в акциях, походы, просмотр спектаклей, экскурсии, спортивные соревнования, сотрудничество с музеями города

6-11 классы

- Развитие организаторских способностей

- Формирование актива класса

-Родители – активные участники образовательного процесса

-Создание успешной социализации в обществе

- Совершенствование поведенческих навыков в учреждениях культуры

-Целенаправленная работа по формированию УУД

Активное участие детей и родителей во внеурочной деятельности; развитие интереса к истории родного края, страны; повышение уровня воспитанности учащихся

8.

Применение в воспитательном процессе «Методики КТД (коллективно-творческое дело) Иванова И.П.

Групповая работа. Коллективное (совместная работа учителя и учащихся).

Творческое (нестандартное, нешаблонное, создаваемое в совместной творческой деятельности учащихся и кл.руководителя).

Дело (занятие, действие, мероприятие как забота об улучшении жизни коллектива.В 6-11 класах.

- Развитие творческих способностей.

- Развитие интеллектуальных способностей.

-Реализацию коммуникационных потребностей.

- Обучение правилам и формам совместной работы.

-требует большой затраты внеурочного времени.

Умение работать в группах,развитие организаторских способностей,навыков общения и применение навыков совместной работы учеников и учителей.

3.4 Экспертная деятельность как личный вклад в повышение качества образования

1.

Эксперт по проверки письменной части ОГЭ

с 2002 года экспертная деятельность

https://multiurok.ru/id76823228/



2.

Эксперт проверки части С ЕГЭ

с 2002 года экспертная деятельность

https://multiurok.ru/id76823228/

3.

Эксперт аттестации учителей

2016-2018 год.

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

1.

Педагогический совет МАОУ СОШ № 39

Выступление «Организация проф.ориентационной работы» с учащимися 8 а класса.2018 г.

2.

Методическая неделя МАОУ СОШ № 39

Выступление «Проектная деятельность на уроках географии и фин.грамотности»-2020 г.

Выступление круглый стол «Направленность урока географии на формирование и развитие УУД»-2019 г.

https://multiurok.ru/id76823228/

3.

Публикация на сайте

https://multiurok.ru/id76823228/

4.

Открытые уроки

Ежегодно , в рамках методической недели школы и Декады МО естественно-научного цикла:

Открытый урок по географии тема "Страны Западной Европы. Великобритания". 7-й класс 2017 г.

Открытый урок географии тема: Как люди ориентируются. Определение направлений по компасу. Азимут.»-6 класс 2018 г.

Открытый урок по географии «Внутреннее строение Земли»-5 класс ,2019 год,

5.

Курсы повышения квалификации 2017 г.

Выступление «Формирование экономического мышления на уроках географии через игровые и ассоциативные методы»

Выступление «Особенности выполнения практических работ по теме «Хозяйство Калининградской области» https://multiurok.ru/id76823228/

3.6 Внеучебная деятельность ,как личный вклад в повышение качества образования

1.

Применение

экскурсионного метода в курсе географии и воспитательной работе

Активное сотрудничество с «ООО Детский центр туризма»-организация и проведение экскурсий по области и за пределами области по Программе Приграничного сотрудничества.




2.

Организация досуга на основе деятельностного взаимодействия педагога, учащегося и родителей.

Мастер-класс «Технология выпечки хлеба, изготовление сыра и масла» г.Сухач, Республика Польша (Диплом от 29.08.2018 г.)

Акция «День открытых дверей ФГБОУ ВО К.Г.Разумовского» Приказ №471-о от 27 октября

Деловая игра «Создай своё дело»-2017 г.

Клуб путешественников»-организация экскурсий мастер-классов,совместных мероприятий. https://multiurok.ru/id76823228/

3.

Применение в воспитательном процессе «Методики КТД (коллективно-творческое дело) Иванова И.П

Акция «Объединимся во имя семьи» (Приказ №589-о от 22 ноября 2018 г.)

Интеллектуальный марафон «Твои возможности»-Приказ №111-о,от 27 марта 2017 г.

https://multiurok.ru/id76823228/

3.7 Продуктивное использование новых образовательных технологий/совершенствование методов обучения и воспитания.

1.

Применение в воспитательном процессе «Методики КТД (коллективно-творческое дело) Иванова И.П

«Клуб путешественников»-КТД на протяжении 4 лет.

Организация совместных с родителями походов на побережье.

Посещение кинотеатра и театра

https://multiurok.ru/id76823228/

2.

Организация досуга на основе деятельностного взаимодействия педагога, учащегося и родителей

Применение экскурсионного метода в воспитательном процессе. Разработка и осуществление экскурсий учащихся и родителей по области. Подготовка экскурсоводов из числа учащихся для реализации совместных проектов с начальной школой .Метод КТД ,для совместных мероприятий учащихся ,учителя и родителей. https://multiurok.ru/id76823228/






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!